{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Владельцы консолей пожаловались на низкое разрешение в Just Cause 4 Статьи редакции

В Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.

В конце ноября разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы доказать игрокам, что Just Cause 4 не будет так же «тормозить» на слабых ПК и консолях, как «тормозила» Just Cause 3. Судя по первым обзорам, результата удалось достигнуть хотя бы отчасти, но повышение производительности далось разработчикам высокой ценой.

Ни один из крупных порталов пока не опубликовал результаты технических тестов Just Cause 4, однако для своего обзора авторы TheSixthAxis всё-таки измерили разрешение игры на консолях Sony. Как оказалось, обычная PS4 часто опускается до 720p, а PS4 Pro «часто держится в районе 1080p».

В обсуждении на ResetEra многие игроки подтвердили, что на разных приставках, включая Xbox One X, игра работает в низком разрешении и при этом всё равно нередко опускается ниже ожидаемых 30 кадров в секунду.

На ПК ситуация заметно лучше, однако поклонники этой платформы также жалуются на заметную подгрузку окружения даже на высоких настройках и на разрешение 720p, которое почему-то выбрано по умолчанию.

Судя по версии игры для Xbox One X, находящейся в распоряжении DTF, даже приставка Microsoft рендерит игру в достаточно низком разрешении. При этом у консольной версии Just Cause 4, похоже, отсутствует сглаживание — на линейных объектах хорошо видны «лесенки».

В дополнение к этому Avalanche сильно понизила дальность подгрузки окружения. В целом картинка выглядит приемлемо.

Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.

При этом прицеливание не инициирует подгрузку, так что во время перестрелок проблема становится ещё более явной.

Just Cause 4 вышла на ПК, Xbox One и PS4 4 декабря. Несмотря на технические нюансы, игра получила достаточно высокие оценки от критиков — её средний балл на Metacritic составляет 75.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Руслан Кичибеков

Вчера поиграл пару часов
Процессор i5-2400 (т.е как раз тот, что указан в минимальных требованиях)
16 гигов оперативы
Видеокарта 1050ti

Вот на таких настройках играл (скрин ниже)
Фпс держался 36-40 фпс. Если случался прям глобальный пздц в плане взрывов, стрельбы и т.д., падал до 30. Запускал стрим с ней, также лагов не было, точнее были подтормаживания во время поворота камеры
Но черт возьми, с моим железом, я надеялся что хоть на средних настройках игра пойдет. Стрим вообще думал на низких придется.

Да, были пару раз деревья полупрозрачные или типа того, но это мелочи. И да, 720p было по умолчанию, ну а что мешает сделать два клика мышкой и поменять его на нужное. Оптимизацию определенно завезли.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кичибеков

и надо будет отключить верт.синхронизацию и посмотреть изменится ли фпс или нет

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Inquisitor
Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.

эффект от применения чемодана ещё не прошёл

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Ну, они ещё и по Darksiders 3 не вынесли, чего я давно жду.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Митрич

Нда уж, после RDR 2 с не менее приятными, но гораздо лучше прорисованными пейзажами JC 4 выглядит печально, хотя и в RDR проблемы есть.

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Все упирается в физику. JC состоит из физики - консолям тяжело

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Елистратов
Автор

В RDR 2, на мой взгляд, лучший стриминг окружения в играх с открытым миром. На One X вообще не видно подгрузок почти. Мир очень стабилен. И живность вдали рендерится с нормальным фреймрейтом, а не как в Odyssey.

Близко к Rockstar в этом году, наверное, Far Cry 5. У них тоже очень стабильная картинка на консолях.

Ну и... Spider-Man, хотя у него мир пустоватый, конечно, чтобы всерьёз оценивать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Димитрий Ксай

так здорово это все - перед выходом игры - красивые геймплеи, чудеса графики, дальность прорисовки. в итоге получаем обрубок. попахивает на и баловомством...
можно на разрабов в суд подать что они своих будущих клиентов обманывают?особенно тех кто предзаказал...

Ответить
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Просто Боги оптимизации!

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

ну 3я часть в итоге нормальной стала, особенно за 180р). Дождемся и 4ю за 180р, там глядишь и доделают.

Ответить
Развернуть ветку
Gee Sve
Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.

Это немного странная и не до конца настроенная особенность их движка. Деревья в нём не подгружаются резко, когда они попадают в зону рендера, а проходят через этакий буфер "прозрачности". В густых растительностях это незаметно, но вот в открытых местностях им следовало бы как-то подправить логику в этой игре (в том же theHunter:COTW на этом движке подобного не заметишь). Ну и технически деревья не плоские, а low-poly, без теней, с только дифузной текстурой. По крайней мере так было в прошлых играх на этом движке, т.е. спрайтовой растительности (кроме, возможно, растительности на расстоянии дальше ~500м) там вообще не было и на картинке очень похоже смотрится.

Ответить
Развернуть ветку
Dyute

соснольщики вроде привыкнуть должны давно, а не жаловаться)

Ответить
Развернуть ветку
Разноцветный клуб

*Шутка про древний графон ф76*
*Картинка с Тодом*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Гриценко

Просто разработчики не ждали, что эту залупу кто-то купит, потому и не особо парились.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Вот, кстати, нет. Мне кажется, у игры была более живая рекламная кампания, чем у Battlefield V.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Темняков

А я на пк ее в подарок получил.)

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Такой себе повод для радости)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роковой цветок

А вы чего ожидали от этой игры?)))

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Сглаживание всё же есть, судя по скринам. Просто не на всех поверхностях применяется полноценно, но это особенности современного рендеринга. Скорее всего освещение этого пропеллера рендерится в более низком разрешении и сглаживание в итоге не сильно помогает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Solid Eye

Визуал 4й части просто поломан, я это даже даунгрейдом назвать не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

открыл скрины на 4к телике, ничего криминального не увидел. rdr2 на прошке мыльнее

Ответить
Развернуть ветку
Dark Drake

Графон порезали до уровня второй части. Вообще, в игровой индустрии какой-то маразм творится последние годы. Раньше игры в конце текущего поколения выглядели лучше чем в начале, что совершенно логично (PS1/PS2 отличные тому примеры).

Ответить
Развернуть ветку
slavamnelubimomu

эта студия выпускала такие игры,как ассасин крид,ватч догс и фаркрай,у них всё через жопу,плохая оптимизация,разрешение и фремрейт,да и делают они свои игры под железо,,нвидиа",с её только фишками,несовместима с железом от,,ати"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Нестеров

на xbox one никто не знает русский язык ставится если да то как

Ответить
Развернуть ветку
Times Roman

Пиздец блядь, криворукие черти до сих не научились делать свои игры.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 53 комментария
null