Задумка Phoenix Labs была объяснена в сопутствующих постах, но отклик комьюнити на реализацию был крайне негативным: «Раньше оружие работало примерно одинаково в каждой категории», — говорится в недавнем блоге. «Молот игрался как молот, и так со всеми категориями. Поэтому, кроме экзотического оружия, разные «виды оружия» на самом деле были скорее разными скинами». В обновлении Awakening теперь дается несколько видов оружия для каждой категории (молот, топор, меч и т. д.), но некоторые из них, по-видимому, могут быть открыты только в боевых пропусках, и только позже их можно будет скрафтить с помощью другой валюты в игре.
Разработчики данного поделия не понимают, почему любят монхан и как он работает. Заслужено захейтили.
Игра даже под мем "Монхан дома" слабо подходит.
Я помню, что пробовал эту игру, но о-очень давно. Если у Монхана к оружию нужно было привыкать, чтобы делать красиво, то в Даунтлесс оно просто было говном. Изначально.
dauntless знакомо звучит, а не делали ли они ф2п батлрояль какой-то маленький?
Вот такие у них выпущенные игры на данный момент
Ничего себе, сколько биомов в трейлере. А в Monster Hunter тоже биомов много? А то я будто видел трейлеры только с картами в одном стиле, к примеру, как в новой, где только пустыня, по крайней мере, только её и видел)