Bloodborne в 2025

Длинно и литературно (кратко ниже):

ShadPS4 с каждым месяцем станоdится все краше. Bloodborne идет плавнее, а вылетов становится меньше.

Зашел я в признанный шедевр Миядзаки и малость офигел от ужасной графики. Вернее, освещения. Да, в плане дизайна и передачи атмосферы трудно сказать что-то плохое, ведь это игра ранней эпохи PS4, но в уже почти 2025 году хочется как-то оживить ее, дабы получать больше удовольствия (да, иногда я графодрочер). Тем более, что Dark Souls 2 в этом году прошел с прекрасным модом DS2 LightingEngine SotFS.

Хотелось чего-то такого же для Bloodborne. Прошерстил Nexus и наткнулся на Magnum Opus (так и называется), который делает освещение более объемным и, на мой взгляд, хоть и меняет цветокор игры в некоторых локациях, но общая атмосфера остается неизменной (а именно это я и искал).

Ах да, еще и FPS от мода не проседает (может, 1-2 кадра где-то теряются на моей 3070, но это не точно).

Итак, качаю, устанавливаю по инструкции, запускаю и...

Bloodborne в 2025

Ну и кал...

Ни черта не видно, факел особо не помогает, да и всю игру с ним бегать не будешь. Окей...

Выкручиваем яркость через внутриигровые настройки на максимум.

Bloodborne в 2025

Помогло? На такое... Вблизи стало лучше, вдали толком ничего не изменилось. Особенно в темноте все тени настолько перекрывают детали , что все превращается в сплошную иссиня-черную массу.

И вот, покопавшись в модах побольше, я нашел еще один, который вкупе с предыдущим решает проблему.

Ну лепота же?

Поэтому, если понравился скрин, то вот вам полная инструкция.

Кратко и по делу (инструкция)

1. Скачиваем Magnum Opus. Кидаем файлы в одноименную папку.

2. Скачиваем Reshade. Устанавливаем по инструкции из следующего пункта.

3. Скачиваем Reshade for ShadPS4 (в файлах выбираем BBReShadeSubtle). На этой же странице смотрим видео автора мода по установке

4. Смотрим видео по установке с 01:20.

5. Заходим в игру и меняем настройки:

  • выкручиваем яркость в игре на максимум (или в соответствии с яркостью вашего монитора)
  • нажимаем Home и убираем все варианты, кроме тех, что на скрине ниже
Bloodborne в 2025
  • правим оставшиеся три настройки (появляются легкие тени на складках одежды персонажа и траве; скалы и деревья на дистанции не превращаются в кашу; все становится хорошо видно в тумане).

Скрины "до/после":

Видео "до/после":

Плюсы и минусы по сравнению с оригиналом:

+ мягкое освещение

+ лучшие тени

+ повышенная "хоррорность"

+ лучшая читаемость уровня вдалеке

- все еще может быть темновато в некоторых местах

- хаб явно пересвечен

За сим все. Удачи, охотники.

PS: А вообще, BB - это кал, малютки. Играйте лучше в DS2.

55
3 комментария

Вообще не люблю все эти васянские решейды, но тут действительно разница потрясная.

Ну и по классике - слава ПК! 😎

Тоже не люблю. Но тут удачно получилось.

Я уже читал этот пост, ты повторил его что-ли?