Пара мыслей по поводу ZZZ и miHoYo в целом

Пара мыслей по поводу ZZZ и miHoYo в целом

С этой конторкой китайских копира... кхм... товарищей я познакомился на момент выхода геншина. Об их предыдущей игре, хонкай импакт 3, узнал по факту тогда же. И если честно, сразу же их невзлюбил из-за очень наглой копипасты.

Точнее, я их люто ненавидел. Мне было противно наблюдать, как они в наглую пиздили (крали тут попросту не показывает всю экспрессию) анимации из любимых игр. А после того, как я прошел Зельду, которая БОТВА, стало еще противней. Да и в целом, я не видел ничего такого сверхъестественного в очередной донатной помойке, в которой открытый мир - это попытка размазать контент, забив его однотипными и скучными активностями. И да, я пытался в это поиграть, но хватило меня на пару регионов.

Хотя вайфу они умеют рисовать, этого им не отнять.
Хотя вайфу они умеют рисовать, этого им не отнять.

Может, разработчики и хотели сделать что-то более осмысленное, но все банально упирается в ограничение целевой платформы: смартфонов, - которые попросту не потянут что-то сложнее. Да и отсутствие вменяемых органов управления изначально, которые есть на том же свиче или стим деке, урезает возможности. Вот честно, сенсоры - говно как контроллер, особенно когда из-за этого экран урезается как минимум на треть.

Следующая игра, хонкай стар рейл, и вовсе подняла градус ненависти до запредельных значений, потому как эта ленивая поделка в моем понимании посмела назваться мобильным вариантом jRPG, до которых ей как до Пекина в позе йога. И вновь кастрированная система, где урезали как можно больше, чтобы впихнуть на мобилки и понравиться как можно большей аудитории незамысловатым геймплеем.

Пара мыслей по поводу ZZZ и miHoYo в целом

Однако случилось чудо и китайцы анонсировали новую игру без нахрен не всравшегося открытого мира в жанре киберпанк. ZZZ, если честно, тогда меня зацепила именно провокационным названием, ибо именно тогда вовсю бушевали в активной фазе всем известные события в инфополе и запад активно открещивался от России.

Не стану отрицать, что сиськи Николь также стали причиной заинтересованности. Да и в целом дизайн персонажей оставался на том же уровне. К сожалению, как геймплей, так и насыщенность локаций опять же осталась прежней, однако именно тут и начинается проблема, о которой я хотел поговорить.

Сам геймплей, при всей своей простоте, едва вмещается в рамки "мобильного" развлечения. Битвы, особенно из эндгейма, заточены на реакцию, каждый персонаж имеет свои тайминги, требования к ротации. На моем смартфоне все это идет дай бог в 30 кадров с минимальной графикой. То есть неиграбильно от слова нихрена. Максимум - собрать ежедневные награды и да пробежаться по низкоуровнему разлому, чтобы набрать очков для получения еженедельной награды.

Сюжет и персонажи тоже порадовали. Начинается все довольно просто, однако со временем идет развешивание "ружей" и более личное знакомство с нашими подопечными как в рамках самой истории, так и "Историях агентов", что придавало им глубины за пределами изначальных характеристик.

Пара мыслей по поводу ZZZ и miHoYo в целом

Апогеем всего стал патч 1.4, где задействовали практически все имеющиеся группы. И именно он стал ярким показателем того, что михойям тупо тесно в рамках мобилок. Дело в том, что финальный сюжетный квест постоянно вбрасывал на локацию поэтапно все игровые группы, однако единственное, по сути, взаимодействие оставалось в рамках хорошо поставленных катсцен.

Смотря на все это, мне попросту становится жаль. Если честно, им стоило бы хотя бы задуматься над путем, аналогичным их корейским коллегам по цеху, ShifrUp, которые сначала сделали "жопы войны" (за которыми наблюдать - одно удовольствие), а потом - полноценную сюжетную законченную игру, Stellar Blade. Да, у нее есть ряд проблем, обусловленных недостатком опыта, но если они это не забросят, есть неплохой шанс, что у условного продолжения будет куда меньше "детских болячек".

Пара мыслей по поводу ZZZ и miHoYo в целом

За сюжетом ZZZ я все же продолжу наблюдать, потому как еще подвешено "ружье" в рамках истории Солдата 11 и ее взаимоотношений с Энби, если рассматривать локальные события. Да и в целом фракция военных представлена лишь этой огненной ДДшницей. А в глобальном плане у нас все более "мутные" брат с сестрой, что ищут учителя, непонятная деваха, которая явно не глава той строительной корпы, а лишь шифровалась, бывший друг Ликаона и отравитель Пампея, что исчез после арки с "Сынами Калидона".

1212
33
22
104 комментария

то есть тебе не нравилась донатная помойка под названием Геншин, но как только вышла точно такая же, но с новым названием - ZZZ, ты побежал в нее крутки делать. ну, гений не иначе

49

Мне было противно наблюдать, как они в наглую пиздилиИдейный чел

19

Я, кстати, не соглашусь. Геншин душит именно тем, что там нужно пылесосить бесконечно карту - везде сам бегаешь, собираешь, кучу времени тратишь. Это приятно в одиночной игре, когда все конечно, но в ф2п это обычно просто растягивает время. Хотя для мобилок и нечто новое.

В ZZZ ничего этого нет, концентрированный экшен и повествование. Фармишь все в отведенных для этого местах, на перемещение вообще не тратишь время, телепорт в один клик почти везде, хотя немного побегать дают.

В итоге все равно оставил игру (т.к. уже засосало в упомянутую Nikke), но послевкусие очень приятное.

11

Кратко для ленивых - в первой половине поста автор ноет, что михуё игры затачивает и режет под мобилки. Во второй половине поста автор ноет, что михуё отошли от этой идеи и 333 хуево работает на его мобилке. Всё.

32
4
4
2
1

Когда пишите, что Стар Рейл говно, как JRPG, не забывайте, что есть люди, которые играют в JRPG.

А за сравнения Геншина и Ботвы давно нужно бить палкой. Тяжелой, сцуко, палкой.

14
1

Когда пишите, что Стар Рейл говно, как JRPG, не забывайте, что есть люди, которые играют в JRPGДа что с фанатми михое не так?
Дружище, шитрейл это очень плохой и очень урезанный клон SMT Nocturne. В который засунули парочку механик из Kiseki(ултьта в любой момент, особые атаки перед боем - правда эта механика в кисках костыльная, михотарды её немного улучшили, и то в этом есть ньюанс под названием Kuro no kiseki 2).
Никогда не устану это повторять.

А за сравнения Геншина и Ботвы давно нужно бить палкой. Тяжелой, сцуко, палкой.И правда нужно бить но фанатов михое, ведь почти все кроме открытого мира и лазания по штукам много чего скопипастили из Ys/Tokyo xanadu. Ульты копятся от применения скилов/можно переключать тимейтов на ходу/боевка в целом куда динамичней зельды.

Фанаты михое, поиграйте уже в другие игры.

5
3
1

Правда глазки колет?

1