Игры Влад Бабаев
3 980

Fallout 76 стартовала на Twitch в два раза хуже, чем Fallout 4

А также заняла 14 место в рейтинге самых часто запускаемых игр Xbox One.

В закладки
Аудио

По данным аналитической платформы GitHyp, с момента выхода Fallout 76 количество зрителей, следящих за игрой на Twitch, продолжает падать. На старте стримы насчитывали 134 тысячи пользователей, однако к 19 ноября число зрителей упало примерно до 25 тысяч.

Подогреть ажиотаж не удалось даже за счёт популярного стримера Ninja, который провел трансляцию по Fallout 76 совместно с создателем «Рика и Морти» Джастином Ройландом, а также рэпером Logic.

В день релиза 14 ноября пиковое количество зрителей составило 106 тысяч — это на 42% меньше, чем набирала бета игры, и на 56% меньше, чем у Fallout 4 на старте (242 тысячи зрителей). В рейтинге самых просматриваемых стримов Twitch за 2018 год ролики с Fallout 76 заняли только 31 место. Игра уступила Call of Duty: Black Ops 4, God of War, RDR 2 и Spider-man.

Помимо этого, Fallout 76 стартовала с 14 места в списке самых часто запускаемых игр Xbox One, уступив ARK: Survival Evolved и Rocket League. RPG Bethesda уже получила 33-процентную скидку в магазине Microsoft — спустя неделю после релиза.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 123, "likes": 57, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32037, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Nov 2018 13:55:35 +0300" }
{ "id": 32037, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32037\/get","add":"\/comments\/32037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

самых часто запускаемых игр Xbox One

из-за вылетов что ли?

Ответить
10

А это идея...

Ответить
39

А что если тодд знал какую говнину они делают и не стал выпускать в стиме чтобы не было рефандов?

Ответить
28

Потому что в стиме помимо рефандов есть обзоры игроков, которые в отличии от тех что на метакритике действительно играли в игру и имеют вес, есть инструменты для отслеживания количества игроков и нельзя наврать акционерам про миллионы игроков, нет контроля за рефандами (помните как EA из за большого числа рефандов Battlefront 2 просто убрали эту кнопку и попросили обращаться в техподдержку?). 30% тут вообще роли особо не играют, а по некоторым слухам большие издатели и не платят этот процент. Я бы ещё поверил в эту хрень про 30%, если бы они на своей площадке стали продавать её на 30%... да хотя бы на 10% дешевле.

Ответить
1

которые в отличии от тех что на метакритике действительно играли в игру и имеют вес,

Далеко, далеко не всегда.

Ответить
13

ну так в стиме же пишется, сколько в игру наиграно
и отзыв можно оставить только если купить игру
это уже в разы объективнее чем на метакритике (нули за отсутствие на пк у рдр2 и всякое такое)

Ответить
–1

Следи за моими руками.

Покупаем игру.
Заходим на 1 минуту.
Оставляем отзыв.
Возвращаем игру какой-нибудь причиной "не запускается", дабы саппорт стима не забанил возможность возврата.

Вуаля - затратили 10 минут (не считая скачивания), оставили негатив к ненавистной игре, потратили 0 рублей.

Ответить
2

Ну да, не то что прописать ботов на метакритик

Ответить
0

Пользовательские оценки на метакритике вообще лютое дерьмо.
Смотреть на них тупо.

Но это не отменяет наличия такой "лазейки" в стиме.

Ответить
0

Пользовательские оценки на метакритике вообще лютое дерьмо.

Ну да, не то что бы критики когда-либо бывали необьективными

Ответить
0

Я бы ещё поверил в эту хрень про 30%, если бы они на своей площадке стали продавать её на 30%... да хотя бы на 10% дешевле.

Самое смешное, что та же Баттла в СОБСТВЕННОМ магазине стоит 3к.

Ответить
0

/* Там активижн. Это вообще отдельная история */
UPD: Я опять не умею читать. Не обращайте внимания. Тут ничего нет

Ответить
0

если бы они на своей площадке стали продавать её на 30%... да хотя бы на 10% дешевле.

А зачем? Они видят, что игру покупают, так зачем лишать себя лишних денег...

Ответить
–7

Не стал выпускать, потому, что с такой франшизой может себе это позволить и вероятно исследования аудитории подтвердили эту догадку. Да steam зажрался просто. 30% берёт с игры.

