реклама
разместить
Насчёт сложности Stalker 2

Очень много было претензий на тему мол, вот как в Сталкере сложно, денег на починку нет, патронов и аптечек не хватает, баланса нет и т.д. и т.п.

1010
44
реклама
разместить

Броник не обязательно убивать, чтобы потом выкидывать бешеные бабки. У меня Броня до 86% сломалась и я тысяч 20 отдал.
Пока работаю в ноль. Тащу всё торгашам, автоматы, гранаты, аптечки, броники. После ремонта и прокачки остаюсь буквально с тысчонкой в кармане. Пока будто бы идеальный баланс, но если что изменится - пропаду

1

И да. Плата за побочные квесты это просто смех. Тысяча, две, восемьсот рублей за полчаса бега. Издевательство)

4

Вово, это раздражает, пару раз даже в минус уходил, хотя я при попадании в аномалии переигрываю. Пока лучшее что придумал-ходть в свитере, сняв костюм)

Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком

Иииииии все же какая это жутко недоделанная и сырая абсолютно во всех аспектах игра. Прямо ощущается, как тут вырезали все что можно и не можно.

Gothic 1 - поверхностно прошелся по ней, чтобы освежить воспоминания перед ремейком
1212
66
33
11
реклама
разместить
Прошел сталкер, визуально - кайф. Технически - нет.
88
11
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2626
Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Обыскав ВСЕ тайники на карте, я решил кратко пройтись по основным достоинствам и проблемам игры.

Про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
230230
1616
99
66
33
22
11
Самый адекватный обзор, да по ощущениям на репутацию у группировок влияет только сюжетный выбор, можно валить кого хочешь и не париться, домик в Припяти с бесконечным респавном монолитовцев то же приколол, один раз прошёл смотрю нычку забыл, пошёл обратно они уже респиться начали, тайников много но они все мусорные, интересны только с бронёй и именным оружием но таких 5% от силы, под конец заставляют по 2км бегать это уже нудятина, кучу времени убил на Агропроме пытаясь тайнички найти а туда только по сюжету попадаешь, а багов у меня навалом было, диалог с барменом на арене стабильно зависал с концами, и дверь Лодочки, и невидимый раненый свободовец, и багнутое Зелесье, и трупы стоячие в т-образной форме, и в финальной пробежке в каком то ангаре с грузовиками постоянные зависы были от касания аномалий, короче нафиг пока в это играть вообще, ещё и боссфайты бестолковые с легендами зоны придумали, комиксы какие то бредовые.
Объективный обзор STALKER 2 после 18 часов игры от фаната серии

Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.

3838
55
11
шутки шутками, но в моем окружение половина фанатов игры ее удалила со словами нахер в нее играть, через годик вернемся
Metro exodus на рейнджере.

Кто нибудь кайфанул с этой сложности? Стоит ли для первого прохождения выбирать рейнджера? До этого прошел первую часть на хард рейнжере так как посмотрел видос от стопгейма который мне тут и скинули мол это настоящее метро как задумывали разрабы. И прям мне не понравилось совсем. Абсолютно ничего сложного, но 2 пушки в руки + постоянная спешка из…

44
Стрелок лег в капсулу, чтобы защищать ее. всегда
Стрелок лег в капсулу, чтобы защищать ее. всегда
77
22
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
Сталкер 2 раскрылся после 80 часов игры. И это просто ах#й!
4141
1111
33
22
11
Хз, в Припяти уже устал чистить тайники, забил на пару последних и пошел на финальные миссии, как же убивает интерес играть постоянный спавн на тебе 3-4 кровосись, это просто ужас. Проблем с ними уже в мидгейме нет (до самого лейта был дробовик для мутантов и снайпа/штурмовка с одиночным режимом для людей), просто раздражает трата на них ресурса прочности брони/оружия. Проблема не в ценнике ремонта уже, а в ухудшении статов, которые мгновенно нельзя вернуть обратно (топай до ремонтника). Очень падает наполнение игры после института. Прошел и удалил, реиграбельности для меня тут нет - как представлю опять марш-броски до торговцев по пустой зоне - все желание пропадает. Про баги уже даже говорить не хочется, сломанность и недоделки меня сопровождали вплоть до титров на последнем патче.
[]