Что не так со сложностью в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ебучий кабан
4141
22
22

с одной стороны так, а с другой если делать мутантов не губками, то часов через 15 они станут на один зуб. а скейлить их по уровню зон или к игроку тупо.

1
Ответить

Зачем скейлить мутантов по уровню зон статами, если в серии был скейл мутантов по уровню зон, но по "матёрости" ? Брался кабан с Кардона, уродовался текстурно, баффался в статы и ставился на какие-нибудь Склады, вплоне "лор-френдли" и не выбивается из логики.

11
Ответить

Ну или можно не ставить такое количество жирных мутантов в начале игры или хотя бы делать более щадящий спаун. Где я найду эквип, чтобы нормально делать начальные квесты?

5
Ответить

Можно просто сложных мобов пихать дальше по игре, ну и количество увеличивать. Плюс можно условного кровосисю впихнуть в конце куда нибудь в маленькое помещение. А в итоге кровосись это буквально блять второй моб в игре которого ты встречаешь. Первый свинья

4
Ответить

Они не станут на 1 зуб при норм балансе. В аномали у них много урона и быстрая скорость. Допустим коты, умирают от 1-3 выстрелов, но очень быстрые их много обычно и наносят много урона. +есть уязвимые места, как пятка у кабана, тут хз есть такое или не

2
Ответить

Ничего не тупо. Во-первых, умные люди делают не значениями, а диапазонами.
Не знаю насчёт предыдущих Сталкеров, такие моды есть на Fallout 4, наверняка будут и здесь. Просто при спавне ХП выдаётся каждому в диапазоне

Ответить