Естественно это было вырвано из контекста.

45:29 интервью - Алексис отвечает на вопрос про доверие в команде и рассказывает о ощущениях разработчиков, что в начале разработки игра ощущается дерьмом, но ты работаешь над ней и она постепенно становится лучше, и лучше. После пандемии, в Юбисофт начало работать много джуниоров которые это не понимают, потому что для них ACS это первый проект. И…

Этот пост недоступен
142142
1515
55
22
11

что в начале разработки игра ощущается дерьмомНо ведь это не так у нормальных игр
разрабы делают фановую демку на готовых ассетах, с кубиками возможно, с пустыми комнатами, но в нее внезапно уже фаново играть
и тогда уже нанизывают туда графику и прочее
если в игру скучно играть на любом этапе то это сохранится

19
Ответить

Сам это придумал? Любой билд игры выглядит как билд смуты

18
4
Ответить

Я скорее не понимаю другое - у юбисофт столько выпущено асасинов, а они постоянно как будто заново игру делают, вырезая кучу годноты.

11
Ответить

Но ведь это не так у нормальных игр

Первый Deus Ex нормальная игра?

Потому что там лично Уоррен Спектор говорил обратное.

3
Ответить

Буквально на днях Valve вывалили тонну материалов по разработке HL2, про которую тоже сказали, что даже к самому релизу в успех не верили особо.

Ответить

Не чувак, ты путаешь прототип игры (очень грубого, схематичного наброска игры, показывающего игровой процесс, где нету ничего лишнего), с альфа и пре-фальфа-билдами. Можешь скачать те же слитые билды разрабатываемых игр (HL2, Doom 3, STALKER 1/2), чтобы ощутить всю их "прелесть".

Буквально недавно слушал подкаст с каким-то геймдизайнером на тему выгорания в геймдеве, там он отдельным пунктом проходился по этой теме. Мол когда новичок приходит в геймдев, он наполнен романтическими представлениями о процессе разработки, а на деле выясняется что большую часть времени разработки, игра представляет глючащий кусок кода, где мобы тупят, что-то висит в воздухе, многих моделей ещё нет (или они заменены временными заглушками), текстуры мерцают, звуковые эффекты во многом отсутствуют, уровни наполовину состоят из грубого грейбокса, и только ближе к стадии беты (ближе к концу разработки) игра начинает становиться похожей на игру. Многих новичков это крайне угнетает и разочаровывает, им кажется что из этого говна никогда не сделать нормальной игры.

Ответить