S.T.A.L.K.E.R. 2. Верните мне мой 1997-ой.
Буду предельно краток.
+ Атмосфера. Будто вновь бегаю по стройкам и заброшкам в детстве. Вайб 90-ых годов.
+ Сложность. Приятный вызов для игрока. Умираешь часто, лечишься часто.
+ Свобода перемещений и действий. После пролога не пошел по основному квесту, бегаю по миру.
+ Узнаваемые родные просторы - леса и болота. Брошенная отечественная гражданская и военная техника.
+ Внимание к деталям и советской архитектуре.
+ Качественная картинка.
- Скрипты. Ровно найдя схрон спаунятся противники. По началу это неожиданно, потом ты уже готов. Еще часто любят сапунить противников за спиной, когда ты вошел в пещеру/дом, а на выходе тебя уже ждут бандиты или монстры.
-+ необычное управление - вместо классических выглядываний из-за угла на клавиши Q и Е зачем-то сделали слоты быстрого доступа. И вместо того, чтобы выглянуть, я перед противниками достаю и ем колбасу. Решается привыканием.
-+ Оптимизация. Ryzen 7 5700x3d+Radeon rx7800хт+32 гб DDR4 на высоких настройках, в 2к, с включенным FSR 3 Frame Gen и сглаживанием ТАА (100%) = 90-111 к/сек, скорость подготовки кадров 8мс. Отключено размытие. Чувствительность мыши 40%.
-+ Слишком быстро проходит игровой день и наступает ночь.Ночью исследовать карту не комфортно для глаз.
+ Интересно искать спрятанный хабар в тайниках и нычках, иногда его очень сложно найти.
- Игровые декорации уже готовы к сюжетным квестам. Когда расставлено много техники на локации, вероятно, что на ней будет сюжетный квест. Тут могли бы заставить транспорт приезжать и выгружать противников, а не спавнить противников на уже готовых декорациях.