Руководители SIE хотели, чтобы продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами.Кэйитиро Тояма, известный по оригинальной Silent Hill и дилогии Gravity Rush, рассказал изданию Denfaminicogamer о том, что его новая игра Slitterhead появилась из идеи: «Что, если бы я решил сделать Siren 3?».Руководство Sony, где тогда работал геймдизайнер, обсуждало создание преемника хоррор-серии. В компании хотели, чтобы это был ААА-проект, после чего разработчик и его команда придумали некую концепцию. Она и легла в основу прототипа, из которого получился экшен-триллер, вышедший в ноябре 2024 года.Беседуя с журналистами, Тояма выразил мнение, что жанр ужасов не очень хорошо сочетается с большими бюджетами.Геймдизайнер покинул SIE в 2020 году, незадолго до закрытия Japan Studio, где он трудился. Вскоре разработчик основал собственную команду под названием Bokeh Game Studio и решил сделать игру в открытом мире в сеттинге Гонконга 90-х.Slitterhead в итоге собрала смешанные рецензии от журналистов и чуть более положительные от аудитории. Оценка экшен-триллера на Metacritic составила 62 балла из 100, а пользовательский рейтинг в Steam достиг 80% при 500 отзывах.Франшиза Siren выходила с 2003 по 2008 год, насчитывая две части и одно переосмысление. Среди фанатов хоррора серия считается культовой.#slitterhead #siren #новости
Продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами
С каких пор хоррорам начали мешать деньги?
С тех пор, как их не покупают в том количестве, чтобы отбить эти высокие бюджеты. Ремейк Dead Space не сильно окупился, как и Evil Within'ы, например.
Резики – аномальное отклонение и многолетняя франшиза, которая выбивается из статистики.
Личное мнение не обязательно должно быть истиной в последней инстанции
Много можешь назвать успешных высокобюджетных хорроров? Кроме резиков, разумеется.
Надо спросить у Глена Скофилда
Если бы не ценник в крыло от боинга, то взял бы на релизе. А так жду скидки в 60-70%
проблема Slitterhead в том что за эту игру просят $60, а выглядит она лишь на $20