...Геймплей здесь не похож ни на одну другую игру на рынке... Наглая наглая ложь. Тут буквально каждый элемент слизан с других кки. Несколько линий с отдельной башней-Scrolls от Mojang. Автоатакующие персонажи- таких кки несколько, например Might and Magic Duels of champions. Привязка спеллов к цвету и герою- адаптация земель из MTG Инициатива-та же механика быстрых спелов, которая присутствует в МТG и Eternal. В Artifact'e нет ничего уникального.
...В целом, в Artifact мало рандома (значительно меньше, чем, например, в Hearthstone)... Ахахахахахаха. Да, конечно, дважды. Даже сами про игроки говорят. Рандомные расстановки героев и крипов, рандомные шмотки в шопе, рандом в срабатывании пассивок и скилов героев, рандомные улучшения, рандомные направления в атаке. Такой рандом и валв хотят из этого киберспорт устроить с драфт режимом. Я еще не беру проблем с балансом.
Крайне не обьективная статья,выглядит как реклама или попытка оправдать влитые в донат деньги.
...Геймплей здесь не похож ни на одну другую игру на рынке...
Наглая наглая ложь. Тут буквально каждый элемент слизан с других кки.
Несколько линий с отдельной башней-Scrolls от Mojang.
Автоатакующие персонажи- таких кки несколько, например Might and Magic Duels of champions.
Привязка спеллов к цвету и герою- адаптация земель из MTG
Инициатива-та же механика быстрых спелов, которая присутствует в МТG и Eternal.
В Artifact'e нет ничего уникального.
...В целом, в Artifact мало рандома (значительно меньше, чем, например, в Hearthstone)...
Ахахахахахаха. Да, конечно, дважды. Даже сами про игроки говорят.
Рандомные расстановки героев и крипов, рандомные шмотки в шопе, рандом в срабатывании пассивок и скилов героев, рандомные улучшения, рандомные направления в атаке. Такой рандом и валв хотят из этого киберспорт устроить с драфт режимом.
Я еще не беру проблем с балансом.
Крайне не обьективная статья,выглядит как реклама или попытка оправдать влитые в донат деньги.