«Куда подевался весь контент?» — конкурент Monster Hunter, Dauntless, дебютирует с «крайне отрицательными» отзывами в Steam

Бесплатная игра в стиле Monster Hunter, Dauntless, только что получила «самое крупное обновление в истории». Оно же стало самым спорным, так как игра дебютировала в Steam с рейтингом «Крайне негативно».

Dauntless вышел в ранний доступ несколько лет назад в Epic Games Store, а затем и на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch. Разрабы создали свой мир, с охотой на чудищ да крафтом в немного Диснеевском стиле. Вчера разработчики из Phoenix Labs выпустили огромное обновление Dauntless: Awakening, одновременно с релизом в Steam, которое, похоже, сильно разочаровало игровое сообщество.

На данный момент более 500 отзывов в Steam опустили средний рейтинг игры до «Крайне отрицательного», поскольку обновление Awakening радикально изменило то, чем игра была раньше. Лишь 15% рецензентов нашли что-то положительное. Ранее Dauntless следовал формуле Monster Hunter: игроки попадали на карту, полную монстров, в одиночку или с ко-оп друзьями, охотились на вражин. Затем останки убитых существ использовались для создания нового оружия и брони. В обновлении Awakening полностью убрали крафт оружия, удалив более 200 видов оружия в пользу около 18 основных.

Задумка Phoenix Labs была объяснена в сопутствующих постах, но отклик комьюнити на реализацию был крайне негативным: «Раньше оружие работало примерно одинаково в каждой категории», — говорится в недавнем блоге. «Молот игрался как молот, и так со всеми категориями. Поэтому, кроме экзотического оружия, разные «виды оружия» на самом деле были скорее разными скинами». В обновлении Awakening теперь дается несколько видов оружия для каждой категории (молот, топор, меч и т. д.), но некоторые из них, по-видимому, могут быть открыты только в боевых пропусках, и только позже их можно будет скрафтить с помощью другой валюты в игре.

Отрицательные отзывы полны жалоб на изменения в механиках оружия, новые лутбоксы, урезанную прогрессии и новых запутанных геймплейные системы. «Куда подевался весь контент?» — спрашивает один из отзывов. «Как опытный охотник, я был рад увидеть «возвращение» игры, если можно так сказать. С этим новым обновлением я фактически потерял сотни часов при создании своего снаряжения в Epic Games», — сказал другой.

«Это ОЧЕНЬ большая перемена», — признали в Phoenix Labs в социальных сетях. «Мы хотим уточнить, что Alluring Moons — единственное оружие, за которое нужно платить, все остальные можно получить бесплатно, зарабатывая токены оружия. Со временем даже Alluring Moons станет бесплатным».

55
11
6 комментариев

Разработчики данного поделия не понимают, почему любят монхан и как он работает. Заслужено захейтили.
Игра даже под мем "Монхан дома" слабо подходит.

9

Я помню, что пробовал эту игру, но о-очень давно. Если у Монхана к оружию нужно было привыкать, чтобы делать красиво, то в Даунтлесс оно просто было говном. Изначально.

1

dauntless знакомо звучит, а не делали ли они ф2п батлрояль какой-то маленький?

Вот такие у них выпущенные игры на данный момент

1

Ничего себе, сколько биомов в трейлере. А в Monster Hunter тоже биомов много? А то я будто видел трейлеры только с картами в одном стиле, к примеру, как в новой, где только пустыня, по крайней мере, только её и видел)