• Количество полигонов является лишь одной из многих характеристик финальной игровой модели персонажа. Туда так же (возможно не всё сразу) входят: чёткость, разнообразие, проработка и динамические свойства используемых текстур и материалов, виды и сложность карт высот, вид и качество применённых алгоритмов тесселяции, структура анимационной системы (суставы, скелет, лицевая анимация, основная механика вывода анимации тела), проработка коллизии (мест физического контакта 3D элементов), свето-теневые свойства, сложность и продуманность художественного дизайна модели, её общая оптимизация и т.д.;
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я например убедился, что моя модель попадает в низкий/средний игровой полигонаж по меркам современности.
20231 треугольников (~10000 квадов):
Мало посчитать количество полигонов - качество модели зависит еще и от умения моделлера. Например Данте из DMC4 выглядит живее и естественнее, чем Касуми, хотя у нее полигонов больше.
Комментарий недоступен
плюсанул за гнума не читая
но вот фляжку из сумки надо было показать, в ней полигонов больше, чем в самой модели гнома
Я вам даже больше скажу - материалы (текстуры+шейдеры) имеют бОльшее значение, чем кол-во полигонов, ибо можно иметь кривую лоупольную модельку с хорошими матами и "высокополигональную" модель с плохими материалами - и первая будет выглядеть лучше для простого обывателя.