Естественно это было вырвано из контекста.

45:29 интервью - Алексис отвечает на вопрос про доверие в команде и рассказывает о ощущениях разработчиков, что в начале разработки игра ощущается дерьмом, но ты работаешь над ней и она постепенно становится лучше, и лучше. После пандемии, в Юбисофт начало работать много джуниоров которые это не понимают, потому что для них ACS это первый проект. И…

Этот пост недоступен
141141
1515
55
22
11

что в начале разработки игра ощущается дерьмомНо ведь это не так у нормальных игр
разрабы делают фановую демку на готовых ассетах, с кубиками возможно, с пустыми комнатами, но в нее внезапно уже фаново играть
и тогда уже нанизывают туда графику и прочее
если в игру скучно играть на любом этапе то это сохранится

19
Ответить

Сам это придумал? Любой билд игры выглядит как билд смуты

18
4
Ответить

Я скорее не понимаю другое - у юбисофт столько выпущено асасинов, а они постоянно как будто заново игру делают, вырезая кучу годноты.

11
Ответить

Но ведь это не так у нормальных игр

Первый Deus Ex нормальная игра?

Потому что там лично Уоррен Спектор говорил обратное.

3
Ответить

Буквально на днях Valve вывалили тонну материалов по разработке HL2, про которую тоже сказали, что даже к самому релизу в успех не верили особо.

Ответить