Но ещё одна проблема, что 70% включают в себя обычную смесь мечей, лечебных зелий и бомб. Это же супер странная сказка! Где пушка, стреляющая единорогами или хотя бы гигантский медведь с удушающими обнимашками?
Сами арены бывают двух типов: обычные или как из настольных игр. Вторые используют ту же боевую механику, что и первые, но также имеют игровую фигуру, которую Ивен должен перемещать с помощью бросков кубиков. Здесь враги будут продолжать появляться, заставляя Ивен больше концентрироваться на перемещении игровой фигуры как можно быстрее, что меняет динамику боя, а также могут возникать уникальные задачи.
В игре есть и встречи с боссами. И они довольно уникальны, например, у одного можно было сносить часть здоровья, отвечая в рифму, а второй игнорировал остановку времени при броске кубика.
Играл.
Начало было многообещающим, да и идеи явно были, но ощущается игра во всём как инди в плохом смысле. Всё очень криво, поверхностно, бюджетно.
Слишком строги вы. )
Обязательно прочту тексты @Architheuthis. Когда они выйдут, конечно.
Едь?)
Ну ладно, напишу я!
Ибо её там нет