Да, «Обитель зла 2» является игрой в жанре Survival Horror, где преобладают механики и задумки, при которых игрок зачастую беспомощен перед противниками или окружающей средой. Но здесь есть несколько нюансов — внутриигровая прогрессия сложности должна быть обязательной. В «Обитель зла 1-2» мы можем убивать основных противников (в отличие от какой-нибудь «Чужой: Изоляция»). Можем, для этого нас и снабжали грамотно в первой части оружием. Survival Horror реализуется в «Резиденте» за счет того, что патронов на эти самые оружия может не быть (то есть идет нехватка ресурсов), либо противников будет очень много в замкнутом пространстве, и нам придется отступить. За счет этого и реализуется та самая уязвимость перед окружающей средой и противниками, которая должна быть в жанре Survival Horror.
Что же касается «Обитель зла 2», то здесь survival horror пропадает, потому что после первого акта нам резко сыпят всем возможным оружием на голову, а новые противники не появляются (их в принципе на локациях становится всё меньше и меньше к финалу). Все они уже были с пролога до конца первого акта. Из-за этого у нас скапливается тонна боезапасов, и ни один противник не может нам противостоять (то есть игрока уже тупо нечем удивить).
Это мешает ещё и повествованию. Игра ощущается очень медленно и затянуто в первом акте, из-за дисбаланса, и пролетает моментально. В результате чего мы получаем скомканный и суетливый финал.
Уважаю. Достойной игре - достойный лонг. + За адекватную оценку.
Сколько текста ...
Всё для Вас. Обитель зла 2 того стоит
Лонги я всегда читаю сидя на унитазе.
Я не умею срать так долго.
Интересное мнение. Видно, что старался. Молоток!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен