реклама
разместить
Что не так со сложностью в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Ебучий кабан
4646
22
22
реклама
разместить

с одной стороны так, а с другой если делать мутантов не губками, то часов через 15 они станут на один зуб. а скейлить их по уровню зон или к игроку тупо.

1

Зачем скейлить мутантов по уровню зон статами, если в серии был скейл мутантов по уровню зон, но по "матёрости" ? Брался кабан с Кардона, уродовался текстурно, баффался в статы и ставился на какие-нибудь Склады, вплоне "лор-френдли" и не выбивается из логики.

13
Автор

Ну или можно не ставить такое количество жирных мутантов в начале игры или хотя бы делать более щадящий спаун. Где я найду эквип, чтобы нормально делать начальные квесты?

7
Рыцарь Без Дна

Та самая игра без кинца, имеющая чистый и девственный геймплей, который сразу бросает тебе вызов и наращивает сложность по мере прохождения игры, многогранными билдами, дающий поиграть так, как ты хочешь.

Рыцарь Без Дна
66
11
11
11
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
Прошел Avowed - годно.

(short - бодренький геймплей, вырвиглазная но вполне годная графика, и определенно достойный сюжет, повесточка в наличии)

22
11
Уничтожить отряд «Гранит»

Это шутка? Joke?

Уничтожить отряд «Гранит»
33
Нет слов, одни эмоции. The Evil Within пройдена на "Акуму"
Нет слов, одни эмоции. The Evil Within пройдена на "Акуму"
1111
33
11
11
Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком

Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.

Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком
1212
66
33
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
В общем я понимаю, почему Mass Effect 2 всем так зашел в свое время

Биотвари хорошо отполировали сиквел за 3 года, убрав отдельные душные эксперименты первой части, и сделали крайне комфортный и уютный коридорный рпгсодержащий агуша-шутанчик, который хорошо играется и в 2025.

В общем я понимаю, почему Mass Effect 2 всем так зашел в свое время
3535
44
Всех кто использует слово "Агуша" надо отправлять чистить унитазы вилкой
реклама
разместить
Прошел Skydance's Behemoth, спешу поделиться своим особо важным мнением.

В силу своего географического проживания в CS GO чаще всего я играл с китайцами. У них есть один прикол: когда ты остался 1 в 5 и затащил раунд то они начинают спамить в чат "666". Вроде как произношение этого числа созвучно со словом типа "3@е6ись". Если ты завалил 4х, а 5ый завалил тебя, то пишут в прикол 665.
Всю прохождение begemoth'a меня не п…

66
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Не люблю по лесницам подниматься
Не люблю по лесницам подниматься
11
[]