Ответить
6

30,как и консоли

Ответить
–2

Консоли 80% рынка США так что тут ничего не поделать, придётся терпеть.

Ответить
3

так а в чем они зажрались то?)берут как все

Ответить
–3

Как все на ПК рынке?

Ответить
4

как все основные платформодержатели.

Ответить
0

Какие?

Ответить
1

хбокс стор,пс стор,стим

Ответить
2

Ладно, я за тебя напишу :) GOG берет меньший процент, Хамблбамбл еще меньше, Дискорд с его новой площадкой около 10% если я не ошибаюсь. Есть даже площадка которая за критуху игры продает, причем эту криптуху у них на площадке нафармить можно. Как-то так.

Ответить
0

поэтому я и написал основные.

Ответить
0

PC и Консольный рынок не сравнивайте вообще - это две разные парадигмы.

Ответить
3

потому что там несколько магазинов?и с чего ради стим должен подстраиваться под всякие гоги,ориджинсы и тд,только потому что он куда популярнее остальных,и что пк гейминг в первую очередь ассоциируется именно со стимом

Ответить
3

Потому что короли не правят вечно, сын мой.

Ответить
–1

А откуда инфа про меньший процент у GOG? Я слышал, что те же 30%, что и в стим.

Ответить
–1

Они более демократично подходят к вопросу. Договариваются. Stem железно со всех берёт 30%.

Ответить
0

не железно, давно уже известно что так же все обговаривается с крупными клиентами

Ответить
–2

Еще раз. Нужны примеры PC платформ не PS\XBOX итд

Ответить
0

Так он 30% и не берет с крупных издателей

Ответить
0

а что если тодд теперь все будет продавать без стима?

Ответить
30

Вот и славно.
Жалко только, что ее вообще покупают

Ответить
3

И БФ 5

Ответить
2

Вот если бы игроки проголосовали рублём так сказать, вот тогда был бы толк.

Ответить
4

Это не удивительно, ведь по сути, 76 Фоллыч = 4 фоллыч с модом на мультиплеер, что изначально не очень обращало внимание на игру, а теперь, учитывая еще и баги игры, такое невнимание полностью оправдано. Тоддлер просто поленился и решил что "и так схавают".

Ответить
–3

Представляешь сколько работы нужно проделать с серверной частью и чтобы этот весь "абзац" не конфликтовал. Да еще и с читаками поборись. Это не мод, уж точно.

Ответить
12

Похоже, что как раз серверная часть - это единственный элемент игры, над которым прилагали усилия. Борьба с читерами? Просто отсутствует, недавно разбирали как игра работает с данными - защиты от читов ПРОСТО НЕТ. Принципиально. Впрочем, в такой игре и читерить особо незачем, PvP и баланс едва ли заметны.
Более того, если присмотреться, то в графических ассетах тоже бывают косяки. Нашёлся недавно на одной из локаций советский МАЗ... Вы понимаете, машина 80-ых в ретрофутуристической США и ладно бы была в сходном стиле, но она совершенно иная.

Ответить
–1

Тут согласен. Будут решать проблему по мере её возникновения. Прикрутят какой-то сторонний античит, если это вообще будет интересно для PvP. В чем я сомневаюсь. Хотя, если сделают Rust в сетинги фолыча я бы побегал.

Ответить
6

Да там и античит не нужен. Какой смысл, если игра построена на фундаментальном уровне гейм-дизайна так, что силовую броню можно без гайдов найти в первые дни игры, а с гайдом просто реактивно. Это был спорный момент ещё в Fallout 4, но здесь?
Можно получить крутое оружие, но... оно залочено за уровнем. Требуется не навыков, не хар-ок, а уровня. Просто гринд. Накопи 40 уровень и тогда можешь использовать этот миниган, до которого тебе ещё 30 уровней.
Даже я, очень посредственный гейм-дизайнер с минимумом опыта понимаю, что здесь нормальный QA даже не ночевал, контроль за качеством ужасный (баги, блин), гейм-дизайн отвратный, куча странных и откровенно кривых решений для такой франшизы и тем более игры.

Ответить
0

Ну так это не сингл игра жеж, все по канонам ММО

Ответить
0

А вы не читайте сквозь строки, авось поймёте, что вам хотел сказать человек, и что дело далеко не в лвлкапе

Ответить
0

Я как раз все прекрасно понимаю, но не хочу сейчас это все расписывать тут. Для этого целый ГДД нужен.

