А теперь о самой игре:
X4: Foundations является продолжением однопользовательской серии космических симуляторов X, которая славится своей динамичной экономической системой (цены на товары зависят от спроса, предложения и военных действий) и проработанным миром. X4 предлагает игрокам управление любым кораблем, с возможностью его модифицирования (замена двигателей, орудий и так далее). Также присутствует возможность собирать станции из различных модулей, что в целом дает некоторый простор для творчества. Вселенная игры развивается динамично: параллельно с игроком на мир влияют и неигровые персонажи. Более того, игрок может нанимать персонал для своих кораблей и станций, управлять которым можно с проработанной тактической карты.
Чучуть посмотрел на ютубе, мне непонятно, для чего делать такие вещи как:
Работающие крылья космического корабля, как закрылки самолета.
Сигнальщик подающий сигналы при посадке\взлете махине размером с титаник.
Использование колючей проволоки и сетки рабицы в качестве ограждения впп.
Я не могу погружаться в атмосферу этого мира, когда наличествуют такие элементы
И интерфейс..
Комментарий недоступен
А звук в космосе вас не смущает?
Физическая модель полетов тоже не соответствует реальной действительности. Сделано это для удобства играющим. Игра я в серию Х не стоит заморачиваться со 100% реализмом.)
Попробую самостоятельно, спасибо (:
Играл в Х3р и тк, ну такое себе... атмосфера там шикарная, а геймплей фуфловый, всё что могу сказать об игре. По большому счёту для релаксации-самое то. Для серьёзного подхода - ниочём. По сути это просто базар в антураже космоса. не более.
возможность создать торговые империи построив станции и наладив полный цикл производства начиная с добычи руды и производства из нее базовых компонентов для производства более сложных товаров и возможность управлять флотами, с возможностью ведения войны против мажорных фракций это не серьезный подход?