«Ваши миры, ваш путь» - это не просто девиз Obsidian, это действительно то, что они думают о своих игроках. Свобода живет во всем, что они делают, определяя дизайн квестов, регионов, боев и многого другого - именно эти элементы помогают сделать «ролевую игру Obsidian» великой (и почему «ролевая игра Obsidian» - это термин, который вы сразу узнаете)…
Журналист Том Уоррен из издания Windows Central сообщил, что Microsoft в 2025 году планирует выпустить сразу несколько крупных игр от своих внутренних студий. Среди проектов значатся Avowed, South of Midnight, Doom: The Dark Ages, Towerborne, Fable и The Outer Worlds 2.
Он обещает стать одним из крупнейших на большие релизы.
Кроме того, невозможно найти такой месяц, когда других релизов совсем не будет, заявила геймдиректор Кэрри Патель.
Действие RPG развернётся во вселенной Pillars of Eternity, но разработчики сделали её «максимально доступной» для новичков.
Филька приказал штамповать игры, вместо качества количество, поэтому получим 2 недоделанных и недоработанных игры.
Ебать, как же им всё не нравится. То игр якобы нет, то игр дохуя, но якобы качество хуйня. Вы определитесь уж
Есть такая штука разделение труда называется. Вы наверное не догадываетесь, но оказывается большую команду можно разбить на две или больше и заниматься одновременно разными проектами.
Это нифига не разделение труда 😅
Это если ты это слвостечание используешь в общепринятом значении.