Директор Final Fantasy VII Rebirth: «Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»

Наоки Хамагути тоже считает, что индустрия движется в сторону мультиплатформенных релизов.

Директор Final Fantasy VII Rebirth: «Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»
  • Директор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути уточнил, что анонсировать издателю Square Enix пока нечего, но в будущем разработчику бы хотелось сделать серию ремейков доступной как можно большему количеству игроков.
  • Хамагути считает, что современная индустрия постепенно отходит от выпуска игр на одной платформе и напомнил, что Square Enix объявила о переходе к стратегии релиза своих тайтлов на разных устройствах.
  • Разработчик рассказал, что у него есть Xbox, и назвал консоль Microsoft «отличным устройством».
  • В другом интервью Хамагути отметил, что Rebirth не получит сюжетных DLC: разработчики считают, что игрокам хочется поскорее увидеть третью часть ремейка Final Fantasy VII. Основное производство игры уже началось.
  • Продажи Rebirth неизвестны, но она оказалась одной из игр, не оправдавших финансовых ожиданий Square Enix.
7373
2222
66
11
366 комментариев

«Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людей»

Русский язык добавьте. я бы и взял ремейк, но из-за отсутствия русского не стал даже запариваться

А 16ую финалку взял и кайфанул.

103
6
Ответить

Фанаты JRPG давно английский выучили

98
15
Ответить

«Мы хотим, чтобы в будущем с ремейками ознакомилось больше людейпрям видно как хотят

36
Ответить

Всем похуй,не запаривайся дальше

22
4
Ответить

16 финалка очень посредственная игра с проблема в геймдизайне, сам на днях прошел и разочаровался, по сути в игре кроме романтической линии с Джилл и более менее зрелищных сражений айконов ничего нет, в конце жалко только торгала и Джилл, на остальных просто плевать, персонажей не раскрыли, побочный мусор, под конец игры я просто устал, причем я относительно недавно проходил 2 хорайзон, и даже там не задушился так сильно, а хорайзон посредственная во всем игра, вот и думай

10
8
Ответить

Я когда играл в фф16 ловил невероятный багет от разницы того что говорили персонажи в японской озвучке и то что писали на русском сабами. Разницы колоссальная. Потом не вытерпел сделал сабы на английском - а там тоже все ужасно. От этого сделал вывод, что русские сабы делали с английских. Разницы с японской озвучкой - на 80%, в сабах тупо отсебятина.

Если бы я не понимал на слух японский - забил бы и даже не заметил. Но блин - понимаю.. и было крайне тяжко играть.

Точно мои чувства в чьем-то отзыве: https://steamcommunity.com/app/2515020/discussions/0/6741412150963502266/

9
3
Ответить

Добавят украинский

5
2
2
Ответить