2. Фигуры. Их в игре очень много. Каждая фигура уникальна, т.к. обладает внушительным перечнем пассивных навыков, а также одной «ультимативной способностью». Несмотря на то, что формально фигуры делятся только по редкости (обычные, эпические, монструозные, легендарные), по факту это деление не играет большой роли. Фактически их можно поделить на «защиту» (много здоровья и высокая защита, высокий урон, но очень низкие скорость и инициатива), «атаку» (высокие инициатива, скорость и урон, но слабая защита и небольшое количество здоровья), а также «поддержку» (низкий урон, небольшое количество здоровья и слабая защита, но крайне полезные вспомогательные способности, такие как увеличение инициативы команды, ускорение накопления «ульты», лечение союзников или снятие с них вражеских дебаффов). В Tactical Monsters «ультимейт» — это очень мощная способность, которая может резко повернуть ход битвы. Такой «ультимейт» есть у каждой фигуры. И у каждой он уникален. «Ультимейт» накапливается постепенно. Каждый раз, когда фигура атакует или наоборот подвергается вражеской атаке, она получает 1 очко «ультимейта». Разным фигурам требуется различное количество очков «ультимейта». Порой, видя, что противнику не хватает 1 очка до какой-нибудь опасной «ульты», решаешь пропустить ход, а не атаковать его.
Короче механика освободилась. Забираем поцаны кому нужно)))
Буду только рад. :)
Какая то рандомная мобильная игра непонятного я кого
ИНДУСТРИЯ УМИРАЕТ
Какой-то пост, который можно прочитать.
БЕГУ КОММЕНТИТЬ, ПРОЧИТАВ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВОК