Задушился на второй половине игры, так и не допрошел. Надоело бегать по одним и тем же коридорам. Но сама идея лора понравилась. Может, когда-нибудь найду в себе силы...
Артдирекшен (весь этот брутализм в интерьерах) — топ, да. Комбат-система и враги интересные. На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет вторичен и в какой-то момент останавливается. Повествование настолько никакое, что самый запоминающийся персонаж — это мистический уборщик. Записули могут вызвать больший интересен, чем переживания героини по своему брату или директору (все помнят зачем она там?).
Бэктрекинг по локациям со сбором пропусков — это духота уровня хабов и беготни времён Hexen 1 и 2. Сделано всё рутинно и через жопу.
Я, когда начал играть на старте, то вообще ничего не понял. Какая то ушербная карта, беги туда, сделай здесь и скрипнут игру полгода-год. А потом решил дать второй шанс и уже прошел запоем. Сюжет все равно не осознал (потом смотрел разбор лора), но игра понравилась. Мне очень понравилось как remedy сделала в игре сложность которая была оптимальной для меня. Мои им уважения за это.
Прошел одним залпом, если честно.
Отличная игра. Не полупереваренная отрыгнутая однокопочная кашка, как любят большинство "геймеров".
Задушился на второй половине игры, так и не допрошел. Надоело бегать по одним и тем же коридорам. Но сама идея лора понравилась. Может, когда-нибудь найду в себе силы...
Артдирекшен (весь этот брутализм в интерьерах) — топ, да. Комбат-система и враги интересные. На этом плюсы заканчиваются.
Сюжет вторичен и в какой-то момент останавливается. Повествование настолько никакое, что самый запоминающийся персонаж — это мистический уборщик. Записули могут вызвать больший интересен, чем переживания героини по своему брату или директору (все помнят зачем она там?).
Бэктрекинг по локациям со сбором пропусков — это духота уровня хабов и беготни времён Hexen 1 и 2. Сделано всё рутинно и через жопу.
Дополнение которое отсылает к Alan Wake — норм.
Симулятор хождения по коридорам бюрократии. Норм, если дозами..
Такая же фигня. В итоге включил бессмертие и увеличенную скорость и пробежал вторую половину, чтобы сюжет посмотреть.
Сериал бы сделали по ней.
А я наоборот прошёл, и даже выбил платину, хорошая игра, но правда ближе к концу игры перестал читать записки, надоело, уж слишком их много)
Я, когда начал играть на старте, то вообще ничего не понял. Какая то ушербная карта, беги туда, сделай здесь и скрипнут игру полгода-год. А потом решил дать второй шанс и уже прошел запоем. Сюжет все равно не осознал (потом смотрел разбор лора), но игра понравилась. Мне очень понравилось как remedy сделала в игре сложность которая была оптимальной для меня. Мои им уважения за это.