Пара слов о завтрашней новинке для подогревания интереса

Пара слов о завтрашней новинке для подогревания интереса

Несколько лет назад Apple решила делать Apple Arcade и для подогревания интереса к своему игросервису для сингл игр (щас сильно сдал позиции, почти мертв) начала заключать контракты с разрабами.

Одним из них был Хиронобу Сакагучи, создатель серии Последняя Фантазия и легенда геймдева, основавший свою студию MISTWALKER после ухода из Square Enix.

Дела у студии шли так себе, продажи Blue Dragon и Lost Odyssey не окупились (ну и не надо было игры экзами иксбокса, повелись на денюжки майкрософта и вот результат). Я кстати проходил обе, Одисея конечно интереснее синего дракона, там персонажи получше, но и в синем драконе сеттинг был интересный, хоть и персы вообще никакущие. Геймплей простецкий, прям классический пошаг, но в лост одиси еще разнообразили всякими таймингами куда нужно попадать для успешной защиты или атаки, что круче. В целом так, обе игры на 4/5.

Так вот короче, ты меня отвлек, Apple предложили за КУЧУ ДЕНЕГ сделать экз в их сервис, а Дымоходу на грабли эксклюзивности непопулярных платформ наступать не впервой и они согласились. Так и вышел Fantasian.

Пара слов о завтрашней новинке для подогревания интереса

В целом оригинал был принят хорошо, но как ты вишь на картинке, один из популярных рпг сайтов ему не просто 9 поставил. Он еще и пропихнул его в свое ГОТИ 2021

Пара слов о завтрашней новинке для подогревания интереса

Вот машинный перевод че пишут, пушто я ленивый

Нет никакой истинной науки или четких критериев для выбора RPG года. Иногда игра появляется, казалось бы, из ниоткуда, чтобы завоевать наши сердца в последние мгновения года. Два года назад это было так, когда SaGa Scarlet Grace: Ambitions в итоге порадовала нас от начала до конца, и результат оказался непредвиденным. В других случаях долгожданный релиз в итоге оправдывает все ожидания, никого не удивляя, поскольку в итоге оказывается на первом месте в нашем окончательном списке. В прошлом году Final Fantasy VII Remake удалось не только оправдать свое высокое имя, но и сделать это вопреки всем спорам о том, оправдано ли его существование вообще.

Иногда, однако, достаточно тихой уверенности, чтобы возвысить название над всеми его конкурентами, сильно разрекламированными или нет. Во время наших обсуждений в этом году, когда проводились спорные дискуссии для определения наших окончательных записей для наших списков «Пятерка лучших» и «Второе место», одно название было почти единогласно признано как явно подходящее выше всего остального при рассмотрении — Fantasian.

В начале года Fantasian для большинства из нас был просто любопытством. Ностальгия по играм прошлого, разработанным Mistwalker, определенно сыграла свою роль, и внутренняя интрига RPG под руководством Сакагучи, созданной в стиле игр эпохи Playstation из нашего детства, очевидно, пробудила наш интерес. Добавьте к этому совершенно уникальное художественное направление, основанное на компоновке физических диорам с моделями CG, наряду с великолепным искусством последовательности Memories, и неудивительно, что Fantasian в итоге получила второй и третий взгляд только на этом фронте. Fantasian действительно не похожа ни на одну другую игру, в которую мы играли за долгое-долгое время, и есть причина, по которой мы уже наградили ее нашей наградой за лучшее искусство 2021 года.

Но сильные стороны Fantasian заключаются не только в ее художественном оформлении. За ее уникальным внешним видом скрывается RPG, которая демонстрирует уровень совершенства дизайна, превосходящий другие игры в нашем списке. На переднем плане — множество креативных концепций, которые берут изношенную структуру пошагового боя и наслаивают аспекты метания заклинаний по линиям или дугам, управления расположением союзников и врагов или даже наложения случайных встреч, которые нужно решать за один заход в умной реализации риска и вознаграждения. Результатом является невероятно захватывающий боевой опыт, примером которого является целый спектр встреч с боссами, состоящих из уникальных механик, требующих полного понимания каждого аспекта боя, снаряжения и стратегии. Результатом является общепризнанно сложный, но несомненно удовлетворяющий опыт, который, по размышлению, превзошел все остальное, выпущенное в этом году.

Наряду с этими системами есть набор персонажей, которые не только имеют четкие мотивы и уникальную вовлеченность в историю, но и встраиваются в основной игровой процесс четко определенным образом. Дизайн Fantasian настолько тщательно продуман, что каждая встреча кажется настоящей головоломкой, где дизайнеры знают инструменты, доступные игроку, и его ожидаемую силу в любой конкретный момент. В результате каждое испытание кажется безупречно настроенным, так что объединение потенциальных стратегий для преодоления каждого препятствия никогда не перестает ощущаться невероятно полезным.

Завершает опыт чудесно ностальгический новый саундтрек от Уэмацу и удивительно эмоциональная история с большей отдачей, чем ожидалось. В то время как начальные часы Части 1 сохраняют вещи в значительной степени знакомыми и безопасными, повествование во второй половине повествования выходит на шаг дальше. Fantasian — это душевный опыт, который искусно собирает воедино все, что заставило многих из нас обожать этот жанр игр в первую очередь. Это одновременно игра, которая возвращается к нашему коллективному воспитанию, и в то же время является по-настоящему новым ремеслом сама по себе. Fantasian — наша любимая RPG 2021 года.

Бриан Виталик

Вот собственно так мне стало интересно че эта за игра.

А напоминаю что она выходит уже завтра, 5 декабря в Steam, PSN, Xbox Store и на сверч.

1414
66
11
49 комментариев

Опять аниме хрень.
Всё что делают японцы в аниме стиле, собственно и само аниме, — говно.
Удивительно как можно делать своё же изобретение хорошим только в исключительных случаях. Аж моё отношение, бывшего виабушника, перевели в злопыхательское.
Хотя не сказать, что авторы из других стран сильно отстают по проценту говна в аниме стиле, но всё же ситуация по лучше.
Я понимаю, у всего своя аудитория, но блять...

10
10
5
1

Так ты не смотри говно. А то нарута насмотрятся и экспертами себя считают по аниме. Смотри хорошее, а не говно.

4

Мне очень интересно как стилистика превращает сюжет и персонажей в говно. Ничего хуже аниме не существует. Но и ничего лучше аниме не существует.

1
1

Так можно сказать что все детективы говно потому что Донцова пишет детективы.

1

Какая Fantasian?
Завтра же выходит Infinity Nikki!

5
3

Раньше крутили тяночек, щас будем крутить шмотки, интересно что следующее придёт на ум азиатам

1

АААА, уже завтра, а я до сих пор персону 3 не прошел.

1