Руководители SIE хотели, чтобы продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами.
Продолжение хоррор-серии было проектом ААА-класса, но геймдизайнер не думает, что этот жанр хорошо сочетается с большими бюджетами
С каких пор хоррорам начали мешать деньги?
С тех пор, как их не покупают в том количестве, чтобы отбить эти высокие бюджеты. Ремейк Dead Space не сильно окупился, как и Evil Within'ы, например.
Резики – аномальное отклонение и многолетняя франшиза, которая выбивается из статистики.
Личное мнение не обязательно должно быть истиной в последней инстанции
Много можешь назвать успешных высокобюджетных хорроров? Кроме резиков, разумеется.
Надо спросить у Глена Скофилда