Проблема в том, что снаряжение нельзя выбирать. Когда персонаж подбирает с пола новое оружие, старое тут же распадается на элементарные частицы, потому нередко приходится думать не над тем, что бы такое взять, а над тем, как бы случайно не взять то, что и даром не нужно. С последним помогают прыжки. Наверное, самые ужасные прыжки в мире. Ладно уж чёрт с тем, что прыгает герой на «вверх» — это, можно сказать, уже золотой стандарт платформинга на однокнопочных джойстиках, так что волей-неволей привыкать придётся. Проблема в том, что герой едва отрывает ноги от земли и моментально магнитится обратно, отчего перепрыгнуть летящий в лицо снаряд порой просто невозможно. А если играть в версию для Amiga, то он и нежеланное оружие перепрыгнуть не в состоянии.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://t.me/what_used_to_be
💎 https://vk.com/what_used_to_be
целых джвеОтсылка к великому)
Нередки ситуации, когда ты сдох, восстановился и снова сдохЧем-то первых черепашек ниндзя напомнило. Я их даже с эмулятором пройти не смог.
Первые черепашки для меня как окончились на уровне под водой, так больше никогда не продолжились...
Вот бы ремейки Капитана Труено и Диззи x)
Речь о Dizzy X: Journey to Russia? Это ж фанатская игра, кто будет делать её официальный ремейк-то?
Но для тех, кому играть, а не шашечки - есть ремейк на DizzyAGE
Увидев геймплей на спектруме узнал игру. Но далеко ее не проходил. Да лучше все же в таких обзорах прикладывать геймплей на оригинале. Да она выходила на многих 8 битных компьютерах, но на комодоре вроде всех лучше получилась.
Ты предлагаешь травмировать дтферов оригинальным геймплеем? Сжалься!