Чтобы открыть выход требуется активировать два генератора или солнечных батарей, не очень понятно, на что они похожи. Включив все что нужно, ворота открываются и остается совсем чуть-чуть до свободы. Но мама Йорды забирает девочку назад, а нас сбрасывает со скалы. Пробравшись через местную канализацию, мы добираемся до зала, в котором все началось. Но уже поздно. Вокруг Йорды пляшут тени, а сама она уже похожа на камень. Отогнав призраков, встречаемся тет-а-тет с ее матерью. Она поясняет нам что девочка уже не сможет покинуть замок, даже если мы ее убьем. Начинается первый и последний босс файт. Все-таки побеждаем и гг теряет сознание, замок начинает рушиться. Его на руках выносит тень Йорды, кладет в лодку и титры. После титров наш мальчик оказывается на берегу пляжа, где находит тело какой- то девочки, возможно это Йорда.
Буквально игра про дтфера, изгнал социум, все мечты - держаться с тяночкой за ручку и вместе сидеть на скамеечке.
сам Уэда об этом говорил)
и пытаться увести тяночку из дома к себе
Слишком высокая планка для дтфера
Великая игра, концовка до слез
Кстати, игру начинали разрабатывать ещё для первой PlayStation, кадры из прототипа выглядят интересно. Но, думаю, хорошо, что вышла она уже на PS2 и обрела ту самую законченную стилистику, которую Уэда потом будет использовать и в последующих своих играх.
https://www.youtube.com/watch?v=3FadxGVlkQo
О значит мой комментарий про текстуры с пс 1 все таки имел какую то почву. Спасибо за видосик. Гляну чуть позже