Четвертое прохождение закончено, подсолнух выбит. Получил ли я удовольствие от игры снова? Определенно. Буду ли я когда нибудь играть снова? Конечно, еще осталось пройти на концовку "артефакт", но это потом, когда нибудь) Снова кайфовал от атмосферы, космос, девки роботы... Не многие игры могут такое предложить, из аналогов про далекое будущее и хо…
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Приветствую, товарищ! Перед началом лонга предупрежу - в нём много спойлеров! Даже для тех, кто прошёл игру один раз, особо не углубляясь в дебри лора.
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Интересно конечно, действительно ли в истории есть такие большие развилки. Потому что, пока складывается ощущение, что сделай я некоторые выборы по-другому, то часть миссий были бы иными. Хочется в последующем пройти игру еще парочку раз по абсолютно разным веткам. В этот раз, я выбрал сторону Искры, затем помогал Полудню и после этого встал за Стр…
Привет. Я уже разбирал первую половину антологии Secret Level и почитать это можно тут. Повторяться не буду и сразу перейду к делу.
Вместе с частью жителей города Бриз отправились на Остров Поселенцев. Полагаю, он стал таковым лишь по факту нашего прибытия. Начали отстраивать городок, название которому дал Гарл. И имя ему - Счастье.
Не многие игры могут такое предложить, из аналогов про далекое будущее и хоррор только Дед Спейс приходит на ум.Doom 3 же
Возможно, автор предпочитает видеть, что происходит вокруг, а не блуждать в непроглядной темноте.
Так хоррор же !
Так чтобы пугаться, надо хотя бы иногда видеть чо-то!
А то м.б. там не монстры, а просто негры в ночи копают уголь.