Обзор Destiny 2 "Эпизод: Неупокоенный" - Апатия и уныние
Сезон в котором хорошие решения превратились в очередной Bungie moment.
Эта статья является продолжением обзора на "Эпизод: Эхо", с которым вы можете ознакомится по ссылке, но я дам вам краткую выжимку далее:
- Эпизоды = деградировавшие сезоны, а все что банджи относительно них наобещали было маркетинговой ложью.
- В эпизодах таймгейты буквально в каждом аспекте геймплея, даже в батлпассе.
- Активности "эха" - деградация на 10 шагов в сравнении с активностями 3-х сезонов до него.
- Ивенты в игре не меняются 5 лет подряд а ивент на десятилетие франшизы довел меня до слез своей бездарностью.
- Сезонный лутпул посредственный - добавилась одна единственная уникальная пушка из ПЯТНАДЦАТИ. Про бесполезность брони я вообще промолчу.
- Сюжет был ужасен и всего запаса мата в моем лексиконе не хватит описать насколько.
И так, что-же с такими вводными сделает прислушивающаяся к своему комунити контора Bungie? Исправят ли они что-нибудь? Спойлер - нет, и это особенно видно по части сюжета.
Содержание
Главное отличие Ревенанта от Эха
В эпизоде Эха контент выходил в первые три недели каждого акта после чего была огромная контентная дыра. Что с этим сделала банджи? Они это конечно-же усугубили!
В эпизоде Ревенанта контент стал выходить в первый день каждого акта после которого уже следовала еще большая контентная дыра в 5 недель. То-есть, контора подсмотрела модель выхода контента в гача играх (в которых так-же контент выходит раз в 6 недель), кое-как экстраполировала это на Дестини но при этом количество контента ни капли не изменилось.
Когда эпизодическую модель только анонсировали я думал что изначально контент и будет выходить именно в таком же формате, но я не думал что они не внесут вообще никаких изменений в количество контента. Сравнивая дестини и любую хойо-гачу (лол, дожили) отличия видны на лицо:
- В любой хойо гаче за 6 недель плюсом к сюжету появляется как минимум 2 новых крупных ивента с либо абсолютно новым, либо достаточно хорошо освеженным базовым геймплеем, и несколько ивентов поменьше.
- В дестини за те же 6 недель появилось 45 минут сюжета, одна "новая" активность, несколько пушек и реюзнутые по пятому кругу ивенты с платными картами. И это все при том что 90% контента стала доступна в первый же день.
Почему так и почему кто-то в банджи подумал что это хорошая модель выхода контента в рамках дестини - очередная загадка.
Небольшая ремарка: этим сравнением я не пытался похвалить контору хойоверсов, для меня что их игры, что дестини - это примерно один сорт известной субстанции, к которому психически уравновешенный человек никогда в жизни не притронется. Но в гачи хоть приятно играть, а дестини стала бесконечным поеданием стекла с небольшими вкраплениями хороших моментов...
Так вот, к чему это привело? Во первых, таймгейт таймгейта у сезонного вендора убрали и теперь задания с улучшениями появляются в первый день каждого акта.
Сами задания все такие же скучные и однотипные как и в прошлом эпизоде, где нам нужно слоняться по рандомным патрульным зонам и фармить тамошние лост секторы, патрули и паблики, никак параллельно с этим не раскрывая основной сюжет.
Во вторых, сам сюжет стал доступен полностью с первого дня акта, и по нему было видно что изначально "Ревенант" должен был выходить по той же модели что и прошлый эпизод, на это так-же намекают сезонные челенджи которые выходили с разницей в неделю.
И это все изменения к которым привела такая модель и которые я смог вспомнить.
Активности
Осада: спасение
Это та-же самая осада что и была в Into the Light, но с небольшими улучшениями: три новых карты, два новых оборонительных оружия - орбитальный лазер и стационарная турель, новая промежуточная секция на 5-6 волне и новая комната босса с новыми боссами. Играется так-же весело как и классическая осада.
Склеп старейшин
Средненький псевдорогалик состоящий из 4-х циклов по 2 этапа. Пару раз играбельно но по сути посредственно, особенно учитывая что вы увидите все до единого энкаунтеры за одно прохождение, и как ты их не тасуй они в своем ядре никак меняться не будут.
Экзот миссия "Гибель Келла"
Они снова сделали экзот миссию объектом фарма, но эта хотя-бы не такая длинная как миссия из Эха. Представляет собой босс раш с механикой с перемещением между обычным миром и зазеркальем. По сюжету кончается боссфайтом с самим Фикрулом (ведь реюзнуть уже существовавших в игре врагов банджи всегда рада, а когда дело доходит до нового врага в лице Лакшми из Эха идейные импотенты из Банджи не могут ничего придумать). Сама по себе миссия посредственность во плоти но с очень даже неплохой наградой, мне лично понравилось использовать Клык истребителя с шлемом Фелвинтера и войдовым билдом. Жаль катализаторы абсолютно проходные.
Хоть активности в этом сезоне и намного лучше чем в Эхе, но долго в них играть все равно не хочется. Осада - уже была, а тут просто по сути минорная обнова, Склеп - посредственность которую можно изучить вдоль и поперек за один единственный полный заход, Экзот миссия - не ощущается таковой, механика односложная, а боссы друг от друга почти не отличаются. И награда которую вы за эти активности получаете того не стоит. Кстати о наградах!
Лут
Сначала о хорошем, стазисный гранатомет Алетоним из БПшника - прекрасный экзот.
Самое главное - этот гранатомет работает от обычных белых патронов, и это делает его очень хорошим инструментом для генерации хэвиков в экстренной ситуации. А плюс к этому у Алетонима рама такая-же как у горной вершины, что значит что на нем можно бесконечно рокетджампить. 2 полезных инструмента в одном - и для паркура, и для базового геймплея.
Жаль только что "положительное" в плане лута на Алетониме и кончается. Продолжая его тему не могу не обойти стороной его катализатор. Что бы по вашему разработчики могли вставить в катализатор СТАЗИСНОГО оружия которое ГЕНЕРИТ ПАТРОНЫ? Может быть что-то связанное со стазисом, или что-то ускоряющее набор шкалы для улучшенной генерации патронов?
Зачем такая функция оружию рассчитанному на продолжительный несмертельный урон жирной цели и чистки красных мобов которые ваншотятся и без этого перка? Загадка. И с этого катализатора на выходе у меня сгорело - ну ради чего ЭТО вообще выпустили если идеи лежат на поверхности? Да хотя бы то же леденящее попадание могли в него засунуть если не можете придумать что-то уникальное, это сочеталось хотя-бы со стихией оружия, но за этот катализатор отвечал совсем уж какой-то бездарь.
Легендарки в этом сезоне все сплошь посредственные и представляют собой нечто среднее между паверкрипом уже существовавших пушек и безделушками для волта. Примечательны они только своим исходным перком, который вносит хоть какое-то разнообразие в стиль игры.
Еще были реюзнуты оружия из сезона сплайсера с которым все ровно то же что и с "новинками".
Броня оказалось на удивление не полностью бесполезной, в этом сезоне в артефакт добавили аж 2 мода, которые представляют из себя сет-бонусы, активируемые при 2+ надетых кусках брони.
Это является софт версией нововведения для следующего года - в статье от 1 октября банджи анонсировали полную переработку брони с которой в игре появятся бонусы от сетов брони, что даст стимул снова охотится за ней...
...и это нововведение так-же очень сильно пахнет гача играми и их системами сет-бонусов, это конечно может быть просто совпадением, но мне кажется что кое-кто в конторе банджи посмотрел на кое чьи заработки и подумал что нужно безбожно копировать именно оттуда...
Само по себе это нововведение очень хорошее, но рассматривая в рамках этого сезона реализовано оно плохо:
1. Оба этих мода активируемы и дают хорошие бонусы даже без брони.
2. Мод "Всеобщая бойня" по большому счету бесполезен, а "Павший неупокоенный" слишком специфичен что бы ради него охотится за целым новым сетом.
3. Оба этих мода - сезонные, а значит пропадут уже на выходе "Ереси", что значит что сезонная броня превратится в бесполезный хлам всего через несколько недель с момента ее выбивания и осознание этого факта отбивает все желание ее выбивать.
Система зелий
Сезонная система по фокусировке лута и баффа сезонных модов. Для крафта зелий нужно было фармить ресурсы из сезонных активностей.
Сама по себе ничем не примечательная система про которую я походу написания статьи даже забыл, но работает она на бумаге неплохо - фокусировка лута работает на определенное время, а не на несколько дропов как было в прошлых сезонах и вышедшей Ереси, что значит что ее надо реже обновлять.
Система баффа артефакта же стала для сезона новинкой, и зелья усиления работали в высшей степени отлично и увеличивали боевую эффективность игрока в разы.
"Проклятые" мобы
В игру ввели новые модификаторы "проклятия" - у рандомных мобов по ходу миссии будут появляться разные ауры, которые направлены либо на поддержку других мобов, либо на дамаг по игрокам. Это вносит некоторое разнообразие в прохождение активностей и иногда может застать врасплох внезапно появившийся минотавр стреляющий в вас метеоритами, но самих модов пока довольно мало и они легко контрятся - хватит просто заметить проклятого и сфокусировать огонь все команды на нем, либо если это мелочь с незначительным проклятием типа щита сбиваемого только милишкой можно просто ее проигнорировать.
Обновленный налет "Перевернутый шпиль"
Удивительно, но это действительно хорошее обновление старого налета! В начало добавили новый энкаунтер с зачисткой вексов посреди радиолярий, добавили немало смертельных ловушек с лазерами по всему налету и самое главное - танки которые по середине налета спавнились только с некоторой вероятностью теперь спавнятся всегда, а секция с ними была переработана специально под их использование. Просто неплохой налет стал действительно веселым времяпровождением, что удивительно смотря на весь остальной сезон.
Самый забагованный сезон в игре
В "Ревенанте" было до ужаса много багов, главный из них - обнаруженный в игре перквейтинг.
Вышел данж "В гостях на "Веспере"" и все оружия в этом данже оказались очень желанным лутом, однако нужные годроллы людям по каким-то причинам не падали. Комьюнити начало подсчитывать все роллы выпадающие игрокам и нашли закономерность: чем дальше перк одной колонки находился от перка другой колонки, тем меньше был шанс выпадения комбинации этих двух перков. Да, это настолько тупой баг.
На картинке снизу вы можете видеть явно странное распределение частоты выпадения определенных комбинаций.
Сначала банджи начали это опровергать но после того как их ткнули лицом в собранную статистику они начали собственное расследование и, вот так неожиданность, нашли баг который приводил к перквейтингу. Позже в качестве извинений они раздали всем игрокам около-годроллы нескольких оружий.
Кроме этого главное сезонное нововведение, система зелий, работала совершенно некорректно - в один момент зелья баффающие моды артефакта либо на баффали нужные моды, либо баффали их не так как должны были, а зелья для фокусировки лута просто напросто давали неправильный лут.
Ещё один крупный баг затронул меньшую часть комьюнити но тем не менее не могу не упомянуть. После выхода Ревенанта в таймлайне забагалась миссия-рекап "Судьба Кейда" из "Отвергнутых", и из-за этого бага миссию было тупо невозможно пройти, в следствии чего новички в игре не могли прогрессировать по квесту нового света.
Плюс к этому в игре появилось очень много мелких багов, как например многократно увеличенный урон стазисной ульты варлока от одного экзота и т.п.
Из-за чего это случилось? Сокращения! Несмотря на финансовый успех Финальной Формы, в студии банджи между серединой эпизода Эха и стартом Ревенанта прошли массовые сокращения, которые затронули в том числе и QA отдел, в следствии чего игру стало тупо сложнее тестировать на баги. Сказать за это спасибо должно Питу Парсонсу, СЕО банджи, который оставляет в студии "только правильных людей".
Эта новость ввела большую часть игроков в апатию по отношению к дестини, ведь выгнали по сути немалую часть людей работавших в том числе и над замечательной Финальной Формой, а на это еще наложилось то что ФФ служила финалом десятилетней истории, а банджи долгое время ничего не говорила о будущем игры. И для многих это стало идеальным предлогом бросить игру, из-за чего пиковый и средний онлайн игры очень сильно просели.
Подземелье "В гостях на "Веспере""
Визуально данж выполнен неплохо, место действия - одна из станций Брейтека на орбите Европы, из-за чего данж выглядит как рейд "Склеп Глубокого Камня". Схожесть не заканчивается на внешнем виде - механика данжа это небольшая переработка баффов прямиком из СГК - все те-же оператор, сканер и подавитель которые делают ровно то-же самое но по другому. Точнее отличия в механике есть только у сканера и подавителя, оператор все так-же тупо стреляет в нужные панели.
Первый этап ничего необычного из себя не представляет - набор комнат с мини-боссами и внесением ядерных батареек из СГК.
Третий этап это тупо сражение с боссом и реюз Атракс-1 из СГК, единственное чем он примечателен - сложности с выживаемостью из-за кастов молний от которых нужно уворачиваться на протяжении всей дамаг фазы.
А вот на втором этапе хочется остановится поподробнее.
Примечателен этот сервитор тем что во время фазы дамага он разделяется на несколько мелких сервиторов по каждому из которых нужно дамажