Однако крупнейшее достижение актуального геймдевелопмента заключается в способности максимально раскрывать человека играющего, того, кто держит в руках инструменты управления. Задумайтесь: кто из ваших друзей имеет идентичные стили игры и одинаково воспринимает хотя бы три четверти происходящего на экране? Если такие и есть — это скорее исключения, чем патология. На эмоциональном уровне игры давно перестали быть деревянными (до тех пор, пока этот вопрос намеренно не игнорируют во благо других целей), но создание крупнейшего в истории проекта, представляющего собой комплекс достижений огромной разносторонней команды должно вызывать как минимум уважение. Разве много есть на свете баек о бандитах, один из которых, предчувствуя неминуемый конец не только свой, но и своего ремесла, ищет искупления, попутно не забывая всем напоминать, что он не заслуживает теплого приема? Смысл в том, что игроку дается свобода выбрать, как он услышит эту историю, насколько он хочет почувствовать себя частью, ужиться и полюбить кого-то в несуществующем мире.