Владельцы консолей пожаловались на низкое разрешение в Just Cause 4
В Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.
В конце ноября разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы доказать игрокам, что Just Cause 4 не будет так же «тормозить» на слабых ПК и консолях, как «тормозила» Just Cause 3. Судя по первым обзорам, результата удалось достигнуть хотя бы отчасти, но повышение производительности далось разработчикам высокой ценой.
В обсуждении на ResetEra многие игроки подтвердили, что на разных приставках, включая Xbox One X, игра работает в низком разрешении и при этом всё равно нередко опускается ниже ожидаемых 30 кадров в секунду.
На ПК ситуация заметно лучше, однако поклонники этой платформы также жалуются на заметную подгрузку окружения даже на высоких настройках и на разрешение 720p, которое почему-то выбрано по умолчанию.
Судя по версии игры для Xbox One X, находящейся в распоряжении DTF, даже приставка Microsoft рендерит игру в достаточно низком разрешении. При этом у консольной версии Just Cause 4, похоже, отсутствует сглаживание — на линейных объектах хорошо видны «лесенки».
В дополнение к этому Avalanche сильно понизила дальность подгрузки окружения. В целом картинка выглядит приемлемо.
Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.
При этом прицеливание не инициирует подгрузку, так что во время перестрелок проблема становится ещё более явной.
Just Cause 4 вышла на ПК, Xbox One и PS4 4 декабря. Несмотря на технические нюансы, игра получила достаточно высокие оценки от критиков — её средний балл на Metacritic составляет 75.