Нет никакой истинной науки или четких критериев для выбора RPG года. Иногда игра появляется, казалось бы, из ниоткуда, чтобы завоевать наши сердца в последние мгновения года. Два года назад это было так, когда SaGa Scarlet Grace: Ambitions в итоге порадовала нас от начала до конца, и результат оказался непредвиденным. В других случаях долгожданный релиз в итоге оправдывает все ожидания, никого не удивляя, поскольку в итоге оказывается на первом месте в нашем окончательном списке. В прошлом году Final Fantasy VII Remake удалось не только оправдать свое высокое имя, но и сделать это вопреки всем спорам о том, оправдано ли его существование вообще.
Иногда, однако, достаточно тихой уверенности, чтобы возвысить название над всеми его конкурентами, сильно разрекламированными или нет. Во время наших обсуждений в этом году, когда проводились спорные дискуссии для определения наших окончательных записей для наших списков «Пятерка лучших» и «Второе место», одно название было почти единогласно признано как явно подходящее выше всего остального при рассмотрении — Fantasian.
В начале года Fantasian для большинства из нас был просто любопытством. Ностальгия по играм прошлого, разработанным Mistwalker, определенно сыграла свою роль, и внутренняя интрига RPG под руководством Сакагучи, созданной в стиле игр эпохи Playstation из нашего детства, очевидно, пробудила наш интерес. Добавьте к этому совершенно уникальное художественное направление, основанное на компоновке физических диорам с моделями CG, наряду с великолепным искусством последовательности Memories, и неудивительно, что Fantasian в итоге получила второй и третий взгляд только на этом фронте. Fantasian действительно не похожа ни на одну другую игру, в которую мы играли за долгое-долгое время, и есть причина, по которой мы уже наградили ее нашей наградой за лучшее искусство 2021 года.
Но сильные стороны Fantasian заключаются не только в ее художественном оформлении. За ее уникальным внешним видом скрывается RPG, которая демонстрирует уровень совершенства дизайна, превосходящий другие игры в нашем списке. На переднем плане — множество креативных концепций, которые берут изношенную структуру пошагового боя и наслаивают аспекты метания заклинаний по линиям или дугам, управления расположением союзников и врагов или даже наложения случайных встреч, которые нужно решать за один заход в умной реализации риска и вознаграждения. Результатом является невероятно захватывающий боевой опыт, примером которого является целый спектр встреч с боссами, состоящих из уникальных механик, требующих полного понимания каждого аспекта боя, снаряжения и стратегии. Результатом является общепризнанно сложный, но несомненно удовлетворяющий опыт, который, по размышлению, превзошел все остальное, выпущенное в этом году.
Наряду с этими системами есть набор персонажей, которые не только имеют четкие мотивы и уникальную вовлеченность в историю, но и встраиваются в основной игровой процесс четко определенным образом. Дизайн Fantasian настолько тщательно продуман, что каждая встреча кажется настоящей головоломкой, где дизайнеры знают инструменты, доступные игроку, и его ожидаемую силу в любой конкретный момент. В результате каждое испытание кажется безупречно настроенным, так что объединение потенциальных стратегий для преодоления каждого препятствия никогда не перестает ощущаться невероятно полезным.
Завершает опыт чудесно ностальгический новый саундтрек от Уэмацу и удивительно эмоциональная история с большей отдачей, чем ожидалось. В то время как начальные часы Части 1 сохраняют вещи в значительной степени знакомыми и безопасными, повествование во второй половине повествования выходит на шаг дальше. Fantasian — это душевный опыт, который искусно собирает воедино все, что заставило многих из нас обожать этот жанр игр в первую очередь. Это одновременно игра, которая возвращается к нашему коллективному воспитанию, и в то же время является по-настоящему новым ремеслом сама по себе. Fantasian — наша любимая RPG 2021 года.
Опять аниме хрень.
Всё что делают японцы в аниме стиле, собственно и само аниме, — говно.
Удивительно как можно делать своё же изобретение хорошим только в исключительных случаях. Аж моё отношение, бывшего виабушника, перевели в злопыхательское.
Хотя не сказать, что авторы из других стран сильно отстают по проценту говна в аниме стиле, но всё же ситуация по лучше.
Я понимаю, у всего своя аудитория, но блять...
Так ты не смотри говно. А то нарута насмотрятся и экспертами себя считают по аниме. Смотри хорошее, а не говно.
Мне очень интересно как стилистика превращает сюжет и персонажей в говно. Ничего хуже аниме не существует. Но и ничего лучше аниме не существует.
Так можно сказать что все детективы говно потому что Донцова пишет детективы.
Какая Fantasian?
Завтра же выходит Infinity Nikki!
Раньше крутили тяночек, щас будем крутить шмотки, интересно что следующее придёт на ум азиатам
АААА, уже завтра, а я до сих пор персону 3 не прошел.