Игры Nicholas Lagunov
3 991

Blizzard пообещала рассказать о неанонсированных играх серии Diablo в 2019 году

Разработчики заверили, что понимают недовольство фанатов.

В закладки
Аудио

После анонса мобильной Diablo Immortal поклонники серии пожаловались на отсутствие информации о других проектах по франшизе, о которых упомянули ещё до выставки BlizzCon 2018.

29 ноября коммьюнити-менеджер Брэнди «Nevalistis» Кэмел обратилась к пользователям форума Blizzard от имени разработчиков, пообещав поделиться подробностями о грядущих играх в 2019 году.

У нас очень много планов на Diablo, и они касаются сразу нескольких проектов, которые мы будем показывать на протяжении следующего года.

Нам не терпится поделиться с вами чем-то ещё о них, но нам нужно больше времени. Потому что мы хотим не просто говорить об этих играх, а показывать их вам.

Мы хотим оправдать все ваши ожидания, и на это потребуется время. Но сейчас мы как никогда полны решимости трудиться, чтобы принести поклонникам такие игры Diablo, которыми вы сможете гордиться.

Брэнди «Nevalistis» Кэмел
коммьюнити-менеджер Blizzard

Многие фанаты отрицательно восприняли подобный ответ, пожаловавшись на то, что их заставляют ждать любой информации и не дают прямых заявлений.

После нескольких недель тишины всё, что мы получаем — очередная порция PR-риторики.

Может, вы просто честно поговорите со своими пользователями?

DigChamp
пользователь форума Blizzard

Перевожу: «Нам наплевать, и в будущем ничего не изменится. Кроме меня тут никто не работает. Иначе как вы объясните то, что даже отчёт о багах не появлялся, пока я не вернулась?»

Sorainthy
пользователь форума Blizzard

По данным Kotaku, Blizzard действительно работает над Diablo IV, однако разработку несколько раз перезапускали, и выйдет она не раньше 2020 года.

Ранее СМИ также сообщали, что студия собиралась анонсировать игру на BlizzCon 2018, и отказались от идеи в последний момент. В компании же отрицают, что планировали подобное.

#diablo #blizzard

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Nicholas Lagunov", "author_type": "self", "tags": ["diablo","blizzard"], "comments": 60, "likes": 49, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32596, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Nov 2018 19:52:46 +0300" }
{ "id": 32596, "author_id": 53892, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32596\/get","add":"\/comments\/32596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Выглядит как:
"Мы офигели от того как на нас наехали за диаблу для мобилок, но почитали советы от игроков на форумах и решили выдать абсолютно пустую новость, в которой нет абсолютно никакой конкретики, но в попытках потушить пожар скажем в ней что работаем на другими проектами в этой вселенной."
А по факту в офисе сейчас половина народа бегает по кругу и орёт "Что же делать?!", а другая сидит с yao фейсом и прикидывает сколько бабла поднимут на мобилках с китайцев.

Ответить
3

На самом деле, вспоминая как на свет родилась Диабло 3, Хотс и Овервоч, то я допускаю такой вариант, что где-то в студии близзард ведется разработка одного-двух ааа тайтлов, ведется неспешно и с полным выплеском творчества (для близард это дефолт), которое тупо мешает ускорить процесс разработки и вообще теряется смысл о чем-то говорить, если все занятые в разработке игр имеют право и даже должны делиться своими идеями, мыслями и видением того, что можно добавить изменить или исправить в игре и концепте в частности.

Ответить
1

Проблема в том, что для многих близзард до сих пор это тот самый легендарный близзард, в котором были хардкорные задроты, которые понимали что хотят игроки, т.к. сами были игроками. Сейчас же большинство из старожилов ливнули, в руководство на смену пришли менеджеры, которые хотят денег, а не создавать продукт интересный игрокам.
От старого близзарда, который создавал шедевры, ничего кроме названия не осталось.

Ответить
1

"От старого близзарда, который создавал шедевры, ничего кроме названия не осталось"

20 лет назад то же самое писали, да. Типа "Зачем нужны орки в космосе, Д2 - оказуалила и убила Дьяблу, ММО по Варкрафту - ужас-ужас"... Кстати, за последние пять лет Blizzard де-факто создали жанр компьютерных ККИ, хотя игрокам казалось, что им это не надо, и возродили кооперативные шутеры. Но, конечно, на самом деле компанию можно закрывать, ведь после Lost Vikings скатились, да...

Ответить
0

Всегда будут нытики считаюищие, что вторая часть убила серию. Третья часть убила серию. Четвертая.

Я например нытик из стана варкрафта. Я абсолютно уверен, что катаклизм+пандария убили ворлд оф варкрафт. У меня есть множество аргументов, базы пруфов, но я четко и точно понимаю, что это все нытье олдфажное. Игра движется дальше, привлекает новую, платежеспособную аудиторию и олдфаги, которые в основном требуют должны отсохнуть. Аккуратно и нежно. И близзард очень красиво умеет "отсыхать" олдфагов. Неспешно.

Ответить
0

Опять-же, OW все еще игра требующая максимальных усилий и навыков, что-бы оставаться на высоком рейтинге. Т.е есть еще нора для хардкорщиков, что-бы реализовывать свои замыслы для хардкорщиков. На удивление в этой игре есть место для всех, что само по себе интересный результат.

Ответить
2

Я из тех кто считает что OW выстрелила только за счёт фанбазы близзард.
Это же ТОТ САМЫЙ ТИТАН, который разрабатывался 20 лет исключительными крутанами и о котором ни капли информации не утекло в сеть. Это же игра от ТОЙ САМОЙ компании которая нам подарила варкрафт, старкрафт диабло. И т.д.
Без такого бэка, выпусти игру какие-нибудь левые люди, она вполне могла бы повторить судьбу образных lawbreakers или paragon.
А то что в игре есть место для задротства - это в любой так. Хоть в марио, хоть в тетрисе. Это не показатель. Показатель это Diablo:Immortals, которая совершенно не отражает пожеланий основной фанбазы, зато нацелена на выкачивание денег с китайцев.

Ответить
0

Близзард заслужили фанбазу и реализовали ее в весьма неплохой игре. Она же не с нихуя пришла, что-бы это было минусом? В ов шли не только фанбои близард, в нее шли люди "потому-что это же близзард, они говна не делают" Выстрелили за счет фанбазы? Только за счет фанбазы нет, нихуя. Включая огромную фанбазу? Конечно. Но залезть в топ и остаться в топе - сильно разные штуки. Они выстрелили реализовав свою фанбазу и удержали за счет грамотной работы со своей аудиторией и привлечением новой.Они влили огромные деньги и получили огромные деньги. По сей день они в киберспортивном топе Азии и США. Это важно.

Европа консервативная дама, бесплатно не пойдет. Но я думаю и Европа подсядет на ОВ. Я в этом не сомневаюсь. У шутеров в мире денег и спорта все очень плохо и ОВ, мне кажется, прорвется в Европу, что будет означать настоящее начало новой киберспортивной дисциплины. Пока e-sport есть только в одном-двух регионах, это шляпа, а не киберспорт. Только мир, желательно весь.

Ответить
0

Расскажу тебе притчу на тему:
Был славный Герой по фамилии Близзард.
Был он успешен, подвиги героические совершал, репутацию свою ошибками не пятнал.
Но однажды решил по залёту жениться на барышне, что Активижн кличут.
И не захотела она брать фамилию мужнюю, сделали двойную фамилию, причём её даже первой поставили и нареклись Activision Blizzard.
Годы прошли с последнего подвига парня и умер он, т.к. жена его пилила из-за того что он хотел делать всё для людей, для народа своего, а она хотела денег, да побольше. В разрез шло это с его мировозрением, так и сгинул он из-за стрессов и нервов.
И вот теперь руки злой жены развязались, начала она в фулпрайс игры лутбоксы завозить, да из мужева имущества донатные дрочильни на мобилки выпустить планировать.
И многие, услышав что она носит фамилию "Близзард", пусть и рядом с её "Активижн", до сих пор, по старой памяти, отдают должное герою, хотя и духа его уже не осталось в старом доме, и продолжают защищать безумную бабу, всячески её обеляя.
Но были в царстве и разумные мужи, которые пытались донести до остальных голос разума, что это уже "не тот близзард", которого они знают. Что зло теперь по миру растёт прикрываясь этим именем, но глухи были большинство фанатов, ведь годами всё было хорошо в этом царстве...

Ответить
1

"Но однажды решил по залёту жениться на барышне, что Активижн кличут"
И произошло это 20 лет назад, просто тогда компания-покупатель называлась Vivendi.

И Activision Blizzard и Blizzard Entertainment - две разные компании.

Ответить
0

Ну хоть вики бы почитали, прежде чем писать фигню. https://ru.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard
https://ru.wikipedia.org/wiki/Blizzard_Entertainment

Ответить
0

Вы сами их читали-то? Или для вас компания и ее материнская компания - одно и то же?

Ответить
0

Ну т.е. для вас слияние = покупка, а подразделение = самостоятельная компания? Может ещё скажете что это ничего не значит и ни на что не влияет?

Ответить
0

Одно и тоже год за годом. Студии разрабатывающие игры действуют "почти" свободно и разрабатывают так, как считают нужным под присмотром материнской базы, но без рейдов. Если какой-то проект получается перспективным и серьезным, над ним начинают работать плотнее и даже в этот момент Активижн не летез в разработу игр Близзард, как и наоборот.

Ответить
0

Ну т.е. сами Близзард решили что д3 не приносит стабильного дохода, продалась "всего" какими-то 30 лямами копий и поэтому нужно закрыть разработку второго аддона и сконцентрироваться на мобилке, с которой они будут иметь постоянный доход?
Если вас послушать то дела идут ещё хуже чем я рассказываю.

Ответить
0

После первого аддона, убравшего рмт в компании случились огромные проблемы с новой маркетинговой стратегией. Именно тогда игра была засрана еще сильнее, чем детские вопли "диабла на мабилке фуу". Т.е вся экономическая модель игры строилась на 3% комиссии с торговли на рынке реальных денег и после абсолютно негативных отзывов этой фичи все пошло по пизде.

Ты играл в д3 в 2012 году? Фармил а3 ? Помнишь все то дерьмо, что выливалось на близзард или со временем забыл и обмазал игру романтикой?

Ответить
0

У меня коллекционка д3 лежит, вместе с ачивкой за убийство мясника на инферно на третий день, не говоря уже про то что я играю до сих пор, но к делу это не относится.
RoS-то купила куча народу, уже зная что там не будет аукциона (и очень много людей даже радовалась этому факту) и в надежде на то что игра наконец-то станет классной и будет продолжать развиваться, но давай вспомним, почему отменили второй аддон? https://glasscannon.ru/2016/07/forbes-vtoroe-dopolnenie-dlya-diablo-iii-bylo-zameneno-kontent-obnovleniyami/
Аддон отменили ещё ДО выхода RoS, т.к. "Одной из причин, по которой Blizzard не готовы выделять ресурсы на еще одно дополнение для Diablo 3, является тот факт, что после закрытия аукциона игра перестала приносить стабильный доход на западном рынке, где игроки только покупают дополнение и ничего больше после этого."
Всякие эти "засрана" и "репутационные потери" о которых любят многие говорить - фигня. Если бы им была важна какая-то там репутация, то не было бы ситуации с Immortals. Всё как обычно упёрлось в бабло, которое, как посчитало руководство, не получится стабильно выкачивать из пользователей д3 на пк. Вот тебе и "одна из", но основная причина прекращения поддержки игры. Котик-то кушать хочет.

Ответить
0

Я ни слова не говорил про репутацию, только про аудиторию и экономическую модель, про которую ты мне повторил другими словами.

А насчет бабла. Я тебе скажу страшную вещь, но все, всегда, у всех упирается в бабло. Удобно, когда с ним нет проблем, когда ты выпускаешь игру раз в столет, как CDPR, и неудобно, когда ты близзард, у тебя 5 тайтлов на поддержке, еще 3 в разработке помимо этого отделы маркетинга и медиа жрут чемоданы денег. Вот когда ты близзард, тебе нужны деньги и все упрется так и так в них.
Главный вопрос в том, как хорошо ты работаешь в условиях постоянного подсоса бабла с аудитории. Я ниразу не фанбой близзард (хотя был им) , но для меня полностью понятно, что делает близзард, для кого и ради чего и нытье про "все просрано" это точно мимо меня.

Ответить
1

Вернёмся к тому, к чему начали. Деньги - да, важны, но мы имеем два разных близзард по итогу:
1) Старый, "тот самый" близзард, у которого была цель делать офигенные игры и, соответственно, получать за это хорошие деньги. Т.е. модель "Качество игры первично. Хорошая игра = хорошие деньги".
2) "Новый", у которого главная цель - деньги. Который под сменившимся руководством (Привет Котик) ставит доход превыше всего остального. Зачем делать хорошие синглы или хардкорные игры, когда можно сделать мобилку и получать с неё в разы больше дохода? Работы меньше, выхлоп больше, модель уровня "Деньги любой любой, качество игр вторично".
Вот и вся разница, собственно. Я лишь пытаюсь донести до людей что "старый" близзард, который добыл все полимеры (и фанбоями которого большинство являлось) - мёртв, а под его маской мы имеем руководство, которое пытается максимизировать прибыль ради прибыли.
В комментариях писали что Котик чтобы повысить стоимость акций отменил поощрительные выплаты разрабам и высказывался о том что работники низшего/среднего звена в близзард слишком много (на его взгляд) получают, но пруфов найти не смог.

Ответить
0

Поскольку выход wotlk совпал на правление Котика, то я скажу, что Близзард сделали свой самый главный шедевр в мире варкрафта именно под руководством этой жадной псины.

Я не знаю, как дела внутри близзард, ты не знаешь тоже. Но я точно знаю, что не прав касательно того, что близзрд-прибыль ради прибыли. Смотря на OW я вижу в нем идеальную модель распространения мультиплеерных игр. Это просто перфект. Ты покупаешь игру 1 раз и все, и больше ни копейки никогда никто от тебя не потребует, хотя контентом тебя будут радовать почти каждый месяц. Если хочешь скины, ты получишь скины, хоть все, не закинув ни рубля при этом тебе не нужно впахивать ради этого в игре, как на работе.
Разве так делают проекты призванные нарубить лавандопалы и идти дальше?
World of Warcraft заносит аддон 1 раз в 2-3 года и постоянные контент-патчи. Ты как и раньше несешь 15 баксов в месяц. Тебя там не разводят на деньги никак и ни в каком виде. Хочешь маунтов и шлем горящий? Покупай. Но они тебе не дадут вообще ничего, кроме эстетики.
Диабло 3? На нее просто поклали хуй и не известно что с ней будет и вообще с серией, мобильная диабла давно должна была появиться по факту и проблема только в том, что ей устроили такой помпезный анонс и не заикнулись про ааа продолжение.
Хотс и СК2, рофельно слушать, что кроме платы 1 раз за игру от тебя кто-то что-то просить.

Кароче ты тотально не прав везде. Я ниразу не вижу, что-бы близзард доили кого-то на что-то. Ты покупаешь 1 раз игру и ебошишь в нее годами, ролфируя над другими тайтлами, аля игры от юбибуби, которые за каждый чих хотят денег.

Ответить
1

"выход wotlk", ну серьёзно, Котик заступил на службу 9 июля 2008, wotlk вышел 13 ноября. Приписывать ему эти заслуги - весьма странно. А вот то что после вотлк мы имеем стабильный спад аудитории, панд, путешествия во времени и магазин покемонов, маунтов и бустов опыта прямо в клиенте - вот это ему приписать можно. В итоге мало того что это постоянна подписка с покупкой аддонов, так ещё и дополнительные услуги предлагают (да я и сам маунта покупал, чего греха таить, классный же, ну).
Смотря на OW я вижу игру за ААА фулпрайс, да ещё и с лутбоксами. Обычно либо одно (Фритуплей с лутбоксами), либо другое (Покупка игры, но без лутбоксов), но в случае с близзард это прокатило, т.к. "репутация". Почему ты называешь это идеальной моделью - х.з. Хотя наверное потому что опять максимизация прибыли.
На ск2 они забили хер давным давно, но даже туда завезли какую-то модель монитизации с покупкой командиров и скинчиков. Даже в грёбанную ртс, Карл. Кстати да, вспомнил, они пытались в ск2 сделать режим для игры в кастомки за деньги, но что-то не зашло.
Чёртову диаблу они, уже мёртвую, выпустили на консолях, а затем ещё и на свитч. Вот ни разу не попытка поиметь ещё бабла с игры, которая не обновлялась уже пару лет.
Хотс - х.з, стараюсь его обходить стороной и мало что про него знаю. Но странно, почему он бесплатный, это же не идеальная модель, да?

Короче ты тотально не прав везде, не видишь того что во всех играх добавили возможностей потратить денег, что вокруг этого строится их сегодняшняя политика и я не понимаю, чем они сейчас отличаются от других компаний, которые также пытаются качать деньги, кроме как непомерным аппетитом.

Ответить
0

Я слышу четкие коммунистические пожелания, но нет друже, это капитализм. Если для игры что-то сделано, за это можно просить денег, т.к так и так работа будет оплачена.

В ОВ лутбоксы получаются 1 за 1 лвл. Это происходит настолько часто, что к 200 уровню (месяц игры) у тебя будут скины на всех героиев, куча реплик, спреи и весь этот трипер. Будет это все в полном объеме. Бесплатно. Хочешь купишь, не хочешь все равно получишь. Я повторяю, идеальная модель для бай ту плей.

То, что во всех играх добавили возможность тратить деньги это конечно пиздец, друг. Поддерживать игру годами, развивать в ней киберспорт, пилить шорт мувис и обеспечивать сервера будут за сраные 2 штуки рублей с клиента 1 раз за всю жизнь? Серьезно? Так не должно быть? Нужно, как в Грим Дауне ? 1 раз купил игру и 6 лет ждешь контента.

В варкрафте почти со времени появления была возможность тратить деньги, перенос персонажа, ренейм и вся эта тема. Просто она была оформлена не так, как все привыкли. А к варкрафту еще и аддон выходил. Платный.

Я предельно не понимаю твоего недовольства. Разве не должен человек платить за свой фан? Разве Близзард вынуждают тебя платить хоть за что-то? Разве лутбоксы у близардов вынуждают тебя открыть лопатник? Они там есть для тех, кого это интересует, а это таки интересует людей. И благодаря этим возможностям и тем людям, ты можешь наслаждаться контентом все время, тебе будет его нести не за твой счет.

Ответить
15

Меня эта дворфийка уже 1 раз налюбила со своим имморталом, потом покажет мне баттл-рояль, а я опять разочаруюсь

Ответить
1

Где она налюбила? Она прямым текстом говорила DIABLO 4 НЕ БУДЕТ, НО У НАС ЕСТЬ ПРОЕКТЫ.

Ответить
10

Новый герой в хотс из вселенной диабло

Ответить
3

Лучше, скин для Мурки - Мурчабло

Ответить
0

С таким названием уже есть, но он для Диабло самого)

Ответить
2

Ну вот зачем постить мемасики в комментариях ради лайков? Не превращай dtf в филиал пикабу ;(

Ответить
6

У нас много планов в отношении серии Diablo в рамках нескольких проектов

План первый - уволить человека, который додумался с такой помпой представить единственный проект по Диабле на ПК-ориентированном фестивале.

Ответить
18

Бобби Котик не может сам себя уволить

Ответить
4

Фан-комьюнити Близов:
"Ааааа, быстрее делайте Diablo 4, а то какую то хню для мобилок анонсите".
Спустя два года:
"Ля, что за говно вы выпустили, надо было ещё пару лет поработать над игрой, а вы все за лёгкими деньгами гонитесь. Близы уже не те..."

Ответить
3

Как-то кампания внезапно разучилась контролировать ожидания игроков. "Потому что мы хотим не просто говорить об этих играх, а показывать их вам." - тем не менее слышны только разговоры.
Конечно, они оказались в таком переплете, что любые обещания выглядят, как попытка прикрыть зад, тем не менее любое официальное подтверждение слов хоть как-то смягчило ситуацию. Даже 10 секундный ролик на 1 картинку в диабло стилистике (даже пусть без слова Диабло) с текстом вроде "Soon" или "More in 2019" был бы уже достойной темой обсуждения, пусть и запоздалой.
В любом случае, на данный момент все выглядит так, будто они сами не знают: работают они над чем-то или нет.

Ответить
2

"В любом случае, на данный момент все выглядит так, будто они сами не знают: работают они над чем-то или нет."

Так и есть, в этом весь смысл работы над неаносированными проектами - можно делать все что угодно, проверять любые идеи, если не сработают - отказываться от них, и при этом не беспокоиться, что уже напрезентовали что-то, что работать не будет.
Собсно, так было с разработкой D3, когда игрокам давали слишком много информации на стадии разработки, в том числе и о тех элементах игры, которые вообще не дожили до релиза. Получилось не особо хорошо, так что с тех пор Blizzard крайне тщательно дозирует информацию.

Ответить
1

Так показывать пока нечего.
Фонаты ныли 2 года, что Близзы молчат.
Близзы начали говорить.
Фонатам начали ныть, что Близзы ничего не показывают.
Фонаты - такие фонаты.

Если бы показали 10 секундный ролик с 1 картинкой, то ныли бы, мол "почему всего лишь 10 секундный ролик с 1 картинкой".

Ответить
0

В таком случае ныли бы только фанаты. А сейчас близзов не хает только ленивый.

Ответить
2

diablo: battle royale
diablo: how to survive и моя любимая diablo2trade. Жирноту выкинул, можно и по теме теперь.

Ответить
0

ты ее с собой что-ли носил?

Ответить
0

Да, повода скинуть желчь не было, а тут такой праздник!

Ответить
1

Иммортал 2! xD

Ответить
1

"Как обосраться и не подавать виду" Blizzard the Migty Company!

Ответить
1

близзард пообещала пообещать

Ответить
0

Диабло 3 онлайн версию на умную колонку.

Ответить
0

Сорри, но подобный ход занят Тоддом Говардом и Скайримом.

Ответить
2

Энтузиасты с DooM давно уже их обогнали по количеству портов на самые не очевидные, игровые и не совсем, платформы.

Ответить
0

мы вам все покажем
ты там слыш скачай Immortal

Ответить
0

Побежали в спешке клепать проекты после хейта.

Ответить
0

Идите в йух, Близзард, из раза в раз одно и то же. Multiple projects, we hear you, we’re fully committed to engaging, soon и прочие разговоры в пользу бедных.

Ответить
0

"Фанаты говорят НЕТ Diablo Immortal: в Blizzard как обычно истерика"

Ответить
0

Blizzard пообещала придумать новые игры серии Diablo к 2019

Ответить
0

Вот бы симулятор перекатов(DS) по вселенной Diablo!!! Как раз подобных игр у Близов еще не было.

Ответить
0

Учитывая что после потоков ненавести у них внезапно появилось куча высоких вакансий на проект диабло, сдается мне нифига они нечего не делали и приступили к разработке только на днях.

Ответить
0

Оказалось, что не у всех есть мобильные телефоны? Ждем первое апреля господа, и очередной золотой дождик фанатам серии (коим я являюсь) на лицо... Честно? Всё еще *горит* после близзкона.

Ответить
0

И эта диабла будет сделана из p2w и лутбоксов, если их не успеют к тому времени запретить.

Ответить
0

Надеюсь, поближе к первому апреля!

Ответить
–1

Не "неанонсированные", а "Блин, надо срочно что-то делать по этой вселенной, они оказывается не против что-то купить"

Ответить
0

Когда оказалось что уже 6 лет фаны покупают и дополнения типа рос, и длс типа некроманта, а тут оказалось что могут купить. Близы понимают хотелки своей аудитории (Сарказм)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления