Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018

Этот блок временно не поддерживается
Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018

По данным Kotaku, последней игрой, показанной на церемонии открытия BlizzCon 2018, должна была быть не мобильная Diablo Immortal, а полноценная номерная часть франшизы.

В финале презентации планировали показать короткий ролик с обращением от сооснователя Blizzard Аллена Адхэма, который бы объявил, что Diablo 4 находится в разработке. Однако в итоге анонс отложили, решив, что игру ещё не готовы представить публике.

Как сообщили Kotaku люди, «знакомые с планами компании», работу над четвёртой частью франшизы уже дважды начинали с нуля. В течение четырёх лет концепция серьёзно менялась.

6 ноября Blizzard прокомментировала информацию Kotaku. Компания не убирала из расписания тизер, поскольку его и не планировала.

Прежде всего, мы хотим сообщить, что мы определённо слышим сообщество. Обычно мы не комментируем слухи или спекуляции, но мы можем сказать, что не убирали из расписания какие-либо анонсы на прошедшем BlizzCon. Мы также не планировали представлять на церемонии ещё какие-либо игры. Наши команды продолжают работать над несколькими неанонсированными проектами по Diablo, и мы с нетерпением ждём, когда наступит нужное время, чтобы их представить.

из заявления Blizzard

Многие поклонники были разочарованы, что разработчики показали мобильный спин-офф, но не сказали ни слова о полноценном продолжении серии экшен-RPG. В сети раскритиковали Immortal, а один из присутствующих на BlizzCon даже прямо спросил создателей игры, не шутят ли они.

На решение Blizzard негативно отреагировал в том числе её бывший сотрудник, работавший над Diablo 2. По его словам, студия «больше не понимает игроков».

Незадолго до BlizzCon 2018 в компании предупредили, что громких анонсов, касающихся вселенной Diablo на мероприятии не будет, а о продолжении расскажут, «когда придёт время».

Релиз Diablo III на ПК состоялся в 2012 году. Позже игру портировали на консоли, а версия для Switch вышла 2 ноября 2018-го.

8080
122 комментария

Комментарий недоступен

138
Ответить

Скорее-всего пытаются спасти положение, вбросив через свою шавку на ResetEra ссылку на наспех состряпанную вакансию, с упоминанием «движка следующего поколения»; и теперь... это.

Типа сначала благородно планировали, а потом что-то пошло не так, и они решили в последний момент впарить на китайском языке со сцены очередную мобильную гриндилку своим американско-европейским PC-игрокам на фестивале... в Калифорнии. Epic Fail.

40
Ответить

Они сказали об этом за несколько дней, какой задолго.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2 недели = задолго до, ок

Ответить

Комментарий недоступен

48
Ответить