Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"
Бывший креативный директор TESO Пол Сэйдж рассказал, что разработка игры по вселенной The Elder Scrolls оказалась проще, чем избавление от "шаблонов" World of Warcraft.
По его словам, команда столкнулась с задачей отойти от стандартов MMO, которые во многом диктовались успехом WoW.
"Мы старались выйти за рамки, навязанные WoW, а не просто следовать канонам The Elder Scrolls"
При этом он подчеркнул, что Bethesda оказалась невероятно поддерживающим партнёром, предоставив студии ZeniMax Online Studios свободу для экспериментов.
Спустя 10 лет после выхода The Elder Scrolls Online проект продолжает привлекать тысячи поклонников и прочно занял своё место среди лучших MMORPG.
Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.