Спустя сутки после открытия раннего доступа, Path of Exile 2 обновляет рекорд единовременного онлайна, перешагнув планку в 500 тысяч игроков
Авторы Path of Exile проведут ивент в первой части — в него войдут «самые безумные» идеи разработчиков
Ограниченное по времени событие поможет игрокам скоротать время до релиза большого обновления 3.26.
Также поговаривают, что некий член ближайшего окружения президента США вошел в список самых безумных игроков
Выпустили недоделанный кусок кала который будут доделывать 11 лет, забили на хорошую игру которую делали 11 лет.
Вышел Path of Building для Path of Exile 2
Команда сообщества Path of Building рада выпустить первую версию Path of Building для Path of Exile 2.
Там это
Игра, которая закрылась через неделю после релиза, спустя месяц обновила свой пиковый онлайн, который продолжает расти.
Прикиньте эмоции авторов конкорда, но не дизайна персов, а кто реально там работать пытался
Поепитеки, ликуйте анонсирован поб для Path of Exile 2
Релиз запланирован на 13 января совместно с LocalIdentity и PoB Community Fork Team, что нас ждет?
когда появляются такие утилиты можно уже смело забывать про фан от игры
Path of Exile 2: Игроки защищают сложность, но просят улучшить награды
Path of Exile 2 оказался успешным, но обсуждение сложности игры разделило сообщество. Многим нравится высокий уровень сложности, который требует терпения и изучения паттернов противников.
Ноют в основном пришедшие из д4 пусечки, и новички , пое2 в сравнении с первой наоборот оказуалена в плане сложности, разниуа лишь в скорости геймплея, пое1 быстрее кажется из-за наличие навыков смещения(прыжков,рывков итд) банок на скорость, свободным менеджментом камней(нет ограничений по сапортам,какой хоч куда угодно пихай) из-за чего можно уже на актах нестись как ракета и на всю карту делать пиу пиу даже при старте с 0, в пое2 (хоть это и ЕА) так невыйдет, мобы зажимают, нужно кайтить и взвешивать силу,грамотно применять скиллы, фазы боссам нельзя перемотать и шотнуть их, многие механики босов ваншотные, нельзя затанчить,уклонится и прочим образом отсидется, только перекатом сваливать или убегать из зоны удара, но при выполнении всех "обезьяних" движений боссы все убиваемы, темболее у них есть шкала "стана" , хз как это может кому то казатся сложным, да приходится медленно и пешком бегать локации, кайтить мобов и заниматся распределением скиллов более ищательно, но по итогу вместо вагона скиллов на старте в актах, у нас зачастую усиленная автоатака +1-2 скилла без перегрузки геймплея классом, так что хз кому тут сложно . (Я так вообще на воине взял в автоатаку ускорение атак и оверпавер, и тупо разбивал лица боссам автоатакой не применя никакие скиллы, так прошел 3 акта, только оружие менял и шмот.)
Лига сдохла
Выглядит она хорошо, даже появляется желание побегать, но как начинаешь вдаваться в подробности, там ппц как всё перегружено информацией. Как по мне, идеальная формула у Д3, отдельные легендарки, синергирующие с сетами. Добавить бы туда комбинацию скиллов (на старте рекламной компании показывали, как ВД дышит на своих собак саранчой) и было бы идеально.
Следующий пост о том сколько там осталось через неделю.