Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру
2424
88
22
22
22
11
11

Игры убил интернет. Когда появились общедоступные знания о том, как правильно прокачиваться и где какие плюшки разложены, открытия из приятных сюрпризов превратились в обязаловку.

43
3
1
1

Погоди, кто тебя заставляет лезть в гайды и читать всякие там билды? До этого в играх были читы, это почти то же самое. Ты лишаешь себя удовольствия ошибаться или доходить до чего-то своим умом, интернет в этом не виноват.

43

Во-первых, никто не заставляет узнавать всё об игре в интернете.
Во-вторых, на фоне этого ещё больше ценности представляют игры хоть с какой-либо случайной генерацией контента.

4

Ох уж эти любители проходить по вики. Я вообще думаю что неплохо доьавлять небольшой рандомищатор который в некоторых квестах с 5-10% вероятностью меняет задачу или цель.

Такое было в игре по бледранеру, так враг выбирался на страте , а не был заранее определен

2

И такое бывает, ага. Охота порой ачивы собрать.