Владельцы консолей пожаловались на низкое разрешение в Just Cause 4 Статьи редакции
В Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.
В конце ноября разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы доказать игрокам, что Just Cause 4 не будет так же «тормозить» на слабых ПК и консолях, как «тормозила» Just Cause 3. Судя по первым обзорам, результата удалось достигнуть хотя бы отчасти, но повышение производительности далось разработчикам высокой ценой.
Ни один из крупных порталов пока не опубликовал результаты технических тестов Just Cause 4, однако для своего обзора авторы TheSixthAxis всё-таки измерили разрешение игры на консолях Sony. Как оказалось, обычная PS4 часто опускается до 720p, а PS4 Pro «часто держится в районе 1080p».
В обсуждении на ResetEra многие игроки подтвердили, что на разных приставках, включая Xbox One X, игра работает в низком разрешении и при этом всё равно нередко опускается ниже ожидаемых 30 кадров в секунду.
На ПК ситуация заметно лучше, однако поклонники этой платформы также жалуются на заметную подгрузку окружения даже на высоких настройках и на разрешение 720p, которое почему-то выбрано по умолчанию.
Судя по версии игры для Xbox One X, находящейся в распоряжении DTF, даже приставка Microsoft рендерит игру в достаточно низком разрешении. При этом у консольной версии Just Cause 4, похоже, отсутствует сглаживание — на линейных объектах хорошо видны «лесенки».
В дополнение к этому Avalanche сильно понизила дальность подгрузки окружения. В целом картинка выглядит приемлемо.
Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.
При этом прицеливание не инициирует подгрузку, так что во время перестрелок проблема становится ещё более явной.
Just Cause 4 вышла на ПК, Xbox One и PS4 4 декабря. Несмотря на технические нюансы, игра получила достаточно высокие оценки от критиков — её средний балл на Metacritic составляет 75.
Вчера поиграл пару часов
Процессор i5-2400 (т.е как раз тот, что указан в минимальных требованиях)
16 гигов оперативы
Видеокарта 1050ti
Вот на таких настройках играл (скрин ниже)
Фпс держался 36-40 фпс. Если случался прям глобальный пздц в плане взрывов, стрельбы и т.д., падал до 30. Запускал стрим с ней, также лагов не было, точнее были подтормаживания во время поворота камеры
Но черт возьми, с моим железом, я надеялся что хоть на средних настройках игра пойдет. Стрим вообще думал на низких придется.
Да, были пару раз деревья полупрозрачные или типа того, но это мелочи. И да, 720p было по умолчанию, ну а что мешает сделать два клика мышкой и поменять его на нужное. Оптимизацию определенно завезли.
и надо будет отключить верт.синхронизацию и посмотреть изменится ли фпс или нет
эффект от применения чемодана ещё не прошёл
Ну, они ещё и по Darksiders 3 не вынесли, чего я давно жду.
Комментарий недоступен
Нда уж, после RDR 2 с не менее приятными, но гораздо лучше прорисованными пейзажами JC 4 выглядит печально, хотя и в RDR проблемы есть.
Все упирается в физику. JC состоит из физики - консолям тяжело
В RDR 2, на мой взгляд, лучший стриминг окружения в играх с открытым миром. На One X вообще не видно подгрузок почти. Мир очень стабилен. И живность вдали рендерится с нормальным фреймрейтом, а не как в Odyssey.
Близко к Rockstar в этом году, наверное, Far Cry 5. У них тоже очень стабильная картинка на консолях.
Ну и... Spider-Man, хотя у него мир пустоватый, конечно, чтобы всерьёз оценивать.
Комментарий удален модератором
так здорово это все - перед выходом игры - красивые геймплеи, чудеса графики, дальность прорисовки. в итоге получаем обрубок. попахивает на и баловомством...
можно на разрабов в суд подать что они своих будущих клиентов обманывают?особенно тех кто предзаказал...
Просто Боги оптимизации!
ну 3я часть в итоге нормальной стала, особенно за 180р). Дождемся и 4ю за 180р, там глядишь и доделают.
Это немного странная и не до конца настроенная особенность их движка. Деревья в нём не подгружаются резко, когда они попадают в зону рендера, а проходят через этакий буфер "прозрачности". В густых растительностях это незаметно, но вот в открытых местностях им следовало бы как-то подправить логику в этой игре (в том же theHunter:COTW на этом движке подобного не заметишь). Ну и технически деревья не плоские, а low-poly, без теней, с только дифузной текстурой. По крайней мере так было в прошлых играх на этом движке, т.е. спрайтовой растительности (кроме, возможно, растительности на расстоянии дальше ~500м) там вообще не было и на картинке очень похоже смотрится.
соснольщики вроде привыкнуть должны давно, а не жаловаться)
*Шутка про древний графон ф76*
*Картинка с Тодом*
Комментарий удален модератором
Просто разработчики не ждали, что эту залупу кто-то купит, потому и не особо парились.
Вот, кстати, нет. Мне кажется, у игры была более живая рекламная кампания, чем у Battlefield V.
Комментарий удален модератором
А я на пк ее в подарок получил.)
Такой себе повод для радости)
А вы чего ожидали от этой игры?)))
Сглаживание всё же есть, судя по скринам. Просто не на всех поверхностях применяется полноценно, но это особенности современного рендеринга. Скорее всего освещение этого пропеллера рендерится в более низком разрешении и сглаживание в итоге не сильно помогает.
Комментарий удален модератором
Визуал 4й части просто поломан, я это даже даунгрейдом назвать не могу.
открыл скрины на 4к телике, ничего криминального не увидел. rdr2 на прошке мыльнее
Графон порезали до уровня второй части. Вообще, в игровой индустрии какой-то маразм творится последние годы. Раньше игры в конце текущего поколения выглядели лучше чем в начале, что совершенно логично (PS1/PS2 отличные тому примеры).
эта студия выпускала такие игры,как ассасин крид,ватч догс и фаркрай,у них всё через жопу,плохая оптимизация,разрешение и фремрейт,да и делают они свои игры под железо,,нвидиа",с её только фишками,несовместима с железом от,,ати"
на xbox one никто не знает русский язык ставится если да то как
Пиздец блядь, криворукие черти до сих не научились делать свои игры.