Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"

Бывший креативный директор TESO Пол Сэйдж рассказал, что разработка игры по вселенной The Elder Scrolls оказалась проще, чем избавление от "шаблонов" World of Warcraft.

Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"

По его словам, команда столкнулась с задачей отойти от стандартов MMO, которые во многом диктовались успехом WoW.

"Мы старались выйти за рамки, навязанные WoW, а не просто следовать канонам The Elder Scrolls"

Сэйдж.

При этом он подчеркнул, что Bethesda оказалась невероятно поддерживающим партнёром, предоставив студии ZeniMax Online Studios свободу для экспериментов.

Спустя 10 лет после выхода The Elder Scrolls Online проект продолжает привлекать тысячи поклонников и прочно занял своё место среди лучших MMORPG.

Также, если вам интересны новости игровой индустрии, подписывайтесь на наш канал и в Telegram: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

Создатель The Elder Scrolls Online: "Сделать MMO без влияния WoW было сложнее, чем хорошую игру по The Elder Scrolls"
1010
11
11
6 комментариев

Так, а где больше инфы-то? С какими шаблонами боролись, какие методики и способы применяли для поиска альтернатив WoW'овским? Какая-то куцая заметка с кликбейтной цитатой без смыслового наполнения.

10
Ответить

Если бы у Вова не было подписки, то сидели бы они со своими 5%, хех.

Ответить

ебать как там дела в вов после 10к часов?

Ответить

Лучше бы у вов подглядели некоторые вещи...

Ответить

Поэтому они сделали игру с очень плохими механиками, зато с обширным лором свитков.
Всё жду, когда они боёвку переделают во что нормальное (даже в старом вове она лучше).

Ответить