Баг в поддержке Fallout 76 привёл к утечке персональных данных игроков

Они хотели обратиться за помощью, но увидели чужие «тикеты».

В закладки
Аудио

5 декабря владельцы Fallout 76 сообщили в социальных сетях о баге на сайте Bethesda. Из-за ошибки они смогли увидеть обращения в техподдержку других пользователей, а также их персональные данные вроде адреса, номера телефона и платёжной информации.

Сперва информация об ошибке появилась на Reddit — пользователь под ником Jessiepie подкрепил свой пост скриншотом (позднее он удалил изображение, поскольку оно раскрывало персональные данные). По словам Jessiepie, он не только увидел информацию о других пользователях, обратившихся в теподдержку, но и получил доступ к функциям администратора — мог, к примеру, закрывать «тикеты». Позднее о проблеме рассказали и другие игроки.

@BethesdaSupport I am receiving other people's support tickets on my @bethesda account. I have numerous people receipts for power armor set that includes their email & home address and the type of card used. This is not good, right? #Fallout76 https://t.co/KUpGCNfIF0
611
1305
Я начала получать «тикеты», направленные в техподдержку, на свой аккаунт. У меня уже есть обращения от нескольких людей по поводу ошибки с силовой бронёй, они включают в себя домашний адрес, электронную почту и тип платёжной карты. Это ведь ошибка, верно?

Спустя несколько часов Bethesda прокомментировала ситуацию с багом. По словам компании, как только администраторы узнали об ошибке, то отключили сайт, чтобы её исправить.

Мы продолжаем расследовать ситуацию и предоставим дополнительную информацию после того, как узнаем больше. Инцидент, по всей видимости, привёл к тому, что логин, настоящее имя, контактная и платёжная информация обратившихся в техподдержку пользователей стали на время доступны другим пользователям. Полные номера кредитных карт и пароли указаны не были. Мы планируем известить покупателей, чьи данные были скомпрометированы.

Bethesda серьёзно относится к конфиденциальности своих пользователей, и мы глубоко извиняемся за эту ситуацию.

gstaff
администратор сообщества

Многие обращения владельцев игры касались замены нейлоновой сумки из коллекционного издания на холщовую. После скандала издатель предложил пользователям оставить «тикет» на сайте техподдержки.

#bethesda #fallout

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 195, "likes": 166, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33161, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Dec 2018 09:37:11 +0300" }
{ "id": 33161, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33161\/get","add":"\/comments\/33161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

195 комментариев 195 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
221

В этом есть что-то поэтичное, если конец Беседки начнется из-за Fallout.

Ответить
31

Они сгорят в атомном огне из пердаков фанатов

Ответить
31

В огне из 500 атомов

Ответить
0

а что за атомы? неужели крышки поменяли на атомы в расчётах в Фоллоуте?

Ответить
2

Внутриигровая валюта, которую можно купить за реал или умереть, пытаясь нафармить

Ответить
15

IN VAULT 76
OUR FUTURE
BEGINS

Ответить
5

Фаллаут крепчал, бефезда гнулась, и ночка темная была.

Ответить
4

Одну студию фоллаут уже уничтожил. Кажется на очереди вторая.
Не шутите с войной.

Ответить
3

Хм... Интерплей сделали Фоллаут 1 и 2, после чего родился Фоллаут Тактикс - шаг в сторону от серии, началась полоса неудач и последующее банкротство.

Беседка сделала Фоллаут 3 и 4 (Вегас не в счёт, его другая команда делала) и тут выходит Фоллаут 76 - шаг в сторону от серии...

Ответить
5

нужно разделять interplay и black isle (внутренняя студия интерплей, разработчики фолачей, плейнскейпа и айсвинд дейл)
интерплей проебал фарго из-за не самых удачных решений на посту CEO и последовавшей продажи компании каким-то душным мудакам
никаких проблем с продажами фолаутов не было, тем более таких, которые могли угробить целую издательскую контору. более того, black isle на протяжении долгого времени и фактически до самого конца оставались чуть ли не единственным прибыльным подразделением interplay

Ответить
2

Да интерплей и на первых фолачах не сильно заработал, если мне память не изменяет. Игра была культовой, но на западе особой любви не сыскала.

Ответить
206

Это уже какой-то длинный анекдот, который все никак не заканчивается

Ответить
38

Настолько длинный, что уже не смеёшься, а плачешь

Ответить
16

Мне кажется тут нужен комедийный телесериал, вроде "Крутое Пике", как на протяжении 325 серий Беседка летит прямиком в АД НА**Й!

Ответить
8

76 кругов ада.

Ответить
1

На самом деле похоже на типичный анекдот про инди, который решил сделать гта-онлайн.

Ответить
1

Потому что это игра-сервис

Ответить
1

топ 100 пранков, которые зашли слишком далеко.

Ответить
133
Ответить
1

Идеально

Ответить
105

Каждый раз думаю, что дальше некуда, но Тодд каким-то непостижимым образом умудряется пробить дно ещё раз.

Ответить
20

Тодд как будто в руках держит свиток, древний свиток с кодом морровинда и думает куда бы его ещё впихнуть.

Ответить
0

Ух ты, епперный театр. Я только сейчас понял, что это не свиток, и даже не лист, а ноутбук О_О

Ответить
4

Все бы хорошо, но Тодд по большей части сам жертва ситуации и марионетка топ-менеджмента беседки.

Не думаю, что стоит валить на него все грехи компании за последние месяцы.

Ответить
0

Поздно, вайнеры нашли козла отпущения.

Ответить
0

в слюни с картинки просто

Ответить
62

Не надо было сайт на Creation Engine создавать, видимо.

Ответить
1

ору. это самый недооцененный комментарий

Ответить
1

Но ведь не в движке дело, понимаешь?

Ответить
45

Meanwhile at Bethesda

Ответить
33

Чет это подозрительно уже. Где-то тут видел пост или объемный комментарий кого-то из редакторов о том, что компанию предположительно пытаются целенаправленно развалить изнутри.
Так вот, очень на то похоже.
Ну не бывает так, чтобы у крупной компании все было относительно норм, а потом резко ну прям ВСЕ наперекосяк.
Лично я не могу поверить, что во всех косяках виновато наплевательское отношение к работе и пользователям.
Тупо в голове не укладывается.

Ответить
41

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. (с)

Не плодите сущностей сверх меры. Просто ещё одна компания слишком долго прирастала эффективными менеджерами и прочими бездарными проедателями штанов. Когда критическая масса оказалась превышена, посыпались провалы на самых базовых вещах.

Ответить
1

Я ничего не утверждаю. Просто говорю, на что это все похоже.
И оно похоже.

Ответить
13

Так косяки есть у всех, у любой компании, просто сейчас огромный пласт геймерского комьюнити сосредоточен на том, чтобы выискивать любой самый мелочный косяк именно у Безезды.

Ответить
31

Ну, я бы не назвал большинство этих косяков "мелочными". Да и идут эти косяки косяками)

Ответить
4

Где там сейчас такие косяки у Артефакта/БФ5/вставить любое другое название игры, которую на дтф считают провалом года?

Ответить
0

Проблема не в том, что геймеры ищут мелочные косяки, а в том, что они находят и не мелочные, а жестокие косяки.

Ответить
5

Было бы очень интересно узнать, что происходит внутри студии разработчика Ф76, почему такая жопа вышла? Может понабрали некомпетентных людей на ключевые должности по квотам? Как такое произошло?

Ответить
4

Скорее все компетентные ушли. А работает только один Тодд Говард. За всех

Ответить
3

Ну как норм, баги беседки это же мемос.

Ответить
18

Одно дело -безобидные и местами забавные баги в играх. Другое - косяки на каждом шагу и стремительное падение репутации.
Уже после первых серьезных ошибок крупные компании по идее должны собраться и, если не реабилитироваться в глазах пользователей, то хотя бы перестать косячить.
А у "беседки" каждый день что-то новенькое.

Ответить
7

Да просто пока не нужно было иметь дело с онлайновой инфраструктурой эти баги были безобидными и забавными.
Уже после первых серьезных ошибок крупные компании

Они бету-то когда провели? За 10 дней до релиза? Они их и исправят скорее всего... через несколько месяцев.

Ответить
7

Да просто пока не нужно было иметь дело с онлайновой инфраструктурой эти баги были безобидными и забавными.

В то, что крупная компания сама не понимает таких очевидных вещей, мне тоже верится с трудом) Они ведь не пальцем в небо тыкают, когда решения принимают.

Ответить
5

Та давно уже понятно было, что в руководствах таких кампаний сидят люди, от игр далекие. Они смотрят на тренд и говорят - следуем тренду.
Чего только недавний пост про dead space 3 был, если верить которому, еа запретила сделать игру с интересным сюжетным поворотом, в пользу тренда на кооп. И все эти бесконечные игры-сервисы...
Короче, пофиг, что вы в онлайн не умеете. Делайте как и что хотите, но чтобы на выходе была онлайн игра.

Ответить
4

Короче, пофиг, что вы в онлайн не умеете.

Я сейчас говорю о косяках, которые к качеству игры отношения не имеют. Утечки данных, холщовые сумки, неудачный возврат денег и пр.

Почему игра вышла херовой, как раз понятно и вполне логично.

Ответить
1

Но если говорить о таких вещах, то я сам охреневаю.
Только что подумал: вполне возможно, что у них там началась паника. Вполне возможно, что сотрудники стали бежать из кампании, оставшиеся - делать работу на отъебись, а некоторые, вполне возможно, стали специально косячить, чтобы все уничтожить (возможно, раньше у них не складывались отношения с руководством, и теперь, когда появился момент, они решили отомстить)

Ответить
2

Не знаю, как они решения принимают, не инсайдер, но верить в то, что собираются компетентные менеджеры, которые как совет мудрецов заглядывает в будущее и делает лишь верные шаги - эт тоже забавно.

Ответить
1

Ну почему "лишь верные"? Конечно, косяки были и всегда будут. Но не в таком же количестве.
Уж, наверное, менеджер должен больше знать о верных решениях, чем далекий от компании человек из комментариев.

Ответить
0

Окей, давайте так. Компания это не один человек и не единая сущность, это коллектив. Может кто-то понимает, кто-то не понимает и пальцем тыкает, из-за этого снаружи создаётся впечатление вопиющей некомпетентности, в которую невозможно поверить.

Ответить
3

Нахера тогда вообще менеджмент люди придумывали?

Ответить
1

Это риторический вопрос?
Очевидно, само по себе коллективное руководство это хорошая идея, другой вопрос какие люди это руководство осуществляет.

Ответить
1

Это означает что в нутрии организации образовалась положительная обратная связь усиливающая некомпетентность.

Так то в норме - некомпетентность должна набором - гасится

Ответить
0

самое забавное, что они так проебались с недо-ммо фолаутом при наличии вполне исправно функционирующего и в целом достаточно успешного фулл-ммо тес онлайн
не из той игры, видимо, код копипастили

Ответить
0

По началу ТЕС онлайн тоже пинали и предрекали. Не пророк, хз, что дальше будет с этим 76. Посмотрим.

Ответить
1

Так в том и дело, как можно было _снова_ проебаться ) есть же рабочий уже пример
да и не припомню, чтобы тесо пинали за техническую часть, скорей за геймдизайн

Ответить
3

«Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью» ну и жадностью

Ответить
0

Странная фраза) Все что угодно можно объяснить глупостью.

Ответить
22

«ИГРА, КОТОРАЯ ПОГУБИЛА BETHESDA, ИЛИ КАК ПОТЕРЯТЬ ВСЕ ЗА ОДИН РЕЛИЗ»
Примерно так будет называться следующая статья/книжка Шрайера.

Ответить
9

Скорее следующая статья/книжка Шрайера будет называться "как токсичная геймерская культура задушила компанию. Тысячи людей остались без работы". Он вот так любит ставить вопросы. Окажется ещё, что F76 - первая игра в истории созданная без кранчей, и её провал в очередной раз доказывает, что игроки - мрази, желающие питаться кровью, потом и слезами разработчиков.

Ответить
19

Так Беседка ответила на ход ЕА с позорной сжв-вечеринкой. Борьба за звание худшего издателя продолжается, запасаемся попкорном =)

Ответить
7

Да ладно. Обе игры спорные. Но вот техническое состояние батлы на несколько порядков лучше. Тут Тод и ко обошли електроников даже с андромедой

Ответить
2

В данной ситуации предлагаю применить аксиому Эскобара: "шо то ***, шо это ***". Ни то, ни другое к покупке не желательно, голосуем рублём.

Ответить
1

Полностью согласен. Но обе игры в первую очередь страдают от унылого геймплея, недостатка контента, и затяжной беты уже на релизе. И за это нужно рубить пальцы разрабам лопатой. Другое дело что хотя бы багов в гендерфилде нет. А у беседки с этим случился лютый пиздец.

Ответить
2

Как это нет это же батлфилд

Ответить
1

Не дали Конами войти в историю как создателям худшей ААА игры 2018(

Ответить
0

Тут дело даже не в качестве игр, а в том, как обе компании умудрились просрать свою репутацию, и как продолжают ее просирать.

Ответить
2

Ну еа хотя бы пытаются косить под тех кому не похер. У беседки даже с этим проблеммы.

Ответить
19

Скок там прошло дней?

Ответить
23

- беседка, проснись уже, ты обосралась
- а я и не сплю

Ответить
0

Да госпади, сколько можно уже? Если бы мне давали рубль за каждый раз, когда кто-то на ДТФ шутит эту шутку, я бы... Я бы себе шаурму купил здоровенную!

Ответить
0

да, я знаю что эта шутка избитая, но проигрываю каждый раз как в новый

Ответить
18

EA, твой ход.

Ответить
14

А модет быть фаллоут сам убивает компанию? За то что, однажды она убила его.

Ответить
1

Как игру назовешь так она и пойдет. Фалл аут - это по русски можно переводить как "осадки " так и "наебнуться"

Ответить
14

FUCKUP GOTY, твою мать.

Ответить
15

Тоддоненавистники опять обосрались, не сумев понять гениальности очередной инновационной фичи. Вот скажите мне, в какой еще ММО можно играть за саппорт в полном смысле этого слова, с закрытием пользовательских тикетов и возможностью посылать нах рефанды? А? Не слышу? То-то же, стыдливо молчите.

Я даже по большому секрету скажу: в следующем патче всем игрокам выдадут админские права на репозиторий с исходниками Fallout 76 и можно будет играть за хакера. Чего вы сидите? А ну бегом покупать Fallout 76 (и Скайрим)!

Ответить
6

Ролеплей на кончиках пальцев

Ответить
9

Подумываю тоже купить игру, хочу быть причастным к этой истории и быть причастным к Фэйлу76 чтоб потом внукам рассказывать. 😂😂😂

Ответить
5

Тогда покупай сразу Power Armor Edition, для полного погружения, так сказать хD

Ответить
8

Жаль разрабов. Не менеджеров, а тех кто пониже.

Ответить
4

Вот кстати да. Хорошо представил себе тупых начальников, которые сказали, что надо сделать что-то в другом направлении, но с имеющимися ресурсами и уже завтра. Не позавидуешь. На вроде того, что зав. гаража говорит Михалычу, мол через месяц твой трактор Беларусь поедет в ралли-рейде Дакар в разряде внедорожников. Мы уже анонсировали. Давайте рихтуйте, колеса другие ставьте, а движок останется тем же, просто форсируем.

Ответить
9

В следующий раз всякие недовольные дважды подумают, прежде чем докапываться до Тодда по мелочам!
Отличный план, Бесезда.

Ответить
8

Да что вы говорите?! Разрабы сделали багованнуюю игру и багованную поддержку, которая даже рефунды не делает, удаляет тикеты и сливает данные пользователей.
Никогда такого не было и вот опять

Ответить
16

Убийца Стима, спаситель индустрии, спасители жанра РПГ

Ответить
5

А когда и с кем такое было? Беседка, кажись, уникальна.

Ответить
8

Харош, это уже похоже на какую-то диверсию. Не могут так люди в нормальном состоянии лажать

Ответить
5

По-моему, подогреваемая хайпожорскими сми и блогерами публика уже не в состоянии спокойно реагировать на любую новость о Fall, Bethesda и Тодде Говарде. Отчасти студия заслужила такое отношение, конечно. С другой стороны - любой пук уже встречается как проеб галактического масштаба. Много еще времени пройдет, пока токсичный пепел уляжется.

Ответить
41

Ну тут как бы не пук а жидкий обсер с подливой, речь о данных пользователей, их имейлах и платежной информации

Ответить
–16

Во-первых, чел с реддита мог сразу написать в саппорт с ошибкой а не выкладывать скрины с личной инфой.
Во-вторых, такое может произойти у любой конторы, которая имеет кастомер саппорт. Тут уже просто идеальный тайминг с F76 вышел.

Ответить
16

Это крупный факап независимо от всего, а тут бесезда отказывается перестать жёлтый снег есть с беты ф76.

Ответить
–8

Они этот факап оперативно пустили в фикс. Будучи тестером, видел факапы и крупнее.

Ответить
18

Ну то есть утечку ПД надо беседке простить просто или что? Утечка огромного количества данных, включая платёжную информацию (а кто в физических магазинах покупал - в чеке и номер карты есть) это и есть проёб галактического масштаба для любой компании, не только для той, которая срёт без остановки.

Ответить
25

Да, простить. Он видел факапы серьезнее будучи тестером, вот когда Беседка пару стран уничтожит случайно - тогда обращайтесь, а это мелочи.

Ответить
15

Беседке за последние годы достаточно простили, не понимаю, чем они такие особенные. И да, видимо, никто ни в чём не виноват, пока он не Гитлер, да? Потому что крупнее факапы есть.

Ответить
6

Та я просто выпал с вот этого его аргумента

Будучи тестером, видел факапы и крупнее.

Ответить
5

Не пойму, к чему ты напираешь со своим "будучи тестером"? У вас работа такая. А эту херню увидели в релизе тысячи счастливых пользователей.

Ответить
3

Какой нахуй номер карты в чеке?
Покажи мне фото чека с номером карты, и я на эту карту сто баксов кину

Набежало, блять, интернет-военов, "прощать" они там что-то Беседке собрались

Ответить
0

Берешь, блять, любой чек. Видишь блять тип карты и последние блять четыре цифры, адрес маганиза, дату покупки и прочее.

Ответить
–2

ты не способен своим жалким межушным ганглием осмыслить разницу между номером карты и "последними 4 цифрами"?

Ответить
1

Ответил выше, вам ещё раз повторю: зная имя, фамилию, емейл и последние четыре цифры цифры карты можно наделать много зла. Про это несколько раз писали в HackerNews, был текст о том, как журналист поменял своему коллеги пароли от десятка сервисов зная его ящик, фамилию и последние четыре цифры, но я её по быстрому не нашёл, поэтому вот допустим статья на Wired. Она о том, как журналисту испортили жизнь, зная его емейл и пароль. На Амазоне была использована дыра, позволяющая добавить свою карту, поэтому злоумышленник ещё и знал последние четыре цифры карты (он её сам добавил). Сейчас эта дыра пофикшена, поэтому уже недостаточно знать только фамилию и емейл... нужно ещё знать четыре последние цифры карты. То есть как раз ту инфу, что утекла у Бефезды. На самом деле ооочень многие американские компании идентифицируют вас как раз по емейлу и этим четырём цифрам.

Ответить
0

А теперь почитай определение персональных данных, а то я твой ник знаю, например.

Ответить
0

А давайте вместе почитаем
Персона́льные данные (ПД) или личностные данные — любые сведения, относящиеся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), которые предоставляются другому физическому или юридическому лицу либо лицам.

Ответить
0

Так я про то и говорю, ты тут дофига персональных данных светишь. Вопрос, что с ними можно сделать?

Ответить
0

Ну да, вообще да, только я их добровольно сюда засунул,а их не слили, когда я за тех поддержкой обратился.

Ответить
0

На самом деле люди сильно недооценивают важность номера карты. Пару лет назад на HackerNews была большая статья, где журналист, зная четыре последние цифры карты, а также имя и фамилию проверял, сколько зла он может наделать владельцу карты. В итоге там было отмена покупок с Амазона, перепривязка резервной почты Гугла, мелкие покупки на ебее и прочее. Поэтому доступность последних четырёх цифр карты, плюс имена, плюс емейлы - это не фигня какая-то, это информация, с помощью которой злоумышленник может вам много крови попортить.

Ответить
4

Ну вот если данные вашей карты по ошибке передадут мне, и я на все деньги с нее натарю биткоинов/фаллоимитаторов/детского порно, вы не будете считать это "любым пуком" так ведь? Проебать данные пользователя это один из самых сильных проебов в любой индустрии.

Ответить
0

Зная номер карточки и имя - можно совершать покупки .

Ответить
2

Так только лучше. Если студия решила просто с нихуя взять и сжечь такой ценный ресурс, как доверие пользователей, то она ожидаемо получит более громкий скандал, чем если бы тратила этот ресурс потихоньку. Близзард смогли замять дело с мобильным дьябло, потому что у них есть другие игры как сейчас, так и в будущем. Вольво особо не переживают из-за артефакта потому что во-первых это дота, во-вторых сделана микроскопической командой.
А Беседка что? Беседка раз за разом выпускает багованные мэйнлайн-игры, и вместо того чтобы поумерить пыл и замедлиться (особенно после таких нулевых анансов как "Старфилд в будущем", "ТЕС 6 лет через 5" и "Скурим на мобилках), она себе стреляет в ногу.

Зато может скромности научатся.

Ответить
1

Близзард смогли замять дело с мобильным дьябло, потому что у них есть другие игры как сейчас, так и в будущем.

Они ничего не замяли, они охуели от количество говна которое на них вылили, небезосновательно конечно,поэтому просто притихли. Еще больше они охуели когда их акции упали на 7% после близкона.
Учитывая тенденцию, хороших игр от них мы увидим не скоро.

Ответить
0

Я лично не уверен что Близзард замяли. Скорее их пока спасает - что это пока был анонс. Только. Вот когда выйдет Ли тогда и поговорим.

Ответить
7

Запилите кто-нибудь подборку всех крупных фейлов и багов, связанных с Fallout 76, я буду перечитывать его на ночь и сладко спать.

Ответить
0

Ночи не хватит. Наоборот будешь злым и не выспавшимся.

Ответить
7

Каждый раз, когда я думаю, что всё, негативный информационный фон вокруг Bethesda уже в принципе не может стать хуже - они умудряются меня удивить. Это ведь как надо постараться, что бы накосячи во всём: в создании игры, в дистрибуции, в комплектации коллекционок, а теперь ещё и в хранении данных пользователей.
Интересно, есть где статистика, сколько акции компании потеряли в цене после этого знакового релиза?

Ответить
6

Бляяять, да невозможно же столько раз облажаться, ну как так?

Ответить
2

Тащите книгу рекордов гинесса!

Ответить
4

Да сколько можно фейлов. Бог видеоигр, если ты есть, пожалуйста, останови это. Хватит с Bethesda уже.

Ответить
19

Это карма за #saveplayer1

Ответить
4

не хватит, пусть она развалится пожалуйста

Ответить
3

Нет, не хватит. Люблю по утрам почитать про очередной обсер беседки.

Ответить
6

Надо было им делать TES и не выделываться.

Ответить
6

Уже даже не смешно. Ну ок, допустим хейтеры искали повод унизить беседку и тут подвернулся фоллач новый. Допустим, он не стоил того хейта и его хейтили просто злые игроки. ДОПУСТИМ. Но сейчас просто один за другим фак-апы. Каждый день же фейлы.

Ответить
4

чем больше я читаю про беседку и фортнайт, тем больше хочется, чтоб эпики выкупили ид софтвэйр от этих крикоруких обезъян, пока последние не закрылись ._.

Ответить
43

Чтобы фол превратился в мультяшную клоунаду, со строительством и всратой стрельбой.
Хотя погодите-ка...

Ответить
4

но но но. на саму беседку мне фиолетово, я боюсь за новый дум

Ответить
2

Не все ,то делают/делали эпики равно фортнайту, я бы поиграл в нормальный графоний фолач на четвертом UE

Ответить
0

Делали да. А вот после фортнайта пока тишина. Посмотрим, что они сделают после него и как скоро это случится.

Ответить
1

Да ничего не будет, это повтор истории valve в миниатюре. Только здесь боевой рояль вместо тф2

Ответить
0

Не все, что делают/делали эпики равно фортнайту, я бы поиграл в нормальный графоний фолач на четвертом UE

Ответить
5

С Ф76 пошли метастазы по всей Беседке!

Ответить
0

F76 - рак, убивающий /B/.

Ответить
5

Тодд Говард - гений! Обосную:
У вас есть игра, которая очень неплохо продается и в принципе отзывы нормальные(Ф4) + у вас есть желание запилить еще кэша, но при это ничего не менять или добавлять что-то новое.
Решение:
Выпускаешь говно игру со всеми старыми только поломанными механика(Ф76) - люди ее обсирают
Далее выпускаешь точно такую же игру, но уже все старые механики работают как надо - игроки благодарят, что хоть вернули, что было -> PROFIT
Как говорится: "Хочешь сделать человека счастливым - забери у него все, а потом верни хотя бы половину"

Ответить
4

остались грабли на которые они еще не наступили? просто полномасштабный clusterfuck

Ответить
3

Блин, надеюсь они выкарабкаются из всего этого. Мне бы очень не хотелось, чтобы любимая серия (TES) канула в лету.

Ответить
2

После таких эпических проебов обычно идет какое-то переосмысление подхода к работе в целом, так что все будет хорошо... ну или будет еще один марафон на месяц "bethesda - ни длня без лулзов".

Ответить
1

Слишком значимый тайтл. Даже если Беседка накроется, продадут каким нибудь EA, и те может быть даже оперативнее выпустят шестую часть.

Ответить
0

TES от EA

Мультиплеер онли, коробки, на старте нет контента, ждите ещё год, пока мы его выпустим (или не выпустим).

Ответить
2

Для каждого крупного издателя сейчас можно пессимистично предположить, как могут изуродовать игру (начиная с той же Беседки). Ubisoft- сделают Свитки состоящими из багов, обмажут 3мя DRM так, что будет тормозить на любых компах, требовать постоянное подключение к инету, геймплей будет строится на захвате вышек и что бы комфортно играть, и не фармить кабанов каждый уровень, придеться покупать бустеры за реал. Activizion Blizzard игру будет разрабатывать 5 лет, полностью перепишет лор, и сделает мультиплеерную игру сервис в своей стандартной мультяшной стилистике, а от исследования мира откажется, потому что не работает на соревновательный геймплей и их принцип роста сложности. CD Project RED начнут делать года через 3 и делать будут лет 5. THQ Nordic выпустит низкобюджетную упрощенную версию, либо сама обанкротиться до релиза. Нинденда купит и закроет, что бы Зельде не мешал. Square Enix и Capcom превратят в аниме. Так кого я забыл?

Ответить
3

WornerBrothers - распилят на day-one-DLC, коробки на месте, порт на ПК 6 кадров.

Ответить
0

Про Конами ни слова кстати. Просто помолчим. (ПАЧИНКО).

Ответить
0

Или ремейк Морровинда...

Ответить
0

Кажется, пора брать пример с фанатов звездовойн и начать отрицать следующие части серии, говоря "я играл во все 5 игр по Свиткам"

Ответить
3

В истории вокруг беседки нахватает только харассмент скандала с Тоддом и бывшей сотрудницей

Ответить
2

*бывшим сотрудником

Ответить
1

С похотливой аргонианской девой!

Ответить
3

когда не только твои игры работают на Creation Engine, но и вся компания баг на баге и багом погоняет.

Ответить
3

Ну Тодд же сказал что будут баги. Вот баги есть. Ждем багов в играх других издателей.

Ответить
3

То чувство, когда продлили любимый сериал!

Ответить
2

Не знаю как можно обосраться ещё сильнее.

Ответить
3

Я так каждый день про беседку думаю.

Ответить
1

Когда настолько не усваивается, одним походом в туалет уже не отделаешься

Ответить
2

perfect storm

Ответить
2

Боженька шельму метит!!! :))))

Ответить
2

И это единственный релиз Bethesd'ы в этом году.

Ответить
2

БЕСЕЗДА РАЗБУШЕВАЛАСЬ, СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ СОВЛАДАТЬ С НЕЙ?

Ответить
2

сделать говно игру и слить персональные данные тех, кто купил ее

вместе на них посмотреть

Ответить
2

Каждый раз все смешнее и смешнее. Беседка ЖЖЕТ !

Ответить
2

Все настолько плохо? Что даже захотелось купить игру что бы в этом убедится. ..

Ответить
2

Тодд обещал ЭТО поддерживать вечно. Пока только горение жёп поддерживается, весьма успешно, ящитаю.

Ответить
2

Бесезда решила - какая разница виден кому твой номер телефона или нет, если мир вокруг усыпан ядерным пеплом :)

Ответить
2
Ответить

1

жду мемаса с Говардом

Ответить
1

Каждый раз все смешнее и смешнее. Беседка ЖЖЕТ !

Ответить