Игры Forest Swamp
2 107

X4: Foundations ушел в релиз

30 ноября 2018 года состоялся релиз продолжения серии космических симуляторов X от компании Egosoft. Война с багами началась (спойлер: побеждают разработчики).

В закладки
Аудио

Игроки встретили X4 довольно неоднозначно. Буквально на релизе игра получила шквал недовольства техническими проблемами. Одни баги мешали игрокам выполнять различные задачи, другие оказались безобидными и иногда даже веселили, но в целом состояние игры оценивалось как нестабильное. В то же время, большинство игроков сохраняло оптимистический настрой и осталось довольно возможностями игры, а также ее дальнейшими перспективами.

Вскоре после релиза был выпущен первый патч, решающий ряд технических проблем. Положительные обзоры в Steam стали стремительно расти, сменив категорию со "смешанные" на "в основном положительные". Тем не менее, в игре еще остались некоторые технические проблемы, которые оперативно решаются патчами.

А теперь о самой игре:
X4: Foundations является продолжением однопользовательской серии космических симуляторов X, которая славится своей динамичной экономической системой (цены на товары зависят от спроса, предложения и военных действий) и проработанным миром. X4 предлагает игрокам управление любым кораблем, с возможностью его модифицирования (замена двигателей, орудий и так далее). Также присутствует возможность собирать станции из различных модулей, что в целом дает некоторый простор для творчества. Вселенная игры развивается динамично: параллельно с игроком на мир влияют и неигровые персонажи. Более того, игрок может нанимать персонал для своих кораблей и станций, управлять которым можно с проработанной тактической карты.

Приобрести X4: Foundations можно на площадках Steam и GoG. Стоимость игры на данный момент составляет 1290 рублей.
X4: Foundations Collector's Edition обойдется в 1999 рублей и включает в себя цифровой артбук, X Novel: Nopileos на английском и немецком языках за авторством Хельге Каутца, доступ к первым двум дополнениям (в 2019 году и позже).

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Интересна ли Вам серия X?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Forest Swamp", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 50, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 33169, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Dec 2018 11:58:36 +0300" }
{ "id": 33169, "author_id": 11829, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33169\/get","add":"\/comments\/33169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

97 комментариев 97 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Помню как то лет 5 назад что ли установил, не разобрался в управлении и дропнул

Ответить
1

Чучуть посмотрел на ютубе, мне непонятно, для чего делать такие вещи как:
Работающие крылья космического корабля, как закрылки самолета.
Сигнальщик подающий сигналы при посадке\взлете махине размером с титаник.
Использование колючей проволоки и сетки рабицы в качестве ограждения впп.
Я не могу погружаться в атмосферу этого мира, когда наличествуют такие элементы

И интерфейс..

Ответить
7

Физик-ядерщик в треде, все в машину!

Ответить
0

Дело не в допущениях которые можно объяснить, я могу представить что звук в космосе имитируется для лучшего восприятия и может оценки ситуации, но два куска металла и механизмов в аппарате для безвоздушного пространства? У меня просто не получается придумать объяснение этому.
Физическая модель тут вообще ни причем, если в данном контексте её учитывать, можно большую часть игр не воспринимать, это преднамеренный и объяснимый допуск.
А колючая проволока в качестве ограждения? Это в далеком будущем, не силовые линии, не хромированный хотя бы металл, а проволовка, колючая, в высокотехнологичной, космической станции.. халтура в деталях, игра которая не стремится к развитию вглубь (хотя она никуда не стремится, не в графике\анимации и т.д.) это как меч за спиной, болтающийся в воздухе.

Ответить
2

но два куска металла и механизмов в аппарате для безвоздушного пространства? У меня просто не получается придумать объяснение этому.

У этого корабля вроде в описании написано что это переделка из атмосферного пепелаца.

Ответить
1

Я думаю, стоит простить игре халтуру в деталях ради проработанного кор-геймплеея. Уж лучше так, чем наоборот.
Кроме того, в любом художественном произведении, особенно таком масштабном, можно найти кучу нестыковок, было бы желание.
Но с другой стороны всё, включая колючую проводку на станции, можно объяснить, опять же, при желании.

Ответить
0

Управление кораблём в иксах всегда было аркадным, если не ошибаюсь это как-то заложено на уровне лора в виде "жидкий вакуум"

Ответить
2

А звук в космосе вас не смущает?

Ответить
0

Вроде в EliteD это объясняли тем, что якобы ИИ корабля иммитирует звуки, чтобы пилот понимал что происходит в космосе.

Ответить
1

Ну так-то это хороший путь - объяснять игровые условности. Однако это же всё равно игровая условность которая не просто так существует.

Ответить
0

Игровой компромисс, который встречается во всех космосимах (ну, наверное, всегда найдётся исключение, но не суть). Раньше тоже возмущало, а теперь пофиг.

Ответить
0

Так остальные элементы это тоже игровые условности призванные оживить изображение на экране и передать дополнительную информацию игроку.

Ответить
1

Физическая модель полетов тоже не соответствует реальной действительности. Сделано это для удобства играющим. Игра я в серию Х не стоит заморачиваться со 100% реализмом.)

Ответить
0

Попробую самостоятельно, спасибо (:

Ответить
1

которая славится своей динамичной экономической системой

Что такое динамичная экономическая система?

Ответить
5

Летел транспорт на фабрику, вёз ресурсы. А его взяли и пираты гопстопнули. Производство на фабрике встало, спрос на продукцию растёт, а вместе с ним цены)

Ответить
6

Вспоминаю времена барыжества батарейками в x-tension. Сидишь себе с калькулятором и карандашиком за ухом, считаешь, в каком секторе выгодней загнать. Эх..

Ответить
0

Я в X3:AP ставил свою первую станцию и улетал в глухой сектор, где часами висел в ускорении времени, что бы накопить на Киото)

Ответить
0

Это я значит не один такой пристукнутый был? :)

Ответить
0

времена барыжества батарейками

Да это ж вообще мем )

Ответить
0

помню когда получил второй корабль , продал первый, поперся на биржу , на ней поднял прилично , а потом тоже начал барыжить батарейками, позже застроил систему заводами, а вот об защите не побеспокоился , в итоге мне вынесли пол системы , помню как купил первый минотавр а вот где взять для него боеприпасы так и не нашел ,а так же как брал на абордаж то ли орион то ли токио у землян

Ответить
1

Дополнил немного текст. Экономика зависит от спроса, предложения и войны. Также в игре нет просто берущихся из пустоты ресурсов и цен. Все что строят NPC, требует ресурсов, которые эти же NPC активно ищут. Примерно так, как здесь неподалеку описал Сергей Егоров.)

Ответить
0

Подразумевалась зависимость цен от спроса и предложения, объемов производства, что-то типа того.

Ответить
1

С серией не знаком, пытался как-то вникнуть в Rebirth, надолго не хватило. Насколько X4 лучше, стоит попробовать ещё раз?

Ответить
3

Та же история и тот же вопрос.

Ответить
7

Реберс - худший икс в серии, они доэкспериментировались не туда. Х4 вернулась что называется к истокам, попутно позаимствовав их реберса некоторые удачные решения. Сразу предупреждаю что порог входа довольно высок и разобраться за полчаса во всем а потом нагибать не выйдет, но усидчивому воздастся.
З.Ы. И да, в отличие от реберса, тут можно захапать себе любой корабль вплоть до огромного крейсера

Ответить
2

без сплитов, паранидов и терранов такое себе возвращение, где моя пантера и вальгалла

Ответить
0

Ждем дополнения. ;)

Ответить
0

ну так то да, вроде обещали в DLC

Ответить
2

Как писалось ранее, "X4 это реабилитация перед фанатами за Rebirth".) Судя по отзывам, новая часть в разы лучше Rebirth. Я лично жду правки багов и буду покупать 100%. Таких игр сейчас очень мало. Из аналогов можно взять Elite Dangerous, НО в то же время они очень разные, чтобы так просто сравнивать.

Ответить
1

Играл в X: Tension, очень крутая игра была.

Ответить
1

Первые игры серии были офигенные. Сейчас одни баги и корявый интерфейс в котором ничего сделать нельзя без поиска ответа в интернете. Большая часть действий через Shift+что нибудь... И тормоза... В космосиме... (facepalm)

Ответить
1

в игре достаточно высокий порог вхождения. надо разбираться сначала и учиться, что к чему. но если этот этап пройти, то игра наградит вас очень хорошими эмоциями при игре. Советую всем любителям симуляторам и космоса.

Ответить
–3

Играл в Х3р и тк, ну такое себе... атмосфера там шикарная, а геймплей фуфловый, всё что могу сказать об игре. По большому счёту для релаксации-самое то. Для серьёзного подхода - ниочём. По сути это просто базар в антураже космоса. не более.

Ответить
7

возможность создать торговые империи построив станции и наладив полный цикл производства начиная с добычи руды и производства из нее базовых компонентов для производства более сложных товаров и возможность управлять флотами, с возможностью ведения войны против мажорных фракций это не серьезный подход?

Ответить
0

Серьёзный, для симулятора торговца, производственника, или шахтера. Но только не для космосима. Ибо космос людей влечёт не возможностью делать то, что можно делать и на земле. Именно поэтому большинство космосимов так и остаются крайне непопулярным жанром, имеющие свою милипиздрическую аудиторию. И это при том, что в детсвте каждый второй или третий мечтал быть космонавтом!!! Извините, но для меня, это выглядит как полный и безкомпромисный обсёр космосимов как жанра.

Ответить
0

а что подразумевается под космосимом, можно примеры? ибо когда я думаю о таковых я вспоминаю ровно одну игру - orbiter, остальное это либо космоаркады, либо игры в антураже космоса ИМХО

Ответить
0

Я не встречал игры, которые бы отражали чаяния людей, которые мечтали о космосе в полной мере, хотя в какой то степени есть несколько.

Масс эффект - вся игра по сути устраивает нам турне по планетам, на которых нас ждут приключения. Скажем так, весь геймплей этой игры (за исключением сюжета) вполне себе является небольшой частью геймплея космосима. Единственная её проблема, это то, что нет главной фишки - нет первопроходства.

ХАЛО комбат эволвет - по сути всю игру можно сделать маленьким эпизодом космосима. Вот прямо и атмосфера первопроходца на всю катушку, и неизвестность и война и открытия Всё в нём есть! Собственно потому он так феерично и взлетел, аз а ним и вся серия.

хм...есть старая игра, очень старая, она наиболее близко подошла к воплощению жанра - Паркан называется. Да однообразная, да в ней море недороботок, но в ней на каждой планете ощущение, что ты единственный человек во вселенной, что даёт неповторимое чувство одиночества в огромной галактике и иногда получается возбудить чувство первопроходства.

В общем что все ждут от космосимов: приключения в неизвестности. То есть там, где не ступала нога человека. Где нет ничего, что можно ожидать. Где всё неповторимое и невероятное. Быт на корабле во время спокойного путешествия, лицезрение каких то невероятных пейзажей с девушкой-андройдом в обнимку, через огромный смотровой иллюминатор на крыше корабля, после секса под звёздами. Высадку на астероид с целью разработать на нём несколько скважин для пополнения запасов топлива, и превращение этого процесса в настоящую войну с пришельцами в виде камней, которые заражают ваш экипаж....привет от Апполона 13 вам). В общем вы меня поняли. Неудержимая фантазия вам в помощь.

А ну и божественный Дед Спейс забыл...грешно его тут не вспомнить. Тоже самое, отличный вариант одного из приключений в рамках космосима.

Ответить
1

В общем что все ждут от космосимов

В общем, что Никита ждёт от космосимов

Поправил

Ответить
0

Думай что хочешь, рыночек заталкал существующие космосимы почти на помойку с классическим подходом. Я же рассуждаю с точки зрения психологии человека а не той наркомании, которой является этот жанр сегодня.

Ответить
0

Космосимы как были узким жанром, так и остались, но аудитория у жанра достаточная для того, чтобы игры приносили прибыль. То что конкретно вы считаете это наркоманией - ваши проблемы. Есть десятки узких жанров, которые в принципе не рассчитаны на широкую аудиторию - всяческие симуляторы поездов, самолётов, хитромудрые стратегии от парадоксов, игры для программистов и тд и тп.

Ответить
0

Да, да и ещё раз да. Вы правы во всём. Кроме одного. Именно космосимы и рассчитаны на максимально широкую аудиторию, почему? Написано в моём огромном комменте выше. А то, что он вышел изначально и продолжает выходить в том извращённом виде, который мы лицезреем, это не особенность жанра, а непонимание почвы разработчиков. Вы же не думаете, что люди, способные организовать свою студию и выпускать окупаемый продукт, делают его таким непопулярным специально?)

Ответить
0

Чтобы не ударяться в пустую реторику: есть определённые игры. их все для удобства назвали космосимами (а могли назвать как угодно иначе), но суть в том, что объединили их по определённым признакам, и игроки ждут от жанра с этим названием определённых признаков. То есть понятно да? Сначала - игры, а потом определение жанра. До выхода игр никакого представления о том, каким должен быть этот жанр просто не могло быть.

то что вы хотите - не космосимы. Можете назвать их отдельным жанром, как пожелаете, суть в том, что не надо пытаться повернуть уже существующий жанр со своими фанатами на другие рельсы.

Ответить
0

Вы одновременно правы и не правы. Под космическим симулятором можно иметь ввиду как симулятор управления кораблём и какие то скучные действия с этим связанные, так и симулятор конкретных ситуаций, возникающих или имеющих вероятность возникнуть в космосе. Вы топите за первое, я топлю за всё сразу.

Ответить
1

Я выше намекал на то, что у нас нет свободы в плане того, что иметь в виду под космическим симулятором. Хотите - придумывайте новое название. спейс-сурвайвл там, то сё

Ответить
1

добавлю к вашим вариантам еще и Prey

Ответить
0

Принято!

Ответить
0

ясно-понятно, интересно тогда что же должны включать в себя Steel Beasts и DCS к примеру при таком понимании термина "симулятор"

Ответить
0

Не играл в них, не знаю, однако по форумам танкистов (не игроков в мир танков а настоящих танкистов) можно узнать интересные нюансы, такие как заливания солярки через фуражку, наваривание самопальных кронштейнов для динамической брони, защищающих абсолютно незащищённый низ башни, и много чего ещё, до чего я не добрался.

Ответить
0

я в принципе понял что нужно и по порядку:
1. Таких игр не существует
2. Тебе нужна космоопера, аркадная, с кучей активностей, X4 не про то, это да же не космосим, а, да масло масленное, 4X игра - eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, естественно при твоих запросах это не твое, но говорить про надругательство, это мягко говоря некорректно
3. Я конечно могу посоветовать пару тайтлов подобных, но опять же, таких игр нет в природе и в данный момент истории они не возможны, не то что в виде ААА, но и в виде инди с сильно упрощенной графикой
4. Космосим - симулятор космоса, а космос это безумно скучная, однообразная и пустая штука, там нет романтики и ей там не место, это нужно понимать. А для симуляции нужны такие вещи как орбитальные механики к примеру, что опять же, будет скучно, если не появятся какие либо допущения игровые как в Элите к примеру, но тогда уже игра становиться аркадой

Ответить
0

Хм...или я не так объясняю или ты настолько в танке.
1. Да, именно, иначе бы жанр космосимов на рынке встал бы в один ряд с нормальными, вроде шутеров.
2. Не мне, а рынку. И успех космооперы ЗВ вам в подтверждение.
3. Вы врятли что то понимаете в игрострое, если разбрасываетесь такими заявлениями. Это было возможно ещё в 2010, возможно и сейчас, даже с нормальной современной картинкой.
4. Тут недавно тоже заикались об этом, что космос это скучно бла бла бла. Скучно только внутри вашей безфентезийной головы, товарищь. В космосе очень весело, особенно когда метеорит размером с голышек втихаря пробивает вам баки, на корабле возникает пожар, сгорает часть припасов провизии, и начинается раздербан и выживачь на корабле. Включая срывы на убийства, рождение маньяка из тихони айтишника или ещё что то в этом, очень реалистичном стиле.

Ваша проблема в том, что симулятор дальнобойщика для вас это вождение машины, хотя в реале это ещё ебля шлюх и, если время это прошлое, ещё разборки с рекетом. И вот поверьте, НАХУЙ никому не нужны дальнобойщики как вождение машины. Ну кроме махонькой аудитории особо одарённых любителей.

Внезапно в шутанах есть жопы, сиськи, секс, разборки, перестрелки, головоломки, диалоги, покатушки и полеталки...в общем там есть ВСЁ. И собственно вместе с этим у них есть популярность.

Мне откровенно насрать, что ждут от жанра 2,5 фаната этого недожанра. Я лишь сказал, почему это недожанр и почему он никому не всрался. Я очень рад, что кучка фанатов радуется, но в то же время мне грустно за разрабов, так как они, судя по всем Х-ам, пытаются нащупать тропинку, которая их приведёт к нормальной аудитории, но всё никак не выходит...

