Одновременно и проще и хуже. Всё управление в игре нафталиново устарело
Цитирую: Если всё-таки приходится драться, нужно нажать на пиктограмму с мечами (или клавишу A), чтобы привести оружие в боевую готовность. Теперь надо приблизиться к врагу и, нажав правую кнопку мыши, провести курсором по экрану - будет нанесен удар
А там, как в Морровинде, шанс попадания по противнику от навыка зависит, или нормальная боëвка?
Обычная (движение мыши), как в Arena.
Одновременно и проще и хуже. Всё управление в игре нафталиново устарело
Цитирую:
Если всё-таки приходится драться, нужно нажать на пиктограмму с мечами (или клавишу A), чтобы привести оружие в боевую готовность. Теперь надо приблизиться к врагу и, нажав правую кнопку мыши, провести курсором по экрану - будет нанесен удар
Ниже не по сути написали. Да - один в один как в морошинде. Стоишь в упор и не попадаешь пушо не прокает навык.
На 2 скрине холмы — карты высот разве были в оригинале? В оригинале весь мир плоский. А холмы, кажется, появились только в фанатской Unity Daggerfall
Это юнити порт вроде. Хотя хз.
Вообще на оригинал не похоже по скриншоту.
Путаешь с ареной, примитивные угловатые холмы в оригинале есть, есть даже пещеры в данжах с перепадами высот.