Ответить
0

Нашёлся недавно на одной из локаций советский МАЗ...

И это, кстати, не единственный советский автомобиль в F76. Интересный момент, потому что в лоре Фоллаута про СССР говорится довольно мало. Может, как-то разовьют эту тему.

Ответить
–1

Пытаются фанатов Сталкера притянуть?

Ответить
0

нет там никакой серверной части, это практически фаллаут шелтер (который оффлайн-проект и именно поэтому в нем работает перевод часов), просто учет статистики онлайн, не более того.

Ответить
0

Как я уже говорил:

Сейчас подкрутят, подвертят, поменяют приоритеты и подадут под другим соусом - удобоваримым, для фанов и не только. А потом все возьмутся за ручки и будут хороводы водить с возгласами "Какая чудесная игра!"

Ответить
0

Сомневаюсь, что это лень.

Ответить
4

А также заняла 14 место в рейтинге самых часто запускаемых игр Xbox One.

Потому что с первого раза не запускается. *бадумц*

Ответить
3

А DTF продолжает ежедневно выкидывать в горячее посты про F76. Война, война никогда не меняется.

Ответить
0

ну хотя бы не отсоссины, уже хорошо. юбиботы закончили на том, что у них в игре не запускается какой-то ивент и вроде как слились.

Ответить
–18

Да, что не так-то с 76? Они тоже хотят деньги и игру-сервис. Уверен, что через год-полтора, игроки будут обожествлять эту часть фолыча т.к как это произошло с Rust и как это обычно происходит с подобными играми. Плевок игровому комюнити конечно был, с этим спорить сложно. Уверен, что на этот шаг их вынудила текущее состояние рынка, а никак не злой умысел.

Ответить
29

Они тоже хотят деньги и игру-сервис.

Я тоже хочу. Но у меня этого нет потому что я ничего не делаю. С чего у них должно быть?
И раст сделали ноунейм ребята и к ним не было никаких требований. Ф76 сделала гребаная беседка которая один из крупнейших разработчиков игорей. Интересного почему их захейтили за сырой мод с предыдущей игре.

Ответить
–16

Лол, железная позиция :) Ору!

Ответить
24

Уважаемый, вы под камнем сидите где-то?
Игра сырое недоделанное нечто по цене фуллпрайса, с унылым геймплеем и посредственной графикой, по-крайней мере ни одного материала убедительно опровергающего эти заявления я не видел.

Ответить
0

Я не защитник беседки. Я лишь говорю о том, что они провели эксперимент и это просто не фолыч, а другая игра с звонким именем.

Ответить
3

Я тоже ничего не имел против Ф76 когда его анонсировали и надеялся, что выйдет интересная игра, но как показала практика вышло говно и даже если бы оно называлось по-другому, ничего не изменилось бы.
Тут получилось такое комбо, что этой игре даже после исправления всех багов и добавления интересного контента будет сложно реабилитироваться.
Все уже привыкли, что Фоллыч от Беседки это Скайрим с пушками.
Все уже привыкли, что игры выживалки на релизе полны багов.
Все уже привыкли что крупные корпорации любят продать игрокам сделанный из обрезков последней игры ДЛС или даже фулл-прайс аддон, процентов на 70% состоящий из предыдущей игры.
Все эти вещи по отдельности привычны и не вызывают особого негатива, но в одном флаконе и от ААА-компании? Не думаю, что Ф76 продержится хотя бы три года.

Ответить
2

Да, это суровая правда. Я про "все привыкли". Поддерживать будут потому, что скорее всего через года три в неё будут играть, но не те игроки, которые любят сингловые игры, а другие - готовые платить за микротранзакции.

Ответить
5

Чувак, ты троллишь чтоли? Суровая правда в том что вышла игра на 70% состоящая из Ф4, с теми же багами и вагоном новых, без интересных квестов, без интересного ПвП или ПвЕ, с графикой Скайрима и просадками впс в меню, лежащими серверами, за фулл-прайс, с физическим изданием в виде картонки с кодом, перекачивающая себя полностью каждые пару дней.
Рекордно низкий рейтинг на всех агрегаторах оценок.
Причем, насколько я понимаю пока не видно чтобы издатель прислушивался к мнению игроков и работал над игрой, как например было с R6Siege.
Не спорю, я "не играл, но осуждаю", но в этом случае достаточно увидеть пару обзоров. Это не ААА-игра , это пре-альфа инди игры из раннего доступа в Стиме.

Ответить
5

Нет, не тролю. Все игры с ММО так и стартуют, а в долгосрочной перспективе приносят в разы больше прибыли, чем любой сингл. ПВП фиговый так это потому, что они не умеют делать ПВП вот и изучают игроков. Нет ПВЕ по той же причине. Графика как в скайриме так это потому, что нужно аудиторию захватить побольше, чтобы школьников с микроволновками привлечь. Рейтинги низки потому, что беседка плюнула в лицо текущей аудитории. Издатель не прислушивается к мнению и молчит, так это потому, что инфы столько, что он просто ссыт сейчас что-то заявлять, через месяцев 6 что-то да скажет. Про пре-альфу ты не прав. Понятие инди-игра тут вообще не приемлемо.

Я высказываю свое текущее мнение на этот счет и возможно его изменю т.к. я разумный человек, а не хомяк и привык к разностороннему анализу.

Ответить
0

Рейтинги низки потому, что беседка плюнула в лицо текущей аудитории.

Так в чем плевок то, если "все так стартуют" по вашему, если вы считаете, что это все злобные фонаты того самого Фоллаута, то во-первых ЦА Ф76 новые игроки и фанаты Ф3-4.
Оправдание "не умеют делать" для ААА-компании с огромными финансовыми возможностями, это несерьезно, если не умеешь делать, не пытайся то что получилось продавать, пока не научишься делать.
Интересно, как игра поведет себя у школьников с микроволновками, если у тех стримеров\обзорщиков, которых я видел на мощном железе просадки фпс?

Ответить
1

"Так в чем плевок то, если "все так стартуют""

Плевок в том, что у них огромная аудитория, которая любит сингл игры, а они сделали ММО-сервис. Так вот в эту аудиторию они и плюнули. ЦА определяют не фанаты, а издатель, так вот они сейчас хотят расширить ЦА и да - потеряют часть своей аудитории безусловно.

"Оправдание "не умеют делать" для ААА-компании с огромными финансовыми возможностями"

А это не оправдание. Это факт. К счастью деньги не все решают. Беседка не умеет делать ММО, но пытаться будет т.к. это выгодно сейчас.

"не умеешь делать, не пытайся"

Не умеешь - не делай, а как научиться тогда?

"Интересно, как игра поведет себя у школьников с микроволновками, если у тех стримеров\обзорщиков, которых я видел на мощном железе просадки фпс?"

Подвезут оптимизацию, я уверен. Москва не сразу строилась.

И да, научите меня цитировать плз :)

Ответить
1

Вам бы не цитировать, вам бы читать научиться для начала:
если не умеешь делать, не пытайся то что получилось продавать, пока не научишься делать.

Как цитировать, на скриншоте.

Ответить
0

И да, давайте не будем переходить на глупости, вроде поиска грамматических ошибок в тексте. Я веду вполне безобидную беседу. Делюсь своим субъективным мнением так сказать.

Ответить
2

Вы невнимательно читаете, про грамматику я не говорил, сам не без греха в этом плане.
Я написал что "не умеешь делать - не продавай результат, пока не научишься делать", вы же прочитали только половину и в ответе написали:
"Не умеешь - не делай, а как научиться тогда?"
Вы бы стали покупать например автомобиль от людей не умеющих делать автомобили, но по цене спорткара?

Ответить
0

Давайте попробую цитаты :)

Вы бы стали покупать например автомобиль от людей не умеющих делать автомобили, но по цене спорткара?

А что у фолыча плохие продажи?

Ответить
0

не продавай результат, пока не научишься делать

Ну, так все сейчас делают, разве нет? Вообще, ранний доступ это бич steam-а конечно.

Ответить
0

Спасибо, что рассказали. Да, забыл ответить на этот вопрос. Так вот, пытаются оправдать, чтобы хоть часть аудитории фанатов осталась и таки принесла им свои деньги.

Ответить
0

назови другим именем тогда. Вон юбики пиратов выпускают с другим названием

Ответить
0

Другое имя = меньше трафика и интереса к игре, что как следствие - меньше денег на старте.

Ответить
0

ну тогда и ответственности больше "только за имя". Если не оправдали, то и желчи будет больше. Как обычно

Ответить
0

Желчь всегда будет. Человек животное стадное.

Ответить
0

А есть хоть одна игра, которая на старте этим не страдает? С ММО составляющей конечно.

Ответить
1

Как минимум на старте не хотелось бы видеть посредственную графику, унылый геймплей и вагон багов со времён Обливиона

Ответить
1

Можно более развернутое мнение, а не набор стандартных тезисов, которое можно увидеть под любым отрицательным отзывом у практически любой игры в стиме например?

Ответить
0

Спасибо! Почитаю.

Ответить
0

Отличная статья от фаната фолыча! К сожалению 76 уже не фолыч, а другая игра, которая преследует другие цели.

Ответить
1

с унылым геймплеем и посредственной графикой

посредственную графику, унылый геймплей

ЛОЛ, да вы прям как боты пишите, слово в слово.

Ответить
0

Ну как бы я продолжил его мысль потому как был с ней согласен. Было бы странно увидеть точно такие же формулировки в разных ветках, но тут мне это казалось очевидным.

Ответить
0

с унылым геймплеем и посредственной графикой,

Суровая правда в том что вышла игра на 70% состоящая из Ф4,

Вы уж определитесь.
Если игра как Ф4, а он вам не зашел - НА ЧТО ВЫ ВООБЩЕ НАДЕЯЛИСЬ? С самого начала было очевидно, что это делается для фанатов Ф4.

Ответить
1

Там где-то выше я писал, что "не играл, но осуждаю", в 4ю не играл, но ничего против не имею.
Суть претензий в том что технически это мультиплеерный рескин\мод на ф4, отвратительный технически, сюжетно и геймплейно, настолько, что даже фанатам ф4 он не зашел, насколько я понимаю.

Ответить
0

технически это мультиплеерный рескин\мод на ф4,

И это было очевидно любому разумному человеку, ещё с момента анонса.

сюжетно и геймплейно

На уровне Ф4.

даже фанатам ф4

5 из 6 знакомых фанатов Ф4 сейчас не вылазят из Ф76.

Ответить
0

Время покажет. Сейчас подкрутят, подвертят, поменяют приоритеты и подадут под другим соусом - удобоваримым, для фанов и не только. А потом все возьмутся за ручки и будут хороводы водить с возгласами "Какая чудесная игра!"

Как же жаль, что сингл игры умирают... надеюсь Киберпанк задаст новую планку, как с Ведьмаком получилось.

Ответить
0

Я кстати с удовольствие поиграл в Ф4. Нет, я не считаю, что это шедевр, но и не говно точно.

Ответить
0

Не стыдно такое писать на людях? Еще бы рассказал что бегаешь по городу без штанов.

Ответить
0

Нет, не стыдно. А тебе?

Ответить
0

А я воздерживаюсь от недостойных поступков.

Ответить
0

А я воздерживаюсь от недостойных поступков.

Тогда бы ты не написал про:

бегаешь по городу без штанов.

Но ты написал :)

Ответить
0

Может я тоже хочу без штанов бегать и играть в фолач76, но я то держу себя в руках.

Ответить
0

Ахахах, может оно и правильно :)

Ответить
2

Проблема в том что она плоха по всем параметрам. Как выживастик - она слишком казуальна, из-за чего нет никакого интереса исследовать локации в поисках лута. Как онлайн шутер - она слишком топорная и унылая. Как ММО - так не хватает масштаба и взаимодействия между игроками. Как Follaut - ну тут точно нет. Нет просто ни одной причины ради которой захотелось бы в это играть.

Ответить
0

Полностью согласен со всеми тезисами. Особенно бесит, что она казуальная. Масштабность кстати они допилят - я уверен. Мне кажется, что 76 будет как Rust через годик :)

Ответить
2

Я решительно не понимаю, зачем на фолыч похожий на раст, если у нас собственно есть раст, где куда больше возможностей... Блин, в Конане возможностей больше.

Ответить
0

Желаю успеха Bethesda, но если они решили выпустить игру с багами то справедливо получить минусы, отодвинули бы релиз на исправления ошибок то получили бы меньше минусов, но так они открыли доступ в игру и игроки должны ловить баги. Отличия считаю в том, что у Rust не было такой большой рекламной кампании как у Fallout 76, да и если бы Bethesda поставила бы примечание про ранний доступ и программу наполнения игры в течении сезона то тоже было бы меньше претензий, ну и репутация игр подобных Rust про несколько лет раннего доступа и много багов как раз создало отрицательную репутацию всему жанру игр про выживание и игр в раннем доступе и получается, что релиз Fallout 76 по репутации близок к релизу игр подобных Rust.

Ответить
0

Тем не менее в Rust играют и поддерживают и не считают провальной, как считали два-три года назад. Bethesda села в лужу конечно. Не тот ID выбрали для экспериментов и не так подали аудитории которая ждала сингл-шедевр, а получила ММО-сервис.

Ответить
0

Ну и Fallout 76 тоже придется через это пройти - терпеть плохое к себе отношение что бы через несколько лет, когда станет хорошей получать в отношении себя положительные коментарии

Ответить
0

Будет плохое отношение конечно, но новая аудитория которая придёт покроет с лихвой. Набегут школяры, будут строить домики, рейдить соседей и записывать картавые летсплеи.

Ответить
1

Проблема в том, что в этой игре в принципе нет смысла рейдить соседей (и это очень, очень трудно), строительство домиков очень ограниченно и так далее. Сама концепция и архитектура игры плохо приспособлена к трендам.

Ответить
0

Как я уже говорил выше

Время покажет. Сейчас подкрутят, подвертят, поменяют приоритеты и подадут под другим соусом - удобоваримым, для фанов и не только. А потом все возьмутся за ручки и будут хороводы водить с возгласами "Какая чудесная игра!"

Как же жаль, что сингл игры умирают... надеюсь Киберпанк задаст новую планку, как с Ведьмаком получилось.

Ответить
–1

Поправлю - сингловые AAA-игры становятся уделом консольных эксклюзивов (преимущественно Sony).

Ответить
0

"текущие состояние рынка" где можно потратить поменьше, и конвертировать очки репутации в $?

Ответить
0

Так точно :)

Ответить
0

а вас такой бред вынудила писать бетезда?

Ответить
0

Нет. Это мое мнение. Время покажет.

Ответить
1

Фанатам фоллачей от bethesda должно понравиться.

Ответить
4

Я думаю даже для них это слишком плохо.

Ответить
1

Ее наверно сложно стримить, когда сервера после релиза через день лежат

Ответить
0

Сценарий повторяется Rust\Conan Exile\ARK да и куча ММО подобных игр-сервисов начинали с лежащих или забитых серверов. Такова учесть многопользовательских проектов.

Ответить
0

Хм... интересно... зачем же был бета-тест?

Ответить
0

Чтобы игра хотя бы запустилась :Р

Ответить
1

игра сделана явно для людей которые играли в Фолыч4

и не играли ни в один из предыдущих

Ответить
0

Половина зрителей почти все дни были у Коха, так что без него одного там совсем мало бы смотрело.

Ответить
1

Даже не половина. Прямо сейчас из 24500 зрителей 17000 у него. Ещё Dansgaming собирает обычно, но всё же меньше
Если не считать Коха, то у Скайрима и то зрителей больше - 10000

Ответить
0

*выползает из подполы подписчик cohh'а* Единственная не павшая крепость Fallout 76. Одинокий костёр в глухом лесу. Затерянный оазис где-то посреди пустыни. Некоторые слишком упорны в своей любви...

Ответить
0

прочем ничего нового

Ответить

0

Ну ражи объективности, игра все же для коопа более сделана, соответсвенно и стримить так будут меньше. Я к тому, что этот фактор явно не относится к тому что сделали с игрой в принципе.

Ответить
0

Почему не в 76 раз? :)

Ответить
0

Слишком хорошо, для такой игры.

Ответить
0

Как по мне Беседка и не рассчитывала на большой старт. Потому что игра сделана явно для людей которые играли в Фолыч4, даже после прохождения мэин квеста. А а на твиче просмотры доходят до 21к+ просмотров

Ответить
0

Я более чем уверен что добрая половина смотрящих делала это ради лулзов с багов и убогости игры. Сам иногда подрубался поугарать с кривизны этой "игры" вместе с чатом.

Ответить
0

когда пытаешься создать мультиплеер а у тебя выходит все тот же сингл).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления