Фух

На 100 часов у меня вышло больше, чем в HZD. В посте: всякие рандомные детали и факты, хитрости для экономии времени, скрины для красоты.

Фух

Шуток про толстые щеки не будет1

Фух

Второй Хорайзон, даром что без двойки в названии, является самым что ни на есть прямым продолжением первого. Много отсылок и много всяких персов из первой части. Давеча в The Burning Shores встретил чела, которого я вообще не помню, и только по контексту догадался, что он в The Frozen Wilds был.

В прологе можно посмаковать плоды своей победы в HZD.

Фух

Ну и мини-спойлер – в игре есть явный задел на третью часть.

Воины повесточки

Начну сразу с самой животрепещущей для многих темы. Пока белые бабы красят свои толстые щеки радугой и занимаются не пойми чем

черные бро стоят на страже традиционных ценностей

Фух

Low health билд

Пожалуй, самый сильный билд в игре – на низкое здоровье. Единственный минус – Элойка всегда будет ходить со страдальческим выражением лица, держаться за плечо, за бочок и причитать, что надо подлечиться, надо-надо подлечиться.

Халявные деньги

Немножко денег на карманные расходы в процессе игры поможет заработать глитч с охотничьим луком – вот этим:

Фух

В Плейнсонге или Бэррен Лайте покупаем этот лук за 149, продаем за 250. За каждый цикл +101 в карман. Миллионы не заработаешь, но мелочишки можно насшибать.

ГРИНД

В HFW ресурсы требуются не только для покупки, но и для прокачки предметов. До 5 ступенек прокачки у каждого предмета, плюс различных видов/подвидов оружия стало тоже больше, а еще и добыча ресурсов усложнилась. Раньше ты просто убиваешь машину и всё. А теперь некоторые части надо отстреливать, чтоб залутать – в основном всякие рога, клыки, хвосты. Почему нельзя рога снять с дохлого оленя – пилить что ли нечем? Немножко это нелогично выглядит, но как игровая механика работает интересно (до тех пор, пока не придется добывать эти копыта в промышленных масштабах).

Практически до самого конца мейнквеста я фармил ресурсы «честно», пока на меня не свалилась куча легендарного экипа и я охуел в атаке. Сначала пробовал как-то оптимизировать процесс – типа отстрелил хвост у громозева, схватил и быстренько убёг. Но не со всеми машинами такое прокатывает. Потом переключился на минимальную сложность – там включена опция изи лут, т.е. ничего отстреливать не надо.

Фух

Вот, например, из одного тайдриппера сразу 3 праймари нерва залуталось (бывало и 4): один из самой туши выпадает с шансом 69%, один из рожек на голове, один из батарейки в основании хвоста, не помню уже с каким шансом, процентов 15-20, наверное. На высоких сложностях, эти все рожки надо отстреливать, что довольно муторно, а с изи лутом попроще, но в итоге я всё равно не выдержал.

Вот этот видос спасёт вас от сумасшедшего гринда. Самая полезная инфа там в первой половине. Кстати, и сам канал тоже очень рекомендую.

Короче, суть дупликейшен глитча. Заходим на арену, начинаем испытание Grim Prospects, убегаем по показанному в видео маршруту. Пересекаем реку, складываем все свои накопления из инвентаря в сундук, возвращаемся на арену. Снова заказываем Grim Prospects, жмем отменить испытание, забираем свой хлам из сундука. В итоге, все предметы таким образом можно удвоить: ресурсы, катушки модификаций, боеприпасы. Излишки продать.

Главное – не жадничать. По достижении 2 миллиарда 100 с чем-то миллионов денег игра ломается.

Знакомые всё лица

Я не погромист, я не знаю, насколько технически сложно нарисовать энное кол-во разных лиц. Вспоминается Биошок Инфинит с толпами близнецов, в Ведьмаке третьем тоже, помнится, был сайдквест с толстым таким мужиком в наколках – запоминающаяся внешность, а потом в том же городе точно такой же мужик уже в роли безымянного непися-лавочника – ту же модельку реюзнули.

В HFW лица прекрасно сделаны – живая мимика и всё такое, но периодически встречаются одни и те же рожи. Вот замначальника стражи в Бэррен Лайте и его, видимо, потерянный в детстве брат-близнец:

Лорный момент, который мне не дает покоя

Ключевое событие мира Хорайзона – уничтожение всей биосферы чумой Фаро. То есть вот прям совсем под корень всю органическую материю сожрали. А затем Гайя с подсистемами всё восстановила. Окей, верю в Гайю, но ресурсов-то где на всё это взять? Запасли вы там в своих хранилищах миллиарды семян, а почву взять где? Я не понимаю, где взять ресурсов хотя бы на одну попытку восстановления Земли, а они сюда еще и Аида прикрутили, который сотрет всю биосферу в случае, если та попытка окажется неудачной. То есть там ресурсов припасено на эх раз, да еще раз, да еще много-много раз.

Фух

И из игры мы узнаём, что Аид таки стирал биосферу аж трижды. Это невеликий спойлер, это мы довольно рано по сюжету узнаём. Кто-нибудь может помочь мне свести дебет с кредитом? Откуда ресурсы для Гайи берутся?

Загадки

Фух

Тут надо перетащить батарейку через лужу. Да вот незадача – Элойка тащит ее на уровне пояса и воды тоже по пояс (продумали же), и от контакта с водой батарейка разряжается. Кто сказал, что надо поднять батарейку повыше?!

Фух

Надо положить ее на ящик – зря что ли ящик нарисовали – и на ящике перевезти!

Близок локоть, да не укусишь:

Скрины без контекста

4444
88
44
22
11
27 комментариев

Игра очень красивая. Мне прям нравится такой пост-апокалипсис. Без очередных соплей и траура. Когда люди понимают что "да, пиздец был, но надо идти дальше". Обе части прошёл с балдежом.

14
1
1

Это самая красивая игра что есть(и будет явно года до 2028го так, остальные недоиздатели типа юби и в 2032 так не научатся делать визуал и артдизайн при идеальной еще оптимизации). И это на ps4 еще, на пк еще не включал и там то еще и с модами будет вообще нечто что словами не передать(как и скриншотами).

2

Если первую часть еле прошёл с 5-го раза прошёл ибо унылый кусок
Есть ли смысл вторую часть начинать?

5
2

Комментарий недоступен

9
1

При таких раскладах и первую-то не было смысла дожимать, а уж вторую - тем более.

2

2 еще унылее, меня хватило часа на 3, хотя первую как то прошёл

2