реклама
разместить
Это просто гениальное решение.
Это просто гениальное решение.
3434
88
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Ой не пизди. Для своего времени жрпг были охуенны, лучше чем обоссаные первые визардри и ультимы. Другое дело, что большинство жрпг застряло в прошлом и никуда не эволюционирует.

24
1

никуда не эволюционируетэволюционируют но просто очень медленно, семимильными шагами и их путь развития отличается от развития западных РПГ

4

Медленно эволюционирует только часть жрпг, да и там эволюции микрописечные, остальная часть вообще ничего не делает. Некоторые нынешние жрпг от жрпг времен пс2 ничем не отличаются. Да и то что западные рпг куда то развиваются тоже сомнительно, никуда не развиваются, а многие даже деградируют.

7

Зачем эволюционировать совершенству? Люди наоборот поносят разрабов, когда те ломают классическую пошаговую систему на какое-то однокнопочное экшон-говнище. Ремейк ФФ7 не даст соврать.

Совершенство чего? Классическая система жрпг, это практически бездумное прожатие кнопок в меню. Никакой сложности, никакой тактики, никакой загадки для мозга, просто перекачиваешься и закликиваешь таким же образом как в фф7 ремейке, только в виде менюшек. Вот это совершенство....

3

Вы там что, на сложности для младенцев играли с Персону и это сочли за пример всех ЖРПГ?
Попробуйте бездумно по прожимать менюшки в СМТ или Октопасе, я посмотрю как далеко вы уйдёте.

А что там не бездумного? То что ты должен дольше дрочить опыт на уровни, игру сложнее не делает, это лишь увеличивает время гринда, чтобы сравняться с врагами. То что мобы больше урона наносят, никак не добавляет умственных задач для игры, ты просто должен вместо допустим 10 действий за бой, сделать 20-30, втиснув туда всякие хилы, бафы, воскрешения.
В СМТ ты вообще должен будешь задрачивать навыки персон, что опять же не добавляет никакой сложности, это добавляет время гринда этих самых персон. Вся сложность в жрпг это добавление в игру еще больше гринда всего и вся.

Вы буквально расписались в том, что вы не используете никакие механики, не понимаете как работают классы и тупо гриндите не соображая, что вообще делаете. Ни разу я, за все свои СМТ и Октопасы я не гриндил и с удовольствием всё проходилось, уровни были абсолютно адекватные.

Какая разница что ты что то там не фармил? Это что, не увеличило твое время прохождения? Условно на легком уровне сложности ты делал 10 действий в битву, более одинаковых. На сложном больше, более разных, то есть просто сидел в меню больше времени. Даже если ты не качался и не гриндил, ты все равно потратил на каждый бой больше времени. Но с точки зрения сложности не изменилось ничего, потому что в том чтобы выбирать больше скилов в бою, нет никакой сложности. В какой нибудь экшн игре сложность заставляет тебя применять больше рефлеторных навыков. В игре с пошаговым боем единственное что может сделать игра, это заставить тебя применять больше умственных навыков. Но боевка жрпг к этому не располагает, на высоких сложностях не надо ни о чем думать с точки зрения тактики боя, там нет каких то разнообразных умственных задач для разных боев. Ты просто применяешь по кругу очевидные решения.

Чел, ты бы хоть попробовал поиграть в эти самые ЖРПГ перед тем как говорить о том, чего не знаешь. "применяя по кругу очевидные решения", ни в Октопасе, ни в СМТ дальше первого, может второго боса не уйти, от слова совсем.

И нет, от сложности я не делал больше действий, я делал ДРУГИЕ действия, так как ИИ умнее.

1

Чел, я в эти самые жрпг играю со времен smd и на пс2 еще дохуя их прошел. В этих играх нет разнообразных тактических задач, ты либо качаешься чтобы убивать все проще, либо просто растягиваешь бой делая в нем больше действий, что не является сложностью, потому что в том чтобы бить в слабости, хилиться или бафаться, нет ничего сложного.

Ну, то есть тактически мыслить и действовать в бою, это ничего сложного и "или качаться, или дольше тыкать". Я так верю в то, что вы играли в ЖРПГ, мгм, конечно.

В чем заключается тактика, когда у тебя очевидные и одинаковые выборы? Если тебе снесли хп, очевидно ты будешь хилиться. Если кто то умер, очевидно что его надо воскресить. Если у врага какая то слабость, очевидно что его надо долбить каким то определенным скилом. Если у тебя есть бафы, очевидно что их надо применить. И все это в играх, где у тебя куча всего, расходники в количестве 99 штук, маны на миллиард скилов, мана поушены, воскрешения и прочее говно, что ограничено только тем хочешь ты это зафармить себе или нет. Тоже самое с уровнями, ты можешь прийти куда либо с абсолютно разными характеристиками и бой будет кардинально отличаться по сложности, что как бы намекает что в этих играх нет какого то выверенного баланса и дизайна боя.

1

Если тебе снесли хп, очевидно ты будешь хилиться. Если кто то умер, очевидно что его надо воскресить. Если у врага какая то слабость, очевидно что его надо долбить каким то определенным скилом.

Тебе воду пить тоже скучно из-за того, что она просто мокрая, и это банально и всем очевидно, умник?

Где связь между тактичностью и скучностью? Ты после того как выдумал что то в своей тупой голове, подумай надо ли это писать вообще.

Ты если играешь на сложности для целок, то не пукай об этом в интернете хотя бы. Здесь за такое насовать могут за щеку. Хотя я так смотрю по ветке, тебе уже...

Клоун, тебе надо на тв3 выступать в битве экстрасенсов.

ЖРПГ деградировали в какую-то стерильную безопасную парашу для соевых детей. Реально нет ни одной современной ЖРПГ в которую я бы хотел сыграть, кроме якудзы или FFR

1

деградировали в какую-то стерильную безопасную парашуякудзы или FFR

Комедийно-сатирическая шиза и скатываюшаяся в тупой слэшер хрень. Ну тут только смех сквозь слёзы...

Jrpg - это сёнэн в игровом стиле. Прописанные персонажи, понятный сюжет о спасении мира, и вот это вот всё.
В Балдурс Гейт 2 завезли прописанных персонажей только потому, что челы поиграли в финалку, и такие - блин, и мы должны прописать диалоги с персами!
Другое дело, что Tales of Arise - это прям очень плохой Jrpg. Каждые 3-5 минут тебе говорят одно и тоже, я прям в ахуе был.
Лучше поиграть в Tales of Abyss/Legendia. В 1 случае сюжет завязан на принятии себя, и поиске своего места в мире, а вторая просто прикольная в виде чибиков.

1
Genshin Impact
Genshin Impact

"Геншин Импакт" — это игра, где ты тратишь свою жизнь на сбор морковок и убийство слаймов, чтобы потом потратить все свои сбережения на виртуальных аниме-девочек, которые будут игнорировать тебя так же, как и реальные. Ты бегаешь по огромному миру, выполняя квесты, которые сводятся к "принеси-подай", а потом смотришь, как твой персонаж прыгает с ут…

55
22
реклама
разместить
Случайно наткнулся на список навыков Realms of Arkania

И задумался, почему в нынешние игры с вывеской экшен-РПГ хотя бы часть такого не реализуют - чтобы персонажу надо было прокачивать "умение читать", "сбор трав", "умение ориентироваться в городе", "карабкание по горам", "плавание" и прочее.

А еще тут целых 7 поднавыков "Красноречия", круто же))
55
Fantasian Neo Dimension - отличная игра от легенды жанра JRPG. Мнение об игре.
Fantasian Neo Dimension - отличная игра от легенды жанра JRPG. Мнение об игре.
3535
11
11
Играю / Zenless Zone Zero:1
Играю / Zenless Zone Zero:1

Динамично, красиво, круто. Мало что понятно по началу, но быстро и хорошо вводят в курс дела. Очень динамичные бои, смена персонажей прямо посреди боя. Прикольно. Мне нравится. Я вот думаю, что несмотря на хороший и сюжет, вся эта беготня может надоесть, но во взрослой жизни есть только часик, чтобы отдохнуть и эта игра полностью подходит. Один или…

33
22
22
Ботва не перестаёт радовать
Главная красавица хайрула

Сколько бы не играл, все время что то новое. Вот кажется, что игра вот вот наскучит, а она бац, и новый уникальный регион, думаешь, что вот сейчас то данжи будут копипастой сплошь и рядом, а они либо полностью уникальны, либо требуют схожий подход к решению задачи которую ты уже решал, но в новом виде. Бесчисленное число персонажей, старые периодич…

3636
1111
44
22
22
11
Isekai slow life : мобильный гейминг, на который явно не рассчитан ваш банковский счет
Isekai slow life : мобильный гейминг, на который явно не рассчитан ваш банковский счет
1515
55
22
11
Парочка свежих деталей о Elden Ring Nightreign из интервью с Дзюнъей Исидзаки
  • Миядзаки принимал участие в разработке концепта, затем у руля стал Дзюнъя Исидзаки
  • Исидзаки стремится вместить лучшие части игры в 40-минутные сессии.
  • Система посланий была вырезана, но остались призраки игроков
  • Нет лёгкого режима. FromSoftware верит в своих игроков
  • По мере прохождения игры игроки будут зарабатывать валюту под названием "Марки/Знаки".…
Парочка свежих деталей о Elden Ring Nightreign из интервью с Дзюнъей Исидзаки
2121
44
33
11
11
Какой мощный mgs survival вайб. Прям чувствуется инородность это спинофа
Platinum #191: Rise of the Ronin
Platinum #191: Rise of the Ronin

Чувства смешанные, игра выглядит гораздо дешевле, чем Nioh и Nioh 2 от той же студии. Которые, к слову, мне весьма понравились. Далеко не шедевр, но поиграть вполне можно. Платина ненавязчивая, после прохождения сюжета потребовалась всего пара часов чтобы добить остатки трофеев) У игры интересная концепция реиграбельности - возможно через книгу вер…

2424
11
11
[]