То упарываются в одно направление забивая на другое, думая что это интересно, то начинают общаться со своими 2,5 фанатами, которые ествественно советуют полную дичь и следующая часть снова выходит никому кроме них не нужной...Грустно, грустно. Потенциал есть у компании. Тот же сюжет в Х3 воссоединение был очень не плох по геймлпею, после которого от пустого и скучного опенворлда просто тошнило.

Ответить
0

хотя я вспомнил еще один - Children Of A Dead Earth

Ответить
1

это же оффлайневая Ева почти

Ответить
0

Есть интересные космосимы на PS кроме no mans sky и elite dangerous.

Ответить
–1

С каких пор гриндодельню начали называть космосимом?

Ответить
1

Наверное неправильно выразился, игры про иследование космоса

Ответить
2

Ну, с elite всё ок, тут вопросов не имеется, а вот no man sky. Это уж скорее симулятор сбора минералов

Ответить
0

Нууууууу нет. У меня и то и то есть. На фоне nms элитка - симулятор дальнобойщика, уж извините.

Ответить
0

Играю в ED и мне просто грустно. Такая красивая игра, но кажется такой пустой...

Ответить
0

ну все верно, в плане пустоты, космос он такой, огромное ничто в крапинку, причем довольно безвкусное

Ответить
0

Плюс по возможностям игрока как-то скудно. Сражайся, торгуй, добывай, перевози, исследуй. Есть редактор персонажа, но нет ходьбы от первого лица. Есть станции, но новые строить нельзя. Какой смысл открывать новые регионы космоса, если это практически никак не используется... Нельзя направить туда строителей для постройки станции. Не знаю, зачем я вообще играю в эту игру. Уже задумываюсь о том, чтобы в ожидании скидок на X4, поиграть в Х3, который я когда-то недооценил.

Ответить
0

Зря недооценил, больше ни в одной космоигре столько не прозадротил, хотя игра зашла только с третьего раза xD
PS А ещё там графиней лучше, чем в х4, что для меня парадокс

Ответить
0

Понимаю, что зря. Поэтому и хочется снова опробовать.)

Ответить
1

Rebel Galaxy пробовали? Масштаб поменьше, чем в указанных вами играх, но есть своя атмосфера и некоторые особенности геймплея.

Ответить
0

Нет, но обязательно ознакомлюсь.

Ответить
0

касмосимы? да есть - орбитр, единственный и неповторимый, ну а если серьезно, что подразумевается под исследованием космоса?

Ответить
0

Хочется чего то про космос, особых пожеланий нет, просто чтоб была интересная игра.

Ответить
0

на PS с ними конечно все сложно, есть еще Rebel Galaxy и собственно все, KSP это все же не совсем то, там про строительство ракет и орбитальную механику не совсем в серьезном тоне, вот на ПК с этим погуще конечно. Ну и Strike Suit Zero, но это сюжетно ориентированная игра конечно. Star Hammer стратегия, Starlink: Battle for Atlas игра конечно интересная, но довольно однообразная

Ответить
0

Таких нет вообще. Жанр этот пустой и сидят в нём обычно конченные гики, которые вообще не вкуривают, что люди хотят от космосимов, и думают при этом что делают всё правильно, просто это все вокруг идиоты.

Спейс Форс, хз, есть ли она на ПС но на ПК есть точно, игра не сложная, но очень увлекательная своим полусказочным космосом, саундтреками, и реально хардкорными боями. Особенно если на харде играть.

Ответить
0

Еще бы в статью добавить, что по доброй традиции Егософта в игру лучше будет начать играть через пол-годика, когда исправят патчами баги и починят механики которые не работают.

Ответить
2

Статья вообще писалась в полевых условиях. В идеале я бы и трейлер добавил, да только сейчас для меня многие ресурсы заблокированы. Так как про X4 никто на DTF не пишет, решил хотя бы так запостить.

Ответить
0

Есть только один момент, который меня сильно расстраивает в их движке, люди на нём получаются уродливыми трансвеститами, но тут они решили эту проблему, добавлением хреновых инопланетных рас.

Ответить
1

хз как кто, но меня больше расстраивает дизайн кораблей начиная с реберса, в x3 такие секси корабли были

Ответить
1

А может не в движке дело а в моделях? :)

Ответить
0

Мне кажется, нельзя быть в геймдеве настолько долго и делать настолько плохих людей.

Ответить
0

Сюжетку то введут? Я не могу играть в офлайновые игры без сюжета. В свое время играл в X2 X3 X3TC, большой любитель космосимов. Сюжетку я оставлял на самый конец, занимаясь всё предшествующее время торговлей и строительством. Но после прохождения сюжетки продолжать в игру играть не могу. Мир сразу ощущается пустым и все твои действия - ни к чему не ведущими. Иногда поигрываю в Star Citizen. После тамошнего внимания к деталям полетов, интерактивному кокпиту, самому ощущению полета, возвращаться к супер примитивному полету в X4 уже не хочется. К тому же через несколько месяцев ожидается новая полетная модель в Стар ситизене, всё будет еще интереснее и уникальнее для каждого отдельного корабля - относительная симуляция полетов в атмосфере, проработанная физика поведения кораблей исзодя из расположения трастеров на них, каждый отдельный трастер с характером, может разгоняться/отключаться/ломаться/перегреваться. Это совершенно другой уровень. Графически X4 страшная. По современным меркам. Самая моя большая к ним претензия - это возможность ходить по станциям и все эти деревянные персонажи а них. Ну зачем? Нет, сама по себе это идея классная, но нет у немцев ресурсов и навыков, что бы реализовать это на должном уровне. Нет у них художников/персонажников, грамотного подхода к производству таких механик. Зачем делать тогда? Тут либо реализуй на должном уровне, нанимая новый, способный к этому персонал, либо не порть свою игру, разбавляя те её хорошие черты механиками, что совершенно не проработаны и выглядят и играются ужасно. Лучше бы сделали как в стареньком Freelancer. Посадки на станции и планеты, но внутри станции это просто менюшки и картинки. Можно бар посетить, например, поговорить там с НПС. Но всё в 2д. Да, для этого им надо было бы нанять пару нормальных художников, но оно того стоило бы. А самим бы сконцентрироваться на улучшении физики полетов, расширении механик управления кораблями. А так, копируют свои старые игры, не развиваются. Раньше очень их уважал, всё таки, маленькая студия. Но сегодня играть в их игры уже не могу. Это застой.

Ответить
1

не стоит так завышать ожидания от игры, которую делают 20 человек, это тот же X3, просто немного измененный в плане некоторых механик игровых

Ответить
1

Тогда нет смысла вообще играть в космосимы, которые не доходят до уровня Star Citizen.

Ответить
0

Почему? Вот изменения, которые заставили бы меня поиграть в X4:
1) Убрать хождения по станциям полностью.
2) Немножко улучшить персонажей и использовать их только как команду корабля, если ты управляешь большим и можешь их видеть. В идеале было бы их вообще убрать, но тогда нужно убирать и возможность хождения по кораблю, что не хочется.
3)Все взаимодействия внутри станций оставить только картинками и менюшками. Можно перемещаться по различным картиночным комнатам(бар, магазин оборудования, магазин кораблей, рынок, еще что-то) и общаться с разными картинками нпс. Наконец арт завести во вселенную, картиночки красивые сделать. С помощью одного-двух приличных художников. Сделать несколько разновидностей станций, с разными картинками, сделать пару десятков картинок стандартных нпц для массовки и однотипных заданий. Сделать несколько уникальных картинок сюжетных нпц.
4) Сделать сюжетную цепочку. Никакого эпика не нужно, просто используя механики игры, с помощью текстов передать какую-нибудь приличную историю. Ну и так же с помощью нескольких диалогов с сюжетными персонажами, например, пока летишь. Просто озвучка, записанный голос, вариантов ответов даже не нужно. Ты просто будешь слышать вменяемую человеческую речь. Хоть не будешь себя чувствовать единственным живым человеком во всем этом мире болванок, с которыми есть 2 опции - нанять и уволить. Вот этих вот диалогов "живых" людей серии вообще не хватает. Все нпц ведут себя как программы с тремя линиями диалогов. "Пощади!", "Умри!" "Есть!". Я утрирую, так как в игру не играл сам, только тройку паручасовых обзоров да летсплеев посмотрел. Возможно даже, но не обязательно, заказать пару роликов (Можно даже лайв-экшон). Несколько роликов сюжетки, уже используя движок, киношные ракурсы с действиями кораблей в космосе.
5) Ну и за 7 (или сколько там?) частей, можно было бы уже и проработать полетную механику. Ньтоновской физики не нужно, просто разнообразить возможности игрока в плане манипуляции движения кораблем. Какие-нибудь интерактивные действия с элементами управления в кабине. Даже анимаций не нужно - мышку навел, щелкнул, тумблер переключился. Вместо того, что бы клавиатуру жать. Сделать погружение игрока немного более глубоким. А то только скорость увеличить-уменьшить-указать мышкой направление-выпустить ракеты-стрелять. Такое разнообразие и школьник может в своей игре после уроков сделать. Мужики работают с этой серией почти 20(!) лет.

В остальном можно оставить как есть, даже графония не обязательно - все равно в эти игры, в основном, не из за графики играют. Хотя дизайн кораблей частенько сомнительный, но это ладно, не критично.

Если не могут себе найти нормальных толковых свежих сотрудников в своей стране, так пусть в России с Украиной поищут, тут каждый второй к ним Германию побежит роняя тапки, а скиловых ребят полно. От меня им, в общем, не зачет. У меня от такой стагнации слезы наворачиваются, трудно дышать и мысли посещают неприятные.

Ответить
0

Вы абсолютно правы. Без шуток.

Ответить
0

X Rebirth убила для меня серию. Может есть смысл попробовать вернуть в X4?

Ответить
0

Rebirth хоть и финансово успешен, но является худшей частью. К тому же, она не является номерной частью, а нечто вроде перезапуска. Разработчики поняли ошибку и сделали Х4.

Ответить
0

Я вернусь. Ибо понятно что ребётф был площадкой для опытов. Но зная разработчиков не первый год - я запущу иксы через месяц-два, когда они выкатят штук 20 патчей. В данный момент даже текстовая локализация на русский язык частичная и смешана с английскими фразами и понятиями

Ответить
0

Не играйте если у вас нет 500 часов свободного времени.
Потратил 300 и добрался только до средненького авианосца (речь про X3). То есть до километровых управляемых станций было еще огого. Станций к тому времени не строил.
Игра довольно гибка в плане занятий и как заметили выше это Ева оффлайн. Можно торговать, воевать, пиратить или квестить. А еще можно искать редкие корабли и пытаться их захватить.

Ответить
0

Скажу по секрету, в игре есть способы более быстрого заработка, но только никому об этом не говорите, иначе все погружение в исследование мира игры будет испорчено. ;)

Ответить
0

Так-то и читами все можно вбить и в ус не дуть.
Но я две недели играл космическим дальнобоем, возил руду. Потом когда купил топовый грузовик, уже надоело. Зато средства были сразу на М3+ с апгрейдами.

Ответить
0

Да ну, какие читы, просто пройтись немного по сюжетке, обычно после двух-трех миссий дают корабль какой-нибудь, либо есть возможность на миссии продать с сюжетного корабля например щиты( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А ну это да. Но 50 мильенов так просто не наскребешь. Квесты на время с крупными вознаграждениями не всегда адекватные.

Ответить
0

Возродил бы кто Freelancer.

Ответить
0

не буду называть игру которую называть, но могу предложить Starpoint Gemini и Galaxy on Fire

Ответить
0

А еще Rebel Galaxy есть.

Ответить
0

Или хотя бы в Стиме его выпустили.

Ответить
0

Много играл во все Х до дополнений к третьему включительно. Ребёрз предал анафеме. ХЗ чего ждать от новоготак как тут есть из него механики.

И вообще. слоган игры говорит - если хотите в это играть, забудьте о сне, работе и личной жизни. Или как-то так. Учтите это.

Ответить
0

фак, я еще в х3 не наигрался, погодите, тут еще в poe лига новая, некогда вообще, что вы делаете

Ответить
0

Все нормально, не торопись. :)
Х4 еще некоторое время будут патчить, а там и еще 2 дополнения выйдет (2019+). Вот тогда можно будет ворваться и 24/7 захватывать власть в космосе. Я сам думал пока начать в Х3TC, всего <300 рублей стоит, да только Elite Dangerous тоже затягивает.

Ответить
0

я кажется за 179р х3ТС брал в этом году, да элитка и но мэнс скай это все в очереди на поиграть, когда работа скажет: "передохни, друг".

Ответить
0

Насчет Элиты я уже подумываю о том, чтобы забросить. Всего 35 часов наиграл, но за все это время не было ничего интересного. Монотонное блуждание по космосу и скучное выполнение одних и тех же заданий...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления