Игры Антон Самитов
13 723

Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018

Обновление от 6 ноября Blizzard отрицает, что убрала из расписания ролик с тизером Diablo IV. Компания не планировала никаких других анонсов на BlizzCon 2018.
В закладки
Аудио

По данным Kotaku, последней игрой, показанной на церемонии открытия BlizzCon 2018, должна была быть не мобильная Diablo Immortal, а полноценная номерная часть франшизы.

В финале презентации планировали показать короткий ролик с обращением от сооснователя Blizzard Аллена Адхэма, который бы объявил, что Diablo 4 находится в разработке. Однако в итоге анонс отложили, решив, что игру ещё не готовы представить публике.

Как сообщили Kotaku люди, «знакомые с планами компании», работу над четвёртой частью франшизы уже дважды начинали с нуля. В течение четырёх лет концепция серьёзно менялась.

6 ноября Blizzard прокомментировала информацию Kotaku. Компания не убирала из расписания тизер, поскольку его и не планировала.

Прежде всего, мы хотим сообщить, что мы определённо слышим сообщество. Обычно мы не комментируем слухи или спекуляции, но мы можем сказать, что не убирали из расписания какие-либо анонсы на прошедшем BlizzCon. Мы также не планировали представлять на церемонии ещё какие-либо игры. Наши команды продолжают работать над несколькими неанонсированными проектами по Diablo, и мы с нетерпением ждём, когда наступит нужное время, чтобы их представить.

из заявления Blizzard

Многие поклонники были разочарованы, что разработчики показали мобильный спин-офф, но не сказали ни слова о полноценном продолжении серии экшен-RPG. В сети раскритиковали Immortal, а один из присутствующих на BlizzCon даже прямо спросил создателей игры, не шутят ли они.

На решение Blizzard негативно отреагировал в том числе её бывший сотрудник, работавший над Diablo 2. По его словам, студия «больше не понимает игроков».

Незадолго до BlizzCon 2018 в компании предупредили, что громких анонсов, касающихся вселенной Diablo на мероприятии не будет, а о продолжении расскажут, «когда придёт время».

Релиз Diablo III на ПК состоялся в 2012 году. Позже игру портировали на консоли, а версия для Switch вышла 2 ноября 2018-го.

#diablo #blizzard

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["diablo","blizzard"], "comments": 128, "likes": 93, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30803, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Nov 2018 22:58:54 +0300" }
{ "id": 30803, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30803\/get","add":"\/comments\/30803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
126

метелица ПЛАНИРОВАЛА показать тизер диабло4

но отказалась от идеи В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ

сама метелица ЗАДОЛГО ДО близзкона сказала, чтобы мы ничего не ждали на близзконе

даже отмазки РФ по поводу грушников лучше выглядят на фоне этого, особенно когда чел из котаку начал защищать близзов

Ответить
37

Скорее-всего пытаются спасти положение, вбросив через свою шавку на ResetEra ссылку на наспех состряпанную вакансию, с упоминанием «движка следующего поколения»; и теперь... это.

Типа сначала благородно планировали, а потом что-то пошло не так, и они решили в последний момент впарить на китайском языке со сцены очередную мобильную гриндилку своим американско-европейским PC-игрокам на фестивале... в Калифорнии. Epic Fail.

Ответить
2

Они сказали об этом за несколько дней, какой задолго.

Ответить
10

Для меня это "задолго"

Ответить
13

Две недели - это ничто для подготовки такой крупной выставки. Такие вещи планирую месяцами.

Ответить
0

За неделю вроде, не?

Ответить
0

за больше чем две, тогда уж

Ответить
0

Товарищ Чепига выехал к Вам на неприятный разговор

Ответить
0

2 недели = задолго до, ок

Ответить
48

Кажется они читают дтф
Только вот порядок они перепутали, даже если д4 действительно планируется.

Ответить
3

Даже Нин справилась такой задачей, а ведь у них не так давно было с презентациями чуть лучше чем никак.

Ответить
0

даже если д4 действительно планируется

В смысле, «если»? Насколько нужно быть упоротым, чтобы верить будто Близзы откажутся от полноценного продолжения, особенно после официального заявления «Наши команды продолжают работать над несколькими неанонсированными проектами по Diablo».

Вообще не понимаю бугурта из-за мобильной Диаблы. Не нравится — не играйте. Дождитесь Д4 и бугуртите о том, что в ней трава не такая зелёная.

Напомню, между второй частью и анонсом третьей прошло 8 лет. А между их релизами и вовсе 12. И ничего, дождались. Нынче все какие-то обидчивые и придирчивые стали. То их оскорбляет какая-нибудь ерунда, то анонсировали не то. Что-то о ремастере W3 почти никто не ноет, хотя все бы предпочли W4.

Ответить
37

Да-да, котаку, я тебе верю

Ответить
4

Было бы смешнее прочитать это на полигоне, но и так ничего. Никто не задал прямой вопрос Близзам, почему они удалили трейлер? Журналисты, блин.

Ответить
0

Слишком много отрицательных отзывов , репутацию портит. Мне не жалко - накидаю новых минусов.

Ответить
0

Вы странные

Ответить
–17

Очень тонко ! +

Ответить
–18

Для справки это с ролика про Лаврова. Где он нелицеприятно высказывается в сторону совещания по сирии (вроде). И его эта фраза очень подходит для анонса Di

Ответить
–23

Вот интересно, минусят за Лаврова или за то, что Близардовцы именно такие, как наш единственный нормальный политик говорил ?

Ответить
16

минусят за

Просто так.

Ответить
11

единственный нормальный политик

нормальный политик

нормальный

политик

ага, такой один, не измазался, уворачивается как может, правду-матку режет, и ни разу не едрос... и всего-то надо матернуться разок на камеру, и олухи за своего держат

сорри за полит.оффтоп - не представляю, на хера эта рожа здесь

Ответить
8

У человека вся семья живет в Америке и вряд ли даже русский знают. Он называет американцев "дебилами" и паства хавает это как манну небесную. Носите дальше свои розовые очки.

Сорян за политоту на дтф.

Ответить
8

Ну во первых его семья живёт в Москве, хотя дочь родилась во время работы в штатах и имеет гражданство США на все-равно в России. Это раз.
Дебилами он назвал громко разговаривающих между собой журналистов, либо саудовскую делегацию, но по следующей его реакции всё-таки журналистов. Это два.

Ответить
2

вы считаете его достойным человеком?

Ответить
3

Как минимум он мог отослать всю свою семью в штаты. Этого он не сделал. Ну и российско-советская дипломатия это дело особое, начиная с Горчакова.

Ответить
–7

пускай бы сам валил бы в свои штаты, пидарас хуев. Сами пиздят на сша, и сами же с него кормятся. Пидарасы двуличные.

Ответить
1

Пидарасы двуличные

В контексте обсуждения политиков/дипломатов это скорее похоже на комплимент.

Ответить
0

В контексте обсуждения реальной жизни они идут нахуй.

Ответить
0

Как МИД кормится с США? Лавров вообще как бы при полпредом ООН работал, а не в штатах. До этого сидел в комитете по делам СНГ.

Ответить
–3

Штаб квартира ООН где? в Нью Йорке. Значит кормился западной жратвой и баблом. "Патриоты" квасные блядь..

Ответить
0

Чего блядь? а чем МИД должен заниматься? В твоей рязанской жопе сидеть?

Ответить
–2

Конечно! пускай сидят в своей великой Роисе и не выезжают никуда. У нас же с их слов самая охуенная страна в мире!

Ответить
0

не перевезет семью

Ну 100% я бы не дал)

Ответить
4

За то, что это ни разу не тонко и уж тем более не нуждается в пояснении. Иначе говоря, потому что не согласны

Ответить
4

Политике тут не место.

Ответить
0

нормальный

Ответить
–2

Потому что могут. Это норма на форумах тут не habr.

Ответить
–1

Да в целом то плевать :) просто интересно :)

Ответить
0

"нелицеприятно"

Ответить
18

Глава PR-службы Blizzard

Ответить
17

Как раз таки это нормально, вот чего я не понимаю, дак это того, почему все так радовались анонсу TES VI и не возмущались на мобильный TES: Blade. Ведь и дураку ясно что мы не увидим шестую тес ещё очень долго... А в этой ситуации близы подумали, что как то неправильно анонсировать игру просто показав логотип, а потому ничего и не показали. Тем более делают мобилочку не сами близы, а какая -то сторонняя компания, а значит ресурсы самой компании для этого не задействованы.

Ответить
17

На мобильный тес, как и на фоллаут шелтер, не возмущаются в том числе потому, что они не выглядят как плохие мобильные игры, и их делает (вроде как) сама беседка.

DI выглядит абсолютно вторично и отдан на аутсорс известным говноделам.

Ответить
3

шелтер не они делали, а кто-то со стороны. был даже недавно скандал. эта сторонняя студия делала игру по вестворлду используя код из шелтера

Ответить
0

Их не делает сама беседка. Шелтер сделали Behaviour Interactive, а Blades делает вроде как сама бесезда, но на самом деле над игрой работает лишь их канадское подразделение.

Ответить
0

Причем не просто канадское подразделение, а подразделение, которое почти полностью состоит из бывших сотрудников Behaviour Interactive.

Ответить
14

Да просто тес6 разрабатывается это все знают и никто бы ничего не сказал про блейд даже если бы тизер не показали.
А вот то что д4 разрабатывается и вообще хоть какая нибудь новая игра во вселенных близард это далеко не факт. Точнее скорее всего они 100% не разрабатываются.

Ответить
1

Вы свою аналитику на чем основываете ? Хорошо знакомы с компанией лично ? Есть доверенный инсайдер ?
Близзы сказали - мы работаем над игрой по вселенной, но показать не готовы. Мое личное предположение - это будет ММОРПГ на замену вселенной Варкрафт, т.к. как позволит монетизировать франчайз

Ответить
4

Это когда они это сказали? После вот этого провала? Я серьезно. Я что-то упустил.

Ответить
1

гдето в марте было видео, где они говорили, что у них несколько проектов в работе. потом за пару дней до близзкона они повторили, что у них несколько проектов в работе, но чего-то крупного на выставке не ждите

Ответить
3

Только одним из них оказалась версия для свича, один - аниме по мотивам, и вот эта мобильная мерзость. Blizzard в том положении, когда игры-сервисы могут обеспечивать им стабильные доходы, и необязательно рисковать с разработкой игр. Сколько они после ВоВ ничего не выпускали? Сейчас у них три крупных игры-сервиса.

Ответить
–5

Я свою аналитику основываю на том что близард говноделы. Просто д4 не с чего спиздить. Ваха уже спизжена. По сути диабла их единственная оригинальная вещь. По этому она и скатилась в говно быстрее осталтных.

Ответить
0

Интересная точка зрения :).

Ответить
7

На самом деле нет.

Ответить
1

Посмеялся с замены Варкрафта.

Ответить
2

новая игра по диабле факт уже давно. еще с года 2015 они активно набирают людей на проект по диабле. другой вопрос, что близзард отменяет/начинает с нуля постоянно, поэтому очень даже вероятно, что они хотели показать игру, но передумали. правда это явно случилось не в ходе выставки, а скажем где-то за неделю, когда то самое письмо и написали

Ответить
1

Ну так эти же люди наверное и делали год некроманта. Зачем делать новую если в 3 еще не все по хуилиарду раз прошли одно и тоже. Вот теперь можешь еще хуилиард раз повторить на мобилке.

Ответить
0

Потому что диабло 3 не монетизируется. То что вам кажется охуительным успехом (например выручка в миллиард от продаж игры), для издателя размера ATVI - вообще не самоцель.

Ответить
0

Это был сарказм. Ну а пока они сделают 4 часть она уже морально устарее по всем параметрам, собственно как уже и было с 3 частью. "Будет готово, когда никому не будет нужно"

Ответить
0

не, там набирали ключевых сотрудников, включая технарей на неанонсированный новый проект. и набор был и после некроманта. ту же диабло 3 делают начали делать еще в 2004, еще авторы первых двух частей

Ответить
0

в 2015 продажи были 30 млн. Сейчас ещё больше, плюс длс. Конечно, они 100% не делают новую большую игру.

Ответить
–4

, почему все так радовались анонсу TES VI и не возмущались на мобильный TES: Blade

Потому что современная игровая индустрия уже явно показала что на современных консолях ничего дельного не сделаешь (см. производительность Kingdom Come: Deliverance и Fallout 4\76 на консолях). Как следствие - и ежу понятно что для того что бы TES 6 получился не обрезком от игры нужно ждать выхода консолей нового поколения.

И беседка на конференции развеяла опасения думающей части игрового сообщества, намекнув на то что сначала сделает F76 на консолях этого поколения, потом потренируется со Starfield на консолях следующего поколения... и за TES6 возьмется тогда, когда все риски оступиться из-за побочных факторов будут минимальны.

И TES: Blades пришелся как раз к стати, т.к. во-первых: позволяет занять руки до выхода TES6, попутно подкинув деньжат разрабам, и во-вторых это будет в своем роде уникальный проект-адаптация, а не рескин чего-то там.

Ответить
10

Лол, только что-то рдр нормально на консолях работает и выглядит прекрасно.

Не возмущались потому что хедлайнером был Фоллаут 76 (сейчас смешно звучит), а блейдс была презентована не с пафосом, а с шуткам про дегенератов.

Ответить
2

работает и выглядит прекрасно.

На консолях много чего выглядит прекрасно, но:

во-первых: RDR все же не сложная РПГ, а отполированный шутер-песочница от третьего лица, и даже в ней ты сам знаешь что делается с FPS в городах;
во-вторых: у беседки свои заморочки в духе протаскивания своего движка, огромного кол-ва интерактивных объектов на уровне, создание универсальной полностью открытой платформы для модификаций и так далее;

потому что хедлайнером был Фоллаут 76 (сейчас смешно звучит), а блейдс была презентована не с пафосом, а с шуткам про дегенератов.

Тоже верно. Warcraft все же это просто большой патч и приуроченное к его выходу переиздание, а центральным анансом получилась игра для мобилочки.

Ответить
4

Сейчас бы для бенчмарка брать fallout с его никакущим движком и инди kingdom come

Ответить
0

брать fallout

Игру, которая разработана на том же движке что и TES, разработчиком тем же что и TES и которую уже десяток лет называют "TES с пушками", ага.

с его никакущим движком

Движок там может и старый, но ты как и любой хейтер не учитываешь то что там в отличии от других игр полно интерактивных объектов, генерирующихся на лету. Морды и статы персонажей, ящики, активаторы дверей и т.д.

и инди kingdom come

Которое по сути тот же TES. Не в тему совсем, ага.

Ну незнаааю... можно еще вспомнить собственно сам Skyrim, который 2011 года и который при всей его простоте относительно более старых TES все-равно еле-еле держит 30 FPS. Для того что бы из игры сделать слайдшоу достаточно показать больше одного дракона на экране (по крайней мере на PS4 fat).

Впрочем что же это я - ты бы наверняка просто так балаболить не стал - у тебя наверняка есть другие примеры?

Ответить
0

Вот не помню таких проблем с ФПС у Скайрима на старте,там комп скорее грузят фхсы, чем модели.
Хотя в тот же Скайрим я играл на компе слабее *минимальных требований* на средне-минимальных настройках.

Ответить
2

Сейчас бы приводить в пример одни из самых баганных и неоптимизированных игр

Ответить
0

Сейчас бы приводить в пример одни из самых баганных и неоптимизированных игр

Что за бред ты несешь?

Если бы я хотел привести пример плохо оптимзированной игры просто ради упоминания то вспомнил бы Assassin's Creed Unity или DLC для Sleepping Dogs, вот только к The Elder Scrolls они вообще никакого отношения не имеет.

В пример были приведены игры - аналоги TES по организации геймплея и взаимодействия с миром. Я бы хотел привести более оптимистичные примеры, но их просто нет.

Из TES-образного разве что еще ELEX есть, но и у него абсолютно аналогичные проблемы.

Ответить
1

TES и его собратья по движку это невероятно костыльная история длиной в десяток лет. Вы знали, что ни в одной игре от Беседки нет обычной приставной лестницы? Если и есть, то она будет загружать в следующую локацию, но не выполнять свои функции. Костыли, это то, из-за чего обла жрала как кризис, а Фоллаут 3 до сих пор выглядит как цирк уродов. Собственно F76 такое же костыльное убожество, в которое даже баг с бегом мордой в пол перенесли из 2011-го года.

Ответить
0

Я , видимо, что-то не знаю про облу. Прошел ее еще на своем стареньком компьютере , athlon 3000+ был , и видео 6600гт если я помню. О каком кризисе идет речь? (Crysis btw вышел после обливиона)

Ответить
0

Про РДР 2 в плане проработки мира и механик уже все забыли? Главное это не сколько "железо* сколько то , как его используют . Сейчас большая беда связанная с *деградацией * программистов что заняты работой с движками на низком уровне. Все тупо берут готовые решения будь то юнити, анрил, край энджин или собственный движок Морровинда 2003го года для игры 76. Без оптимизации с целью получения максимума производительности . В результате чего игры наполнены костылями , которые отбирают ресурсы , которые можно было бы использовать более эффективно.

Ответить
0

Про мир и механики в рдр2 вопросов нету (хотя багов там до жопы) . Но разве в этой игре нету проблем с фпс? Разве в этой игре нету проблем с графикой? Всю игру объемным освещением не замажешь. Одни отражения только чего стоят

Ответить
2

Потому что у беседки на презентации было несколько полноценных ААА игр, помимо тизеров, а не персонажи для моба, ремастер и мобилочка.

Ответить
0

Где же у беседки игры? Игра это когда она выйдет через месяц, а не через 2 года.

Ответить
0

Doom Ethernal, rage, Wolfenstein

Ответить
0

вы уже наверное поиграли ,и как вам они?)

Ответить
0

У них наверное есть релизные даты и гемплейные ролики, не? В то время как по новым проектам близзов (если такие есть вообще, не на мобилки) нет ничего, можно на пару лет минимум не вспоминать о них.

Ответить
0

а вы играете в релизную дату или в ролик? Как это вообще работает? ))

Ответить
1

вот чего я не понимаю, дак это того, почему все так радовались анонсу TES VI

Называется "подсластить пилюлю". Отвлечь внимание негодующихся на что-то приятное. Кого заинтересовала мобильная версия, ее приметили, а остальные все внимание привлекли к тизеру. Вот и всё. И это правильный подход.

Ответить
0

Фанаты долго ждали анонса новой части. На Близконе стенд Дьябло всегда был маленьким и на задворках. В этом году выделили главный зал для презентации. Этот факт расценили как намек на что-то большое - анонс новой части или хотя бы dlc с новым классом.

Ответить
13

Ну да, теперь им осталось только отмазы придумывать после такого фиаско.
https://www.youtube.com/watch?v=8-daMyeA8RE

Ответить
9

Damage Control @ Blizzard. Слишком поздно.

Котаку, Шрайер и Близзы держат своих читателей и фанатов не просто за фанатиков которым можно продать все что угодно так еще и за форменных законченных идиотов. D4 они планировали показать на этом Близзконе судя по тому что случилось и глядя на все попытки отмыть репутацию хоть как-то в абсолютной панике без какого либо понимания примерно так же сильно как Гейб хочет показать HL3 каждую E3, просто время еще не пришло. Это даже не смешно, это идиотия и абсурд. Если у вас нет людей которые подскажут вам что нужно делать в этих ситуациях и вы реально будете продолжать держать лицо и делать вид что не понимаете что происходит лучше просто заткнуться, грубо говоря, ведь прощения за свой факап вы у коммьюнити все равно просить не будете. Жаль тех людей, которые играют в ваши игры и покупают билеты а потом их макают в грязь, так еще и не могут этого признать. Не только идиоты и лицемеры, но еще и тряпки. Давно у меня таких эмоций никто не вызывал, ей богу, я всегда крайней сдержан, но это уже совсем за гранью добра и зла вышло.
p.s. Ах да, Diablo 2 ремастер, аддон к D3 с островом амазонок, Warcraft 4 и новый проект по SC они тоже планировали, просто они еще не готовы потому что "When It's Ready by Blizzard". Bullshit.

Ответить
2

Тебе не кажется, что делом продуктивным и более здоровым было бы взглянуть на эту картину со стороны? Поддержать, так сказать, "непопулярное мнение" о том, что геймерское комьюнити в данном конкретном случае отрастило себе корону и уподобилось SJW-радикалам с ResetEra? Потому что гляжу я со стороны на этот оверреакт, стригеренный анонсом абсолютно нерелевантной мобильной игры, и готов поддержать откровенно мудацкое высказывание об "entitled gamers". Чего мне делать совершенно не хочется по причине обозначенной омерзительности фразы.
Мне просто интересно, почему в сторону Bethesda не полетело столько говна, хотя с их стороны была ровно такая же презентация? Ну да, анонс TESVI, который даже толком из пре-продакшена скорее всего нескоро вылезет. Ура-ура, простим отвратительный плевок в рожу фанатам в лице мобильного TES, который тоже не совсем руками самой студии делается, и очевидно "наотьебись" вымученный Fallout 76! Видать у Bethesda какие-то привелегии особенные, не иначе.

Ответить
1

Не нужно было вешать обещалки на уши и устраивать презентации. PR хотим, а анонсы показывать не хотим. Хотим денешки с мобилочек! ХС блин сраный не могут свой забалансить нехристи.

Ответить
7

Blizzard уже много раз обжигались на том, что анонсировали проекты слишком рано. Впомнить хотя бы так и не увидевшие свет долгострои типа "StarCraft: Ghost" и "Titan"... И нелёгкую судьбу "Warcraft III" и "Diablo 3", которые сильно отличаются от обещанных на анонсе игр, за что, собственно Blizzard и огребли от фанатов. И если тому факту, что "Warcraft III" так и не стал РПГ/стратегией в отрытом мире, мало кто расстроился, то вот уход от серьёзного тона Diablo расстроил многих фанатов, за что, кстати, многие до сих пор ненавидят третью часть.
Blizzard свою ошибку учли и отказались от ранних анонсов... Что не отменяет того, что "Diablo Immortal" - это какая-то фигатень.

Ответить
–1

И нелёгкую судьбу "Warcraft III" и "Diablo 3", которые сильно отличаются от обещанных на анонсе игр

Warcraft III в его нынешнем виде выглядит как закономерная эволюция второй части. Я до сих пор не могу понять, что они хотели выпустить изначально.

Ответить
2

Там должна была быть более важной и развитой ролевая часть героев и минимизирован контроль и менеджмент базы. Например приводили пример что есть развиваемый параметр у героя, сколько юнитов он может взять с собой в бой (типа убедить пойти с ним), и именно ими игрок управляет. Что то ближе к Sacrifice делали.

Ответить
4

Написал Шраер = сразу мусор 😃

Ответить
1

Если отделите личность от работы, Шрайер - как раз тот чувак, который из индустрии выудил книгу и огромный лонгрид о кранчах в рокстар. Так что как журналист он огого.

Ответить
1

Это как близзард, делали хорошие игры, а теперь вот так вот :D

Ответить
3

the sorceress was designed by a 14-year-old-boy

perhaps game development studios should stop hiring teenagers

Это Камитани то тинейджер, президент и геймдиректор, глава студии Vanillaware, чей узнаваемый стиль знают по всему миру еще со времен Sega Saturn когда они выпустили 1ю игру ?
Шрайер совсем поехал головой ? Или твиттер уже окончательно проел мозги левой пропагандой ? Или он бы предпочел особь мужского пола с голым торсом на арте ?

at leasts they cheap, i guess

I Guess, настолько же дешевый и продажный как человек, пишущий про рак реакции на Dungeon Keeper и защищающий такие решения в духе DI. Ирония.

Ответить
0

Мне так нравится "trying to entertain you". Особенно на фоне недавнего интервью с Близзард, где они четко высказали свою парадигму "Все во славу Близзард!". Не игрокам, а Близзард.

Ответить
4

Зачем им телефоны?
У них ПК нет?

Ответить
3

То что они сейчас делают называется "damage control". Они им занимались когда после громкого заявления "это хороший год чтобы быть фанатом Diablo" сказали что "громких анонсов ждать не следует". И вот опять, после того как в интернетах разразился shitstorm они пытаются выйти из положения. Пусть будет им уроком.

Ответить
1

Чот доджат все их дэмедж контрол. Акции на насдак стопнули из-за обрушения на 20 баксов до вечерних торгов. Т.е дали сутки Близардам решить вопрос ибо дальше будет полет в залупу, обратно к палтосу за акцию, как в 13 году.

Ответить
2

Исходя из инфы, что диабла построена на китайском движке, которому 100 лет в обед и он задокументирован от и до при этом является самым главным движком для китайских мобильных высеров, то инфа про "они хотели, но отказались" похожа на пиздеж.
Близзард со своей мобилкой пошли по самому легкому пути, взяли китайский движок, намазали на него свои ассеты из д3 и сказали, что дважды за 4 года делали игру с нуля. Фуфло это все, лишь бы остановить падение цены за акции, которые потерялись за 4 дня с 80 до 60 долларов

Ответить
1

Короче, народ... смотрите: у вас есть два выбора верить мне или котаку.

Котаку не соврала вам в одном - работу над новой частью дважды начинали с нуля и кардинально менялась концепция. В остальном - до последних часов близзкона даже в мыслях никто не помышлял о Д4 внутри компании.

Вот сейчас инсайды пойдут, пристегнитесь: вчера был предложен новый концепт, т.к. первый вариант с FPS сессионкой Д4 не зашёл дев группе, на основе внутренних исследований компания в данный момент остановилась на концепте визуальной новеллы для новой номерной части. В новой игре фанатов серии будут ждать всё тот же умопомрачительный ко-оп, но и соло игрокам найдётся развлечение не меньшее, чем пати игрокам.

Ответить

1

Не, ну не дауны ли?

Ответить
1

Звучит как полный бред.
Судя по всем анонсам до этого, они изначально хотели показать только эту мобильную дрочильню.
Та и на худой конец, видя реакцию людей на сам анонс они не слова не сковали, про Д4. Хотя это могло бы их на пол шишечки удержать от падение в гавно.

Ответить
1

«Так, ну мы тут почитали в сети о том, что подпустили жиденьким, почитали отзывы и решили пустить информацию о том, что мы вообще-то собирались показать им D4, но этим меркатильным, мелким людишкам плевать на то, что мы хотим плотно набить карманы, эти скоты хотят играть в хорошие игры, видите ли. Но мы делаем, видите, пишут уже об этом! Просто мы о вас заботимся и хотим, чтобы вы отъеба..., кхм, показать качественный продукт. Не дизлайкайте трейлер и полюбите мобильную Дьябло уже, сволочи вы эдакие!» Кажется, я правильно понял посыл.

Ответить
1

А вот и damage control пошел.
Просто если это правда, то это ТАКОЙ epic fail со стороны маркетинга, что теперь их даже релизная версия игры через пару дней не спасет.

Ответить
0

Ну релиз через пару дней может бы их и спас. Да только вот нечего релизить.

Ответить
1

Просто это был Diablo pinball на PC.

Ответить
1

Потерял интерес к Близзарду и Диабле сразу после первых релизных роликов 3-ей части. Слепому было понятно, что они срать хотели на своих старых фанатов и ориентируются на школолоидов и тянок-стримерш. Странно, что остальной части их фанов понадобилось больше 5 лет, чтобы это понять. Хотя похоже Близзарды уже нассали на тех, ради кого нассали на тех, кто был их хардкорными фанатами.

Эй, апологеты нынешнего Близзарда!
Занимайте место под золотым дождем.

Ответить
1

Лучше бы они планировали мобилство, но не показали. 😆

Ответить
1

Близзард планировали, планировали, да невыпланировали.

Ответить

0

Не так, либо ничего, либо правду

Ответить
0

Не так. "Либо хорошо, либо ничего, кроме правды".

Ответить
0

Хахаха ага типо разрабатывают да-да-да. Сейчас еще по-быстрому слепят это самое обращение и выкатят ну-ну

Ответить
0

Лучше бы вообще ничего не анонсировали. (Не)свою мобильную игрушку могли бы по тихой по китайскому ТВ разрекламировать и не обеднеть. Не стоило ей посвящать время на BlizzCon, он не для Азии.

Ответить
3

В дополнение: Тот же Тодд Говард анонсировал весьма посредственную Fallout Shelter лишь в конце презентации F4 как бонус (и она стала доступна для скачивания в тот же момент). А эти прям анонс забабахали, мол, скоро на всех калькуляторах Китая. Тьфу на вас, Близзард!

Ответить
0

Почему нельзя показать пару артов д4 и налить воды про хорошую игру, где мультик на нетфликсе, ни слова о контенте (любом) для 3 части. Да и по иммортал отличная конфа получилась - готова будет когда сделаем, сюжет отличный, а почему там персонажи из д3 - сами разберетесь, хотите друида? Ну да, я тоже в вов играю друидом, как будем монетизировать не решили, рассматриваем варианты.

Ответить
2

Потому-что они врут. У них нет ничего.

Ответить
0

Пиарщики уже из кожи вон лезут.

Ответить
0

Если бы да кабы

Ответить
0

Котаку скатывается в такое дниwе

Ответить

0

Невероятно. И что же делать с такой "полезной" информацией?

Ответить
0

Нет, спасибо, я не голодный.

Ответить
0

Отличная идея

Ответить
0

Ахахах

Ответить
0

Понеслось, damage control kicked in.

Ответить
0

О оправдашки .

Ответить
0

Апдейт новости лишний раз доказал, что педикам с Котаку веры нет.

Ответить
0

А ведь всего-то нужно было выпустить еще один аддон крупный к Д3 (не персонажа), который оживит игру, а потом уже анонсировать мобильную дрочильню. И все, все счастливы, акции не упали, люди не хотят смешать с дерьмом Близзард.

Ответить
0

Ну так покажите, покажите в том виде в котором он есть, мол вот, ребята, мы не балаболы - вот трейлер, да он может быть в говенном состоянии игра сырая, но хотя бы подтверждение этих слов уже было бы чем то большим, чем пердёж в прорубь, хотели они, ага.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления