Глава Epic Games: активная разработка Unreal Tournament 4 остановлена

Но компания планирует выпустить некоторые свои классические игры в магазине GOG.

В закладки
Аудио

Epic Games анонсировала сетевой шутер Unreal Tournament 4 в 2014 году. Компания приступила к разработке вместе с игровым сообществом, однако проект так и не вышел из стадии пре-альфы. Лишь в мае 2016-го студия показала трейлер уровня Underland для режима Deathmatch на 6-8 игроков.

После анонса цифрового магазина Epic Games, основатель компании Тим Суини рассказал о судьбе серии.

Unreal Tournament по-прежнему доступна в магазине, но сейчас она активно не разрабатывается. Недавно мы работали с GOG, чтобы классические игры Epic Games также появились в магазинах. Мы планируем добавить на витрины ещё некоторые тайтлы.

Тим Суини
исполнительный директор Epic

В соответствующем разделе Reddit поклонники серии в последние несколько месяцев часто запускали обсуждения, в которых предполагали, что из-за поддержки и разработки Fortnite компании пришлось переключиться с UT.

В январе 2018-го Epic объявила о закрытии серверов MOBA-проекта Paragon, поскольку Epic перекинула силы на поддержку Fortnite.

#epic #unreal

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["epic","unreal"], "comments": 138, "likes": 70, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33044, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 12:33:51 +0300" }
{ "id": 33044, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33044\/get","add":"\/comments\/33044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

138 комментариев 138 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
106

Да всё, зачем делать игры, если есть Фортнайт, а вскоре еще и магазинчик появится.

Ответить
33

Анриал тоже стал локомотивом для Эпиков в свое время. И да, он тоже был для школьников. Я был школьником и мы гоняли первый UT.
Фортнайт очевидно совершенно иная игра, но эта игра передает дух времени и винить ее за это нельзя.

Ответить
37

Хуевое время, если у него такой дух :)

Ответить
7

Бляяяяяя я помню, когда вышла UT3 и мы с пацанами в школе от графона охреневали, какие там были эффекты лазеров, плазмы и так далее, это нечто.

Ответить
1

Ну такое. Графическим локомотивом может и был. А вот по успешности, как выясняется не очень. Первый UT был в тени Q3A. Хотя мне UT всегда больше нравился, как минимум за обилие режимов. Но в скорости ему с Q3 не тягаться. UT2003 и 2004 вроде неплохо шли. Но у них и конкурентов особо не было. А вот третью часть быстро забыли. Так что и смысла нет им особо заниматься 4й частью. Разве что по фану.

Ответить
–1

В тени или нет это как посмотреть, но по UT до упора проводились киберкотлетные чемпионаты. Да и дей оф дифит (и многие другие моды которые стали потом отдельными популярными играми) появились на основе анриалов.
Потом да, ут ушел в тень примерно после 2007 года. Но популярности и денег он эпикам принес. Если я не ошибаюсь первые гири были как раз на движке анриала.

С фортнайтом ситуация показательна тем что спрос формирует не разработчик а общество. Разработчик пытается угадать настроение массы и тут вышло прям на 10 из 10. В фортнайте нет ничего нового, графикой он не похвастается, но многие в него играют. Я этого не понимаю, да понимание тут и не требуется. Раз работает то лучше ничего не трогать и не менять. Мода пройдет и будут другие массовые игры. К счастью фортнайт деградантские игры это лишь временное явление, эдакая проекция (одна из) современных культурных ценностей.

Ответить
1

Что-то вы тут в кашу напихали все подряд. Честно не помню киберкотлетных турнирова по UT. Зато помню турниры по Q3 и CS пока WCG не прикрыли. А UT там, если память не изменяет и не было. Потом уже пошли отдельные турниры где царят DOTA и иже с ними. Day of Defeat это, вообще, HL. На UT Red Orchestra. Хотя в чем-то вы правы. Но UT не столько сама денег приносила, сколько была технодемкой Unreal Engine. И гири все на Unreal Engine. Их все таки эпики делали за исключением Judgment, которую делали People Can Fly, будучи частью Epic Games, а дальше там уже майки развлекались. Но там тоже Unreal Engine. И зарабатывали Epic именно на движке. И достаточно давно.

Ответить
1

https://ru.wikipedia.org/wiki/World_Cyber_Game
До 2004 года анриал был в дисциплинах.

Ответить
0

Прошу прощения. Был неправ.

Ответить
1

Простите, каким хуем Fortnite - деградантская игра? Однообразный игровой процесс? Ну и в Диабло мы только и делаем, что 100+ часов закликиваем мобов. Юная аудитория? В свое время в игры в основном дети и играли, и сами видите, во что все выросло. Может вам контента мало? Тут Fallout 76 или Destiny 2 вам подмигнут. Графон мультяшный? Ну, о вкусах не спорят. При этом вплоть до выхода Black Ops 4 и Blackout у игры вообще не было конкурентов в плане стабильности, разнообразности карты, многообразия тактик и пушек/гаджетов и так далее.

Ответить
0

Простите, каким хуем Fortnite - деградантская игра?

Ну хотябы потому что она не предлагает ничего нового. Идея это калька с пубг, графика уровня 2005 года, геймплей незамысловатый и имеет максимально низкий порог вхождения. Т.е. нет эволюции и развития, а наоборот есть упрощение и деградация. Поэтому на мой взгляд фортнайт это деградантская игра. Все просто. Там даже кампании нет, хотя сингл был даже(!) в квейке 3.

Ответить
0

калька с пубг

десматчи появились еще в думе, пубг спизжен с фильма Battle Royale, ну и так далее. Абсолютно все в этом мире деривативно. Про оригинальные механики форточки, которых в пубге нет, и говорить не буду
графика уровня 2005 года

пекабоярин крузис потчевать изволит
геймплей незамысловатый

как и в диабле, думе, героях
имеет максимально низкий порог вхождения

как и диабло, дум, герои
Судя по последним двум пунктам, ты только Дарк Соулс хорошей и оригинальной игрой признаешь. Почему незамысловатый геймплей - обязательно плохой? Значит, игры типа Crusader Kings или Europa Uni - лучшие игры эвер? То же касается порога вхождения.
Я скажу тебе свои критерии. Игра должна быть веселой или минимум интересной (в случае с хоррорами, интерактивным кино и другими "драматическими" жанрами). Если игра не веселая и не интересная, значит, мне она не подходит, вот и все. Форточка - веселая, но не очень интересная лично мне, поэтому я отыграл в нее 1,5 сезона и бросил. Графика, сюжет, порог вхождения - это все пусть игрожуры облизывают.

Ответить
8

Идут по пути Габена

Ответить
–5

а фортнайт это не игра?

Ответить
39

Фортнайт Это. Моя. Жызнь.

Ответить
4

ФОРТНАААААААААЙТ!

Ответить
0

ФФфОоооооооо

Ответить
0

Фортнайт из лайф, фортнайт из лав?

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=ra-fQSFK7Fo
Зачем ты к шедевру Шрека добавляешь?

Ответить
6

Это мем.

Ответить
0

UT3 вышел в 2007. Рояль фортнайта год назад. Есть мысль, что Фортнайт тут едва ли виноват

Ответить
9

Я о том, что им сейчас Фортнайт приносит кучу денег, вдобавок, еще и магазинчик будет неплохо бустить, поэтому в разработке игр они явно не заинтересованы.
Если еще и на движок забьют, вообще беда будет.

Ответить
4

Вот в как раз в движок они сейчас вливают море... Нет. МОРЕ бабла с того самого фортнайта.

Ответить
2

зачем забивать на движок когда он тоже кучу бабла приносит?

Ответить
0

Движок приносит им бабло, credibility и так далее. В теории UE4 может приносить больше, чем Фортнайт, причем прямо сейчас - по условиям распространения, за пользование UE4 разработчики платят 5% от доходов игры (если ее квартальный доход превышает 3к баксов, если меньше - то движок вообще бесплатный). А это около 3 баксов с каждой копии (я не знаю, учитывается ли комиссия площадок в обсчете этой суммы).

Ответить
2

А теперь посмотрим: возьмем несколько топовых игр на UE4 - Tekken 7, Street Fighter V, Gears of War 4. Еще в прошлом году было продано более 2 млн копий Tekken 7 (и это без учета аркадной версии). Street Fighter - уже около 2,5 млн копий. Gears of War 4 - 3,3 млн. Немного несложной математики - и получается, что только с этих игр было заработано около 23,4 млн баксов. По новостям Форточка принесла миллиард баксов. Сам себя заовнил ^__^

Ответить
0

Движок используют не только в гейм деве, но во всяких арх визах, виртуализации, анимации, но отчетов они не публикуют. Процентов 10 от фортнайта движок может и приносит.

Ответить
0

Многие из тех, кто используют его в профессиональной неигровой дейстельности, за него вообще не платят.

Ответить
0

Комиссия площадок не учитывается, расчёты ведутся от валового дохода (не вычитаются даже возвраты).

Ответить
–16

Лучше бы забили и на движок.

Ответить
2

Тогда от Эпиков вообще ничего не останется

Ответить
3

Так речь то про UT4

Ответить
–1

Ну мб пауза в ~10 лет, потому что unreal как шутер устарел и никому не нужен в его старом формате?

Ответить
7

Quake не согласен и подает аппеляцию.
Чем Анреал хуже?

Ответить
1

И много в него играют?

Ответить
8

Достаточно, чтоб его не закрывали.

Ответить
2

Действительно, признак успешной игры, которую хочется развивать и поддерживать!

Ответить
1

Ну вот захожу посмотреть на цифры на steamcharts, и там показывает стабильные до 1к игроков. Я понимаю, что сейчас steamcharts не показатель, но в том же pubg цифры в сотни раз выше. Я на самом деле вывод о том, что UT сейчас никому не нужен делал в том числе и по кваке.

Ответить
1

Ну опять же, мой тезис это не опровергает (пока по крайней мере). А сравнивать с ПУБГом как с каким то стандартом - увольте, тогда получается что никакая сетевая игра в принципе никому не нужна.

Ответить
3

Крупные разработчики это уже не мечтатели, им интересно вкладывать средства в проекты, которые принесут прибыль а не будут болтыхаться на дне в режиме самоокупаемости (в лучшем случае). И квейк отлично показывает сомнительный уровень заинтересованности аудитории. Но это если говорить о чисто сетевом шутане в стиле олдскул. Сингловые проекты типа DooM или вульфа вроде как живут неплохо

Ответить
0

Quake Champions и Doom конечно очень хороши, но я не понимал зачем Bethesda нужен мультиплэерный Quake когда есть мультиплэер в Doom, игры хоть и отличаются, но мне кажется, что есть значительные элементы которые похожи (обе это ведь шутер от ID), так не делит ли это их аудиторию ?

Ответить
1

У champions цифры сопоставимы с прошлогодними CoD. Ну т.е. это в принципе то наверное не так уж и плохо. Но это же фритуплей. В f2p paladins, например, цифры гораздо больше. Хз, я бы на месте Epic пожал бы плечами и пилил бы что-то другое. Или не пилил бы вообще ничего, тут есть хороший комментарий от Stepan Petrov ниже об этом.

Ответить
1

С каких пор Чемпионс фри ту плей? Я как то ухватил, когда бесплатно раздавали, но ценник там вообще то висел.

Ответить
0

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
0

Ну ок тогда

Ответить
0

С августа она f2p

Ответить
0

Сделали летом бесплатной или в начале осени, но есть и платные версии Starter Pack и Champions Pack

Ответить
1

В UT куча крутых режимов, мутаторы, довольно сложные и в тоже время отлаженные карты, отличная атмосфера. Чуть ли не каждый UT(не знаю, третий был таковым или нет, но мне неимоверно зашел) - культовая игра.

Ответить
30

Фортните узурпировал трон, забрав себе всех вассалов, пидор ебучий.

Ответить
19

Meh~
После судьбы Парагона, для Анреала это было лишь вопросом времени (несмотря на крики фанатов о культовости серии и невозможности её забрасывания насовсем).
Фортнайт требует больше жертв на алтарь!

Ответить
16

Зачем играть, будем лучше танцевать!

Ответить
0

Представил себе "dancing backpack robots with redeemer".

Ответить
11

Вот этого я, если честно, не совсем понимаю.
Эпики ведь заработали на Фортнайт баснословные деньги. Почему бы небольшую их часть не потратить на расширение штата для поддержки других активных тайтлов и, возможно, экспериментов с ними?
Близзард, например, поддерживает ХОТС и Дьябло 3 на доходы от более успешных(финансово) игр и ничего. Не обеднели.🙄

Ответить
13

Накапливают капитал для безопасного выпуска магазина, обычная практика.
Приоритеты у компаний разные.

Ответить
1

Это конечно всё прекрасно.
Но неужели содержание парочки небольших команд будет стоить настолько дорого, что приходится отказываться от целых проектов?

Ответить
3

Так они и так содержат столько команд, сколько хотят. Просто распределяют их ресурсы на прибыльные игры. Им не нужно поднимать престиж серии и заниматься не прибыльными проектами.
Просто зачем?

Ответить
0

Да, только вот прибыльных игр у них... одна.
И движок.

Ответить
6

Зато такая, что десять Овервотчей стоит). Глупо не уделять ей все внимание.

Ответить
1

Этого похоже на складывание всех яиц в одну корзину.
Как бы не аукнулось им это потом. Фортнайт не может приносить миллиарды вечно...
Ведь не может?
А так, буду надеяться, что они сейчас над чем-нибудь этаким всё же работают.

Ответить
4

Ну так они поэтому особо и не тратят эти миллиарды на всякие не прибыльные проекты). С этой стороны они поступают мудро.
Вон, магазин запускают, чтобы если даже аукнется, ничего не погорело бы.

Ответить
0

даже если фортнайт угаснет останется суперпопулярный движок. Не пропадут. Тем более к следующему поколению наверняка уже лепят Unreal Engine 5

Ответить
0

Зато магазин в теории может. Так чт опока его не раскрутят, вряд ли что-то крупное начнут разрабатывать.

Ответить
2

А кто тебе сказал, что ХОТС денег не зарабатывает? Там, если что, стабильное сообщество и база игроков. Платящих игроков.

Ответить
0

Настолько стабильно платящих, что игру уже второй раз хотят переделывать, дабы привлечь новеньких? Ну-ну

Ответить
0

Когда они ее переделывали?

Они с помпой выкатили HotS 2.0, хотя это просто реструктуризация магазина и добавление лутбоксов. А второй раз переделывать -- вообще не слышал.

Ответить
0

Лутбоксы, переделанный магазин, перепланировка карт(башни убрали и прочее). А ещё громкие обещания о переделке матчмекинга(в итоге облажались).
Удивительно, но это всё привлекло много игроков. До этого матчи порой минутами искались.
Насчёт грядущих в 2019 году измениях можете почитать в отчётах с их конференции.

Ответить
0

Матчи быстрее начали искаться, потому что они матчмейкинг поправили как раз, уверен. Я играл каждый день в то время, и после незначительного обновления матчи начали находиться за секунду, не могло же это произойти из-за внезапного наплыва игроков.

Перепланировка карт -- это самый обычный геймплейный апдейт, они делают их регулярно, как и любая уважающая себя онлайн-игра. Близзы постоянно балансят, в этом нет ничего нового. То же самое относится к их планам на апдейты 2019 -- обычный баланс, над ним нужно работать постоянно.

Это не "переделка игры", это улучшение того, что уже есть.

Ответить
0

Эмм, нет. Матчи начали хорошо искаться как раз после большого притока игроков. А с матчмекингом они громко сели в лужу, дважды сбрасывая людям рейтинг из-за каких-то ошибок, в итоге, так и не введя обещанных изменений.
Регулярно переделывают, да. Только вот начали это делать по крупному как раз после 2.0.
В 2019 будут не обычные балансировки, а именно что переделка основных механик. То есть, переделка игры.
А с учётом обещанного Близзами развития вселенной, нас скорее всего ждёт что-то вроде ХОТС'а 3.0.
Ну или рекламировать измения будут также громко.

Ответить
0

До этого матчи порой минутами искались.

Минутами?) Так это нормально. В Evolve он минимум 20 минут ждать нужно было, чтобы игру найти. И это почти на выходе!

Ответить
1

А зачем? Они просто двигают ресурсы на более нужные проекты, а именно движок, фортнайт и свой стор. Собственно чем-то Valve десятилетней давности напоминает, только последние сурс свой так и зажопили с нормальной лицензией.

Ответить
0

Но я хочу хороших игр от эпиков, а не один лишь фортнайт! :3

Ответить
0

Будут, рано или поздно, если не скурвятся как Valve. А так был парагон, не удался, UT4 тоже слился. Печально все это. Хотя если они такими же темпами будут движок крутить, то будет очень много игр с поддержкой от эпиков в виде грантов и прочего.

Ответить
0

Вот как раз пример Valve меня и пугает...

Ответить
–1

Не знаю как с Хотс, но с Дьябло 3 Близзард огромные барыши поимела. Это ж одна из самых продаваемых игр в истории.

Ответить
3

Дьябло всё же должна была стать долгосрочной игрой-сервисом, приносящей стабильный доход за счёт аукциона. Ну типа ВоВ'а.
Но игроки идею не оценили :)

Ответить
3

но игроки идею не оценили :)

Поэтому никогда не надо слушать вечноноящую публику. Аукцион был отличной вещью, которая могла дать игре долгую жизнь из-за вливания денег, а теперь те же люди, что ныли по поводу аукциона ноют, что игра перестала развиваться.

Ответить
1

аукцион же убрали из-за бага, который позволил дюпать золото
вртяли игрокам он так сильно не нравился, лично мне он нравился, на нем всегда можно было найти приличный шмот, который сложно было гриндить
игроки скорее не оценили оказуаливание самой игры после отмены аука, имхо конечно

Ответить
1

Баг всегда можно закрыть и сделать откат или забить на это. А насчёт самого аукциона. Его всё-таки закрыли из-за негодования игроков.

Топовые комменты про закрытие аукциона:

1) Как у барыг пуканы то рвутся... Просто музыка для моих ушей)
2) Спасибо большое, теперь по настоящем будем радоваться игре
3) Все кто доволен новостью это реальные игроки=)) А остальные ботоводы с рзорваным пуканом=)
4) За что всегда любил Близард, так это за то что они прислушиваются к пожеланию большенства и делают то, что просят, не сразу, но делают. Аук в топку, браво Близард!

На англоязычной новости комменты такого же плана. Топовый моммент - one of the best decision for this game

И теперь мне хочется спросить, ну как, заебись игра теперь без аукциона?)

Ответить
2

да мне все равно не понятно, как игрокам мешал аук
но вот после его отмены, гриндить стало скучно, ибо шмотку уже не продать
для меня гринд был именно интересен выбиванием хороших шмоток для продажи их на ауке, чтобы потом купить хорошие шмотки для своего персонажа
да и сам мониторинг аука доставлял удовольствие, когда удавалось купить за 10кк доспех, в котором забыли вынуть 3 рубина по 17кк каждый

Ответить
2

Мне он тоже нравился, его нужно было только доработать, отбалансировать и вообще над ним поработать хорошенько. Также как и ввести в игру платную косметику, которую можно продавать на акукционе и игра была бы жива и сейчас.

Но люди выбрали гринд ради гринда и игра сейчас в полнейшей стагнации, что печально.

Ответить
0

А вот я помню регулярный хейт от фанатов старых Дьябло в сторону аукциона. И радость от его закрытия.
И их, в принципе, можно понять.
Но игре это на пользу не пошло, да.

Ответить
1

так а чем им мешал аук то?
не нравится - не пользуйся
им наверно в кайф выбивать вещи не для своего основного персонажа, которые потом никуда не деть
мне кажется, хейтили ток те, кто не мог осилить максимальную сложность на то время, пока ее не понерфили, но зато играть было интересно

Ответить
1

Гриндишь в игре часами ради лучшего шмота, а какой-то хер с горы получил весь комплект, отвалив за это пару десятков баксов. Любому бы обидно стало.
Только вот аукцион, по сути, придавал хоть какой-то адекватный смысл всему этому бесконечному гринду.
И близзы были бы вынуждены регулярно пилить обновы.
И сам игрок мог неплохо заработать на любимой игре.
...
Зато после закрытия аукциона все в равных условиях, эт да :)

Ответить
0

ну все равно непонятно на что обижаться там, все равно тогда не было ПВП и не было особо возможностей померяться шмотом (у кого круче), поправте, если не прав
а так с остальным соглашусь

Ответить
0

Гриндишь в игре часами ради лучшего шмота, а какой-то хер с горы получил весь комплект, отвалив за это пару десятков баксов.

А что, в д2 нельзя было дюпать шмотки и, например, скидывать топовые другим игрокам?

Ответить
0

так а чем им мешал аук то?

Одним из доводов был в том, что из-за аукциона урезан шанс выпадения легендарок, чтобы игроки чаще покупали их на аукционе. Но мне и в Diablo 2 выпала только одна легендарка за прохождение кампании, а в Diabo 3 ни одной, после удаления аукциона.

Ответить
0

тогда легендарки падали намного реже, чем сейчас да
но суть была в том, что легендарки по статам почти все были УГ, и никто на них не смотрел
зато некоторые желтые вещи имели прям ОП статы и выбить их мог любой

Ответить
0

Возможно у Epic есть уже устоявшаяся команда работников и вообще формат работы, поэтому они лучше поменяют работников с одного проекта на другой чем будут расширять штат и переделывать свою систему

Ответить
12

Честно сказать, часть комментариев выглядит как сборище брюзжащих стариков: "Фортнайт виноват!", "Эпики больше игр не делают!".

Вот где вы были любители классических шутеров? Почему онлайн у Квейк лайва, Квейк чемпионс и ЮТ4 такой мизерный? Потому, что их время уже прошло. Да шутеры хорошие, даже сейчас нормально играются, но уже скучно в них играть. Даже самые заядлые квакеры и анрильщики в них не играют и дело не в низком онлайне (несмотря на то что онлайн маленький, игру найти в вышеперечисленных играх это дело минуты)

Почему бы не держать команду просто поддерживать игру?
Держать даже 10 человек - 1 млн. долларов в год, а прибыли 0. Для них это смешная сумма, но они же не благотворительная организация. Держать людей просто, чтобы Васян раз в месяц зашёл? Сами сотрудники наверняка хотят работать над актуальным проектом.

Хейтерам Фортнайта рекомендую умыться холодной водой и трезво посмотреть на игру. Продукт реально очень хороший, видно работу геймдизайнеров которые стараются держать игру весёлой и сбалансированной. Ивенты и работа с коммьюнити просто на высоте. Отличный графический стиль и оптимизация игры. То что вы не можете нажать три кнопки, чтобы сделать постройку это конкретно ваши проблемы и плохой игру это не делает.

Ответить
3

Почему онлайн такой мизерный у...

Квейк лайва

Он был нормальный до момента, когда его перевели в Steam и беседка не убила его собственноручно своими дальнейшими действиями.
Квейк чемпионс

Потому что делают всё через жопу.
ЮТ4

Потому что проект толком не развивался, а что развивалось – развивалось зачастую не в ту сторону. Нет ничего странного в том, что народ не хочет играть в альфа-версию.

Ответить
2

Он был нормальный до момента, когда его перевели в Steam и беседка не убила его собственноручно своими дальнейшими действиями.

По статам стима в 2014 в момент его перехода в оный, онлайн - 6000, даже если перешло 10 процентов это всё равно мало.

Потому что делают всё через жопу

Довольно-таки голословное заявление. Коргеймплей и ощущения - скорость передвижения, банни хоп, урон и тп - почти 1 в 1 как в квейк лайв. Это просто рескин.

Потому что проект толком не развивался, а что развивалось – развивалось зачастую не в ту сторону. Нет ничего странного в том, что народ не хочет играть в альфа-версию.

Просто народ не хочет играть в шутер 15-летней давности. Опять-таки же коргеймплей и ощущения очень близки в оригинальной линейке игр.

Весь мой аргумент в том, что игры устарели и играть в них не так интересно поэтому не надо сокрушаться, что они уходят в прошлое.

Ответить
0

Это просто рескин

с похеренным балансом, большим рандомом и мерзким (мало кто не ругается) неткодом.
игры устарели и играть в них не так интересно

устарели не игры, а подход "скиллбейсед важнее фана".

Ответить
2

Честно сказать, часть комментариев выглядит как сборище брюзжащих стариков: "Фортнайт виноват!", "Эпики больше игр не делают!".

Просто есть люди, которым лишь бы поныть на форумах. Большинство из них никогда бы не стали даже играть в UT, если бы он вышел, достаточно посмотреть на популярность Квейка сейчас.

Ответить
–1

проблема UT в том, что он слишком хардкорный для большинства современных игроков, да и чтобы нагибать желательно играть на ПК (из-за быстрого темпа игры, требующего отличную реакцию и быстрого поворота камеры, что сложно сделать на гемйпаде), а сейчас все бабки и аудитория именно на консолях

Ответить
1

из-за быстрого темпа игры, требующего отличную реакцию и быстрого поворота камеры

Каждая Call of Duty 360 NO SCOPE MLG 420 компиляция

В Овервотч народ играет и на консолях, а там на уровне выше среднего всё становится довольно быстро. Так что дело не только в этом.

Ответить
0

(из-за быстрого темпа игры, требующего отличную реакцию и быстрого поворота камеры, что сложно сделать на гемйпаде),

Ошибочное мнение, достаточно поигрвать в Овервотч на консоли, чтобы это понять. У меня и на ПК и на PS4 серебряна рамка (500+ лвл и рейтинг ~2800 и там и там) Динамика на консоли не сильно ниже, чем на ПК, причём чем выше рейтинг, тем слабже заметны отличия. На голде-серебре отличия реально сильно заметны. У меня девушка в серебре на PS4 там на эмуляторе мышки бегаю и играю в тир без сопротивления, а на моей платине-даймоне игра на мышке я вообще не чувтсвую преимущества. (но я в основном всё же на геймпаде играю, так кайфовей).

Ответить
0

Скучно играть... Go в UT? Да-да первый.

Ответить
9

А когда-то выпускали годные игры... Гира была офигенной.

Ответить
9

Я смотрю на это и у меня какае та огрессия и зубы скрипят.

Ответить
0

это потому что у тебя андроид

Ответить
6

Еххх, UT4 был лучшим в своем жанре за последние годы..

Ответить
0

В пре-альфе? Нет. Или ты ошибся и про UT3 хотел написать?

Ответить
0

Нет. Я как раз таки про UT4. Я же написал что "за последние годы".

Ответить
1

За последние годы тот же titanfall 2 был интереснее(ну или даже новый квейк в геймплейном плане). Чтобы не быть голословным, играл и в титанов, и в последний анреал без цифры в названии.
Если честно, в торнаменте вроде различных фич в достатке(бег по стенам тоже, ага), а не сочетаются они что-то. Скучно играть. Этому поспособстаовали и сами карты. Красивые же вроде! Но до качества из старых выпусков не дотягивают. Жаль, что той же техники там нет.

Ответить
0

Играл в Titanfall 2 и Quake Champions и как же хорошо, что есть Respawn Entertaiment и ID Software, желаю, что бы у них все было хорошо

Ответить
6

А что, там была какая то активная разработка? Я думал они вот это, что получилось выкинули и забили.

Ответить
4

Эра параши

Ответить
3

Эпики всё(

Ответить
2

Глава Epic Games: активная разработка Unreal Tournament 4 остановлена

А разработка вообще когда-то была активной? Ну разве что лет 5 назад(ну или когда там они UE4 релизнули).

Ответить
0

Если смотреть на официальный блог https://www.epicgames.com/unrealtournament/blog/ разработчики более-менее работали над UT4, хотя игра имела статус pre-alpha. Приблизительно раз в месяц выходили обновления где вводились новые режими, правили баланс, тюнинговали оружие.
Но после 28 июня 2017 года - тишина. Где-то в это время выстрелил Fortnite и UT4 больше эпиков не интересует :'(

Ответить
1

Будь проклят Фортнайт, и будь прокляты тупые дети. Ненавижу

Ответить
1

у сука

Ответить
–1

активная разработка Unreal Tournament 4 остановлена

Что-то другое анонсировано с нормальной графикой, или судьба Unreal Engine 4 под вопросом?

Ответить
1

Витриной UE сейчас является Фортнайт, чтобы показать возможности движка его хватит, а большего им видимо и не надо.

Ответить
0

Т.е. всё-таки курс на застой, печально.

Ответить
0

Unreal Tournament 4 и Unreal Engine 4 это совсем разные вещи.

Ответить
0

Анреал был мертв уже в 2000 году поскольку UT99 проиграл звание главной кибер-дисциплины квейку3 и CS а UT2003 нафиг никому не нужен был. Я даже и не знал что какой-то UT3 еще выходил.

Ответить
1

Я любил UT3. Крутая игра была. Не тормозила, и можно было на пиратке играть

Ответить
0

Кст, шо там у них по классическим играм? Есть что-то годное?

Ответить
0

А я все жду, надеюсь на сингл.

Ответить
0

Так ведь онлайн же в старых UT мертв, зачем в гоге перевыпускать старые игры или я ошибаюсь?

Ответить
0

Собственно все об этом уже давно говорили.

Ответить
0

Собственно может повториться ситуация с Габеном и ко: будут развивать свой магазин до такой степени что в какой-то момент забьют на все свои франшизы, кроме одной, и игр от них больше не будет, а UT4 будет их личным халф лайф 3 о котором все говорят но которого так и не увидят (ну с той разницей что UT4 хотя бы существует).

Ответить
0

так и хл3 тоже существует. я недавно демку прошел))

Ответить
0

А потом проснулся?)

Ответить
0

а вот фиг. проснусь когда игру допройду)

Ответить
0

уроды. забыли свои корни

Ответить
0

Attention all UT gamers...

Ответить
0

Анрил вполне играбелен даже в этом состоянии

Ответить
0

Арт шик

Ответить
0

Мне вот интересно, ожидает ли нас великая заруба Стима, Гога и эпиков?

Ответить
0

Недавно мы работали с GOG, чтобы классические игры Epic Games также появились в магазинах. Мы планируем добавить на витрины ещё некоторые тайтлы.

Так свой же сервис открываете. Удаляйте свои игры с Steam, GOG и так далее, делайте эксклюзивами своего сервиса.

Ответить
0

Даже не знаю что лучше: уход на покой легендарной серии или судьба Quake Champions.
Ностальгирующие старпёры, как я, с говном бы смешали игру, будь там хоть какая-нибудь монетизация. Не согласны?

Ответить
0

Типичная история.

Ответить
0

Это самый печальный день! ((((

Ответить
0

Очень жаль, классная серия игр была. Хотя просто Unreal (без приставки Tournament) был круче.
Запускал ut4 месяц назад, год назад и ещё 2 года назад. Каждый раз казалась всё более доделанной, что конечно неудивительно. Игра не зашла из-за того что всего 2 режима было доступно, никакого тебе onslaught с тачками и огромными картами. Карты были без текстур и куча других проблем.
Ну конечно они убили весь интерес к игре с таким релизом. Вообще отстойная практика выпускать недоделанные игры. Надеюсь практика релизов сырых игр умрёт также, как и лутбоксы в основе геймплея игр за 60 баксов (это не к UT4 претензия в которую бесплатно пускают).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления