Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ

Когда всё новое — хорошо забытое старое.

Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ
44 показа
15K15K открытий

...Геймплей здесь не похож ни на одну другую игру на рынке...
Наглая наглая ложь. Тут буквально каждый элемент слизан с других кки.
Несколько линий с отдельной башней-Scrolls от Mojang.
Автоатакующие персонажи- таких кки несколько, например Might and Magic Duels of champions.
Привязка спеллов к цвету и герою- адаптация земель из MTG
Инициатива-та же механика быстрых спелов, которая присутствует в МТG и Eternal.
В Artifact'e нет ничего уникального.

...В целом, в Artifact мало рандома (значительно меньше, чем, например, в Hearthstone)...
Ахахахахахаха. Да, конечно, дважды. Даже сами про игроки говорят.
Рандомные расстановки героев и крипов, рандомные шмотки в шопе, рандом в срабатывании пассивок и скилов героев, рандомные улучшения, рандомные направления в атаке. Такой рандом и валв хотят из этого киберспорт устроить с драфт режимом.
Я еще не беру проблем с балансом.

Крайне не обьективная статья,выглядит как реклама или попытка оправдать влитые в донат деньги.

Ответить