Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»

Геймдизайнер считает, что так ему удастся воссоздать опыт игры в Dungeons & Dragons.

Уоррен Спектор о жанре Thick as Thieves: «Годами я думал, что мультиплеер — следующий логичный шаг для immersive sim»
165165
4444
1515
33
11
11
11

Бред какой-то. Иммерсив на то и иммерсив, что погружает тебя в мир ботов и скриптов.
Типа, нахождение тут дополнительных людей руинит опыт. Ну не получится у тебя прокачать диалоги и уговорить человека открыть дверь, а вот пве-болванчик с этим справится.

Ну либо этот дебс уже не иммерсив делает, а что-то другое.

33
2

нахождение тут дополнительных людей руинит опытЕсли они отыгрывают роли, то не руинит, но это очень замороченное требование к большинству игроков

7

Не, в иммерсив-кооп я бы сыграл: игра наподобие It Takes Two, только про воров. Но соревновательная составляющая в иммерсиве на первый взгляд руинит всё.

2