45:29 интервью - Алексис отвечает на вопрос про доверие в команде и рассказывает о ощущениях разработчиков, что в начале разработки игра ощущается дерьмом, но ты работаешь над ней и она постепенно становится лучше, и лучше. После пандемии, в Юбисофт начало работать много джуниоров которые это не понимают, потому что для них ACS это первый проект. И…
что в начале разработки игра ощущается дерьмомНо ведь это не так у нормальных игр
разрабы делают фановую демку на готовых ассетах, с кубиками возможно, с пустыми комнатами, но в нее внезапно уже фаново играть
и тогда уже нанизывают туда графику и прочее
если в игру скучно играть на любом этапе то это сохранится
Сам это придумал? Любой билд игры выглядит как билд смуты
Я скорее не понимаю другое - у юбисофт столько выпущено асасинов, а они постоянно как будто заново игру делают, вырезая кучу годноты.
Но ведь это не так у нормальных игр
Первый Deus Ex нормальная игра?
Потому что там лично Уоррен Спектор говорил обратное.
Буквально на днях Valve вывалили тонну материалов по разработке HL2, про которую тоже сказали, что даже к самому релизу в успех не верили особо.