Игра могла заработать уже 10 миллионов долларов.
Об этой игре многие писали, и она громко прогремела. Меня удивило, что она получила такую огласку. Обычно такие «сладости» остаются широко известными в узких кругах, но MiSide сумела выйти за их пределы.
Повелся на хайп и заценил эту небольшую прекрасную игру, которая отлично играет на контрастах, раскачивая тебя на эмоциональных качелях.
Что люди увидели в игре такого, что обеспечило ей такую популярность в инфополе? И надолго ли она удержит десятки тысяч людей онлайн в Steam?
- Делаешь игру про очередную сказку, пытаясь запрыгнуть на хайптрейн игры "Чёрная книга";
Российская инди-игра MiSide, вышедшая 11 декабря в Steam, показывает впечатляющие результаты. По данным аналитических сервисов Gamalytic и VG Insights, продажи уже составили от 700 до 950 тысяч копий, а общая выручка достигла как минимум 8,7 миллиона долларов. Игроки тоже остались довольны — из более чем 30 тысяч отзывов целых 98% положительные. Да…
Релиз игры MiSide, от дуэта отечественных разработчиков AIHASTO, состоялся 11 декабря 2024. Количество одновременных игроков на пике на текущий момент составляет 17692, что является довольно таки крупным успехом для небольшой инди-игры.
Небольшой выхлоп из моих впечатлений после прохождения этого потрясающе-пугающего сюжета.
Максимальный пик 23 тыщи, а продажи аж 700 тыщ? А почему не миллион сразу?
и? тебе при продажах 700 тыщ должен быть онлайн 700 тыщ? так не работает
хуя ты гениальный АНАЛитик
Игра довольно короткая. От 4 до 12 часов, если разные концовки выбивать.
Эти 23 тыс - разные люди.
4 часа на все концовки ушло. Мб на разблокирование всех скинов (хер пойми как их анлочить) уйдёт ещё два часа максимум, но не 12.
Самый умный пользователь ДТФ, обогнал все умные мысли