Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.

Ну красиво же
Ну красиво же

Периодически надоедают открытые природные и городские локации со сто раз виденными отсылками к средневековой Европе или городам 22 века. Хочется чего-то поуютнее. И со спокойным визуалом. Господа, это Control.

You're welcome
You're welcome

Старейший дом, Бюро контроля. Странноватенько, такое мы любим. AT&T Long Lines Building в Нью-Йорке. В X-files тоже было. Даже в реальной жизни - очень интересное строение.

Томас Стрит, 33. Оно же Titanpointe.
Томас Стрит, 33. Оно же Titanpointe.

Визуальная идея игры - "оккультная бюрократия" и "ритуализм", по словам дизайнеров. Берем Тадао Андо и его работу со светом (The Church of Light).

Разбавляем Карло Скарпа (его Brion Tomb где только не использовали).

И еще Марсель Брёйер с его St. Francis de Sales Church - для Dead Letters Archive.

Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.

Что по самому геймплею - ходим по этажам, периодически стреляем и кидаемся всем, что под руку попадется, проваливаемся в параллельные миры. Чувствуем себя в X-files. Расслабляет и отвлекает. Легкая бруталистская медитация.

Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.
Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.

Если после Max Payne студия иногда стеснялась быть странной, то в Control разработчики садятся на эту странность верхом и уезжают на ней в закат.

Да-да
Да-да
1515
12 комментариев

Прошел одним залпом, если честно.
Отличная игра. Не полупереваренная отрыгнутая однокопочная кашка, как любят большинство "геймеров".

3

Задушился на второй половине игры, так и не допрошел. Надоело бегать по одним и тем же коридорам. Но сама идея лора понравилась. Может, когда-нибудь найду в себе силы...

2

Артдирекшен (весь этот брутализм в интерьерах) — топ, да. Комбат-система и враги интересные. На этом плюсы заканчиваются.

Сюжет вторичен и в какой-то момент останавливается. Повествование настолько никакое, что самый запоминающийся персонаж — это мистический уборщик. Записули могут вызвать больший интересен, чем переживания героини по своему брату или директору (все помнят зачем она там?).

Бэктрекинг по локациям со сбором пропусков — это духота уровня хабов и беготни времён Hexen 1 и 2. Сделано всё рутинно и через жопу.

Дополнение которое отсылает к Alan Wake — норм.

1
1

Симулятор хождения по коридорам бюрократии. Норм, если дозами..

1

Такая же фигня. В итоге включил бессмертие и увеличенную скорость и пробежал вторую половину, чтобы сюжет посмотреть.
Сериал бы сделали по ней.

1

А я наоборот прошёл, и даже выбил платину, хорошая игра, но правда ближе к концу игры перестал читать записки, надоело, уж слишком их много)

Я, когда начал играть на старте, то вообще ничего не понял. Какая то ушербная карта, беги туда, сделай здесь и скрипнут игру полгода-год. А потом решил дать второй шанс и уже прошел запоем. Сюжет все равно не осознал (потом смотрел разбор лора), но игра понравилась. Мне очень понравилось как remedy сделала в игре сложность которая была оптимальной для меня. Мои им уважения за это.

1