Геополитический симулятор Globalism: поднимаем Россию с колен
Недавно в Steam вышел глобальный симулятор современного мира от российского разработчика. В этой игре нам предлагается упрощенная схема управления современным государством, которая позволяет нам в одно лицо заменить сразу всех министров и прочих управленцев, которые занимаются этим в реальности.
Мы можем выбрать абсолютно любую страну на глобальной карте и контролировать её экономику, вооруженные силы, научные исследования и другие сферы деятельности.
Основным элементом "вкатывания" игрока в этот сложные процесс выступают регулярные задания от разных слоев общества. Это будут задания типа снизить налоги, поднять стоимость какого-либо предприятия или повысить уровень жизни в конкретном регионе страны. Все это влияет на уровень стабильности в стране.
Каждый регион страны рассматривается как отдельная единица производства и потребления. На карте в реальном времени видно перераспределение ресурсов внутри вашей страны.
Игра хороша для новичков такого сложно жанра как глобальная экономическая стратегия, потому что здесь выделено всего несколько аспектов управления государством и есть четкие задачи, что нужно делать.
Есть три ключевых занятия:
- строительство предприятий в регионах,
- исследование новых технологий
- и укрепление армии.
Это то, на что вы тратите заработанные средства.
А зарабатывать средства можно, выполняя задания от социальных групп, самой влиятельной из которых выступает правящая элита, которая лоббирует свои интересы в бизнесе внутри страны.
Изготавливаем чертежи, закупаем материалы и строим.
Игра очень похожа на проекты, типа Stardew Valley, но имеет свою специфику. Здесь упор идёт на разгадывание тайн, исследование сложно устроенных локаций и нахождение секретиков. Крафта, огородничества, рыбалки и прочего подобного также завезли более, чем достаточно.
После прохождение основного сюжета, я не понял зачем вообще играл в эту поделку
Действие происходит в суровом мире Урса, который почти полностью поглотила вода. На жалких скалах строятся империи, устремлённые ввысь. Томас Сала опять сотворил нечто интересное, выбивающееся из общепринятых представлений.
Игра в раннем доступе, и многое ещё не сделано. Но главную фишку автор уловил - экономика работает приближенно к реальности, когда товары производятся в одном месте, и едут в другой регион к потребителю.
А можно тут за Россию захватить весь мир и основать собственный Империум?
Если нет, то зачем эта игра нужна?
эту уже не поднять
нельзя поднять того, кто летит