Во-первых, вам нужно пригласительное письмо, которое, к счастью, можно получить от отеля, где вы планируете остановиться, а затем вам нужно отправиться в российское посольство и стоять в очереди... и стоять... и стоять... и стоять... и наконец:
– Здравствуйте, могу ли я получить визу для посещения России?
– Когда вылетаете?
– Через 2 дня.
– У вас забронирован билет?
– Да.
– У вас есть приглашение?
– Да, вот, пожалуйста...
– На какой срок едете?
– На 4 дня.
– Зачем вы едете?
– Записывать русские голоса.
– Записывать голоса?
– Да, мне нужно записать несколько русских голосов для проекта, над которым я работаю.
– Одну минуту.
Хорошая новость в том, что на этот раз мне пришлось ждать всего 5 минут. Плохая – похоже, мне предстояло пройти специальное собеседование. Теперь я разговаривал с человеком, который выглядел очень серьёзным и важным.
– Вы собираетесь ловить русских?
– Нет, я звукорежиссёр, у меня есть сценарий, и мне нужно записать эти реплики на русском языке, используя настоящих русских актёров.
– И для чего вы это делаете?
– Это для видеоигры, над которой я работаю.
Наверное, мне следовало бы сказать «проект, над которым я работаю».
– Видеоигра? Могу я посмотреть сценарий?
– Конечно.
– Это игра, в которой вы убиваете русских?
– Эмм... ну, тут вроде как собирательный образ восточноевропейцев.
– Вы убиваете людей, которые говорят по-русски?
– Э... да, но там также убивают и американцев.
– А... хорошо.
В свое время играл на PS2 в нее и в Killzone. Очень запомнилась крутейшей графикой, а вот первый Killzone не запомнился ничем.
С графонием тут не поспоришь. Выжали максимум англичане
Увы, ты просто не успел поиграть в Black тогда, когда игра была хоть немного актуальна. По тем меркам, там был лучший (консольный) ганплей в поколении. Сюжет не хватал с неба звёзд, но был очень стильно подан в духе шпионского сериала 24. Тематика modern warfare тогда только набирала обороты в мейнстриме после набивших оскомину шутанов про WW2, и например в России ту же Halo тогда всерьез не воспринимали вовсе («цветастые мультяшные инопланетяне»). На PS2 же всё было ещё проще: у Black там просто нет конкурентов. Killzone 1 дальше обложки и трейлеров оказалась полным говном, скучным и мусорным. Darkwatch была очень близка по качеству проработки, но её тогда к сожалению просто не поняли с этой weird west эстетикой. Про OG Xbox не говорю, там в целом много достойных конкурентов у Black, но той консоли как минимум у нас в России толком и не было.
А затем (и очень вскоре) полноценно началось следующее поколение консолей и кинематографичных шутеров, и Black просто потеряла актуальность. Поиграть в Black до, скажем, первой Modern Warfare и поиграть в Black когда-то после - это два абсолютно разных экспириенса.
Да я полностью согласен с твоим мнением. Примерно такие мысли и писал, что на PS2 игра всем и зашла. А мое личные ощущения, это уже про другое.
Отдача у пушек норм была + разрушаемость местами хороша. Вообще, для ПС2 достаточно технологичный проект.
Enemy Front тоже рекламировали как духовного наследника Black
Да, точно. Упустил