Игры Вадим Елистратов
5 019

Владельцы консолей пожаловались на низкое разрешение в Just Cause 4

В Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.

В закладки
Аудио

В конце ноября разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы доказать игрокам, что Just Cause 4 не будет так же «тормозить» на слабых ПК и консолях, как «тормозила» Just Cause 3. Судя по первым обзорам, результата удалось достигнуть хотя бы отчасти, но повышение производительности далось разработчикам высокой ценой.

Ни один из крупных порталов пока не опубликовал результаты технических тестов Just Cause 4, однако для своего обзора авторы TheSixthAxis всё-таки измерили разрешение игры на консолях Sony. Как оказалось, обычная PS4 часто опускается до 720p, а PS4 Pro «часто держится в районе 1080p».

В обсуждении на ResetEra многие игроки подтвердили, что на разных приставках, включая Xbox One X, игра работает в низком разрешении и при этом всё равно нередко опускается ниже ожидаемых 30 кадров в секунду.

На ПК ситуация заметно лучше, однако поклонники этой платформы также жалуются на заметную подгрузку окружения даже на высоких настройках и на разрешение 720p, которое почему-то выбрано по умолчанию.

Судя по версии игры для Xbox One X, находящейся в распоряжении DTF, даже приставка Microsoft рендерит игру в достаточно низком разрешении. При этом у консольной версии Just Cause 4, похоже, отсутствует сглаживание — на линейных объектах хорошо видны «лесенки».

В дополнение к этому Avalanche сильно понизила дальность подгрузки окружения. В целом картинка выглядит приемлемо.

Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.

При этом прицеливание не инициирует подгрузку, так что во время перестрелок проблема становится ещё более явной.

Just Cause 4 вышла на ПК, Xbox One и PS4 4 декабря. Несмотря на технические нюансы, игра получила достаточно высокие оценки от критиков — её средний балл на Metacritic составляет 75.

#justcause #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["justcause","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 58, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33064, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 15:13:29 +0300" }
{ "id": 33064, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33064\/get","add":"\/comments\/33064\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33064"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Вчера поиграл пару часов
Процессор i5-2400 (т.е как раз тот, что указан в минимальных требованиях)
16 гигов оперативы
Видеокарта 1050ti

Вот на таких настройках играл (скрин ниже)
Фпс держался 36-40 фпс. Если случался прям глобальный пздц в плане взрывов, стрельбы и т.д., падал до 30. Запускал стрим с ней, также лагов не было, точнее были подтормаживания во время поворота камеры
Но черт возьми, с моим железом, я надеялся что хоть на средних настройках игра пойдет. Стрим вообще думал на низких придется.

Да, были пару раз деревья полупрозрачные или типа того, но это мелочи. И да, 720p было по умолчанию, ну а что мешает сделать два клика мышкой и поменять его на нужное. Оптимизацию определенно завезли.

Ответить
0

и надо будет отключить верт.синхронизацию и посмотреть изменится ли фпс или нет

Ответить
2

Оптимизация очень большой ценой вышла.
У меня на ультрах все по пути полета прогружается, вода в озерах это полный пиздец, извиняюсь, мыльно очень местами.. Третья В РАЗЫ лучше выглядела. Другое дело, что физика тут намного богаче.. И геймплей через часик заставляет отвлечься от графики.
Но хотелось бы, чтобы была возможность, чтобы ничего не прогружалось так, да и шейдеры воды из прошлой части вернуть.

Но игра очень классная. Для тех, кому зашла третья часть, естессна.

Ночью выглядит красиво, да и в некоторых местах, где освещение нормально работает.

Но теперь боюсь за картинку Рейдж 2, ибо тот же движок.. Будут ли жертвовать ради производительности так картинкой. :s

Ответить
0

ну да, есть немного мыльности, но я даже как то не обращаю внимания. Игра клевая. Взрывы оч красиво сделаны)

Ответить
1

..еще звук шикарный. И музыка. Особенно саундтрек. Прям в духе 80х, с синтами и приглушенными ударными.
Классная игра. Надеюсь, соберет денег, чтобы следующая еще лучше была. Тем более, на новом поколении железа, с меньшими консольными ограничениями, которые и на пк переползают.

Ответить
3

Игровой рынок тормозят не консоли, а PC рынок.

Ответить
0

Взрывы и эффекты вообще шикарные
Но просто после 70 часов в третьей тут запускать было.. Не знаю. Разочаровало немного. На большом экране мыльности очень много, даже если отключить отражение на поверхностях и моушен-блюр. :с
Мне вот это обидно.. Так как прошлая часть на пк великолепно выглядела, все прогружалось далеко очень, картинка резкой была, освещение.. ах, сладкое прям.
А тут порезали все.. В угоду физики и оптимизации, но блин, все равно обидно очень. :с
Эстетически меньше кайфа от пейзажей. В третьей прям в любой точке встать можно было и любоваться.. А тут мех.

Ответить
0

ну видишь, в 3ой части оч плохо было с оптимизацией. решили пожертвовать теперь ради оптимизации

Ответить
0

На пк все нормально в оптимизацией было. Я же на нем играю. А системки +- те же остались, даже выше стали.
Я рад за консольщиков, да и бред, что было с третьей частью на консолях, но блин, пк-версия тоже пострадала сильно из-за них. Как мне кажется. Так как тысячу лет не видел на высоких настройках таких подгрузок.

И, опять же, все из-за того, что прошлая часть таким не страдала.. А прошло три года, они движок лучше сделали, как сами говорили, да и компания больше намного стала.

Ответить
0

ну я пока с подгрузками не встречался, а там посмотрим

Ответить
0

То есть? Там даже когда в начале летишь, то трава и камни прямо перед носом возникают.

Ответить
0

Честно сказать, из графики обращал внимание только на лесенки - они бесили. Остальное пофигу. Но честно говоря, как фанат 3ей части, меня очень разочаровала 4ая. Я наиграл два часа и мне стало скучно. Я в 3ей всё попробовал, что можно. А тут тупо скукота... :( Я правда не увидел за что можно было бы зацепиться, всё из предыдущей части испробовал, но огонька не появилось. Эх. А так ждал, даже предзаказал сделал

Ответить
0

14 час, полет нормальный
Побегай еще, засядь как-нибудь.. Для меня она раскрылась. Может, тебе тоже повезет :)
Сам сидел с предзаказом на золотое издание, она просто.. другая, нежели третья часть
Тут акценты совсем иные

Ответить
0

У тебя и так бордерлесс, ниче не изменится, тройная буферизация там будет форсированна все равно.

Скинь текстуры. Куда ты максималки в свои 4 гига запихиваешь?)

Ответить
1

справедливости ради, DXGI (ДХ10-11-12) не поддерживает тройную буферизацию. вместо неё используется система swap chain, которая похожа по результату, но непохожа по алгоритму действия.

Ответить
0

Т.е в драйвере переключатель его свапает? Потому что отключение тройной сразу превращает вертикалку в статичные 30/60. А на бордерлесс вне uwp вообще влияния не оказывает, там, как я читал, всегда форсированно.

Ответить
1

Да примерно так на уровне API это реализовано.

Ответить
0

Эти настройки такими были по умолчанию. Разрешение было 720p, Все остальное также. Ну пока что меня все устраивает, даже смотрел на температуру проца и видюхи, все в норме) Ну если что конечно текстуры скину и мб воду)

Ответить
6

Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт.

эффект от применения чемодана ещё не прошёл

Ответить
0

Ну, они ещё и по Darksiders 3 не вынесли, чего я давно жду.

Ответить
0

По Дарксайдерс 3 скорее всего не будет. Особого энтузиазма в твиттере Джона Линнемана не было, когда он спросил про эту игру и нужно ли видео. Хотя лично ему она показалась интересной.

Ответить
0

Обидно, если так. Ощущение, что игра работает на картошке. Хотелось бы узнать, насколько там низкое разрешение и что там с фреймпейсингом.

Ответить
3

В Digital Foundry пока не вынесли свой вердикт

ну не зря же разабы их к себе в офис приглашали, обратно наверно с чемоданом уехали

Ответить
2

Нда уж, после RDR 2 с не менее приятными, но гораздо лучше прорисованными пейзажами JC 4 выглядит печально, хотя и в RDR проблемы есть.

Ответить
0

Все упирается в физику. JC состоит из физики - консолям тяжело

Ответить
1

Да. Да и скорость перемещения по миру, его размеры и дальность прорисовки, все это куда больше и выше, чем в РДР.

Ответить
0

В RDR 2, на мой взгляд, лучший стриминг окружения в играх с открытым миром. На One X вообще не видно подгрузок почти. Мир очень стабилен. И живность вдали рендерится с нормальным фреймрейтом, а не как в Odyssey.

Близко к Rockstar в этом году, наверное, Far Cry 5. У них тоже очень стабильная картинка на консолях.

Ну и... Spider-Man, хотя у него мир пустоватый, конечно, чтобы всерьёз оценивать.

Ответить

0

far cry 5 поддерживает фичи радеонов, поэтому она лучше идет и на пк и на консолях.

Ответить
1

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
3

так здорово это все - перед выходом игры - красивые геймплеи, чудеса графики, дальность прорисовки. в итоге получаем обрубок. попахивает на и баловомством...
можно на разрабов в суд подать что они своих будущих клиентов обманывают?особенно тех кто предзаказал...

Ответить
1

Просто Боги оптимизации!

Ответить
1

ну 3я часть в итоге нормальной стала, особенно за 180р). Дождемся и 4ю за 180р, там глядишь и доделают.

Ответить
1

Однако если посмотреться к деревьям вдали — можно увидеть, что некоторые из них плоские или полупрозрачные.

Это немного странная и не до конца настроенная особенность их движка. Деревья в нём не подгружаются резко, когда они попадают в зону рендера, а проходят через этакий буфер "прозрачности". В густых растительностях это незаметно, но вот в открытых местностях им следовало бы как-то подправить логику в этой игре (в том же theHunter:COTW на этом движке подобного не заметишь). Ну и технически деревья не плоские, а low-poly, без теней, с только дифузной текстурой. По крайней мере так было в прошлых играх на этом движке, т.е. спрайтовой растительности (кроме, возможно, растительности на расстоянии дальше ~500м) там вообще не было и на картинке очень похоже смотрится.

Ответить
–1

соснольщики вроде привыкнуть должны давно, а не жаловаться)

Ответить
–2

*Шутка про древний графон ф76*
*Картинка с Тодом*

Ответить
–3

кансоле.....

Ответить
–7

Просто разработчики не ждали, что эту залупу кто-то купит, потому и не особо парились.

Ответить
0

Вот, кстати, нет. Мне кажется, у игры была более живая рекламная кампания, чем у Battlefield V.

Ответить
0

Тут у любой игры будет реклама лучше, мне кажется

Ответить
0

Судя по тому, что они аж 4 части наклепали, игра неплохо продается и будет продаваться.

Ответить
0

Насчёт будет неуверен. Интернет стал лучше, по сравнению с годом выхода первой jc. Во вторых аутисты не так быстро размножаются как боле екомуникабельные любители коопа и мульта. С другой стороны у серии мощнейшая фан база из аутистов первых частей.

Ответить
0

ага,и появилась куча аутистов в стиме, которые просто так могут заминусить игру) типа у меня игра не работает, и пофиг что у этого аутиста комп не тянет игру, он все равно ставит минус и т.д.)

Ответить
0

Я больше всего в третью наиграл, это всегда был веселый трешовый экшон про Взрывы.
Думал сразу 4ку брать, но отзывы что-то не радуют.

Ответить
0

ну тут уж смотри сам. Я нисколько не пожалел что взял игру)

Ответить
0

Эти черти катались к ним же, не? Логвиновы от техноблогинга.

Ответить
0

А я на пк ее в подарок получил.)

Ответить
0

Такой себе повод для радости)

Ответить
0

Так халява же. MSI другое бы все равно не подарили)

Ответить
0

А вы чего ожидали от этой игры?)))

Ответить
0

Сглаживание всё же есть, судя по скринам. Просто не на всех поверхностях применяется полноценно, но это особенности современного рендеринга. Скорее всего освещение этого пропеллера рендерится в более низком разрешении и сглаживание в итоге не сильно помогает.

Ответить
0

не гоже купившним эту срань играть в лоурезе. помои должны вылядить супер круто

Ответить
0

Визуал 4й части просто поломан, я это даже даунгрейдом назвать не могу.

Ответить
0

открыл скрины на 4к телике, ничего криминального не увидел. rdr2 на прошке мыльнее

Ответить
0

Графон порезали до уровня второй части. Вообще, в игровой индустрии какой-то маразм творится последние годы. Раньше игры в конце текущего поколения выглядели лучше чем в начале, что совершенно логично (PS1/PS2 отличные тому примеры).

Ответить
0

эта студия выпускала такие игры,как ассасин крид,ватч догс и фаркрай,у них всё через жопу,плохая оптимизация,разрешение и фремрейт,да и делают они свои игры под железо,,нвидиа",с её только фишками,несовместима с железом от,,ати"

Ответить
0

на xbox one никто не знает русский язык ставится если да то как

Ответить
–4

Пиздец блядь, криворукие черти до сих не научились делать свои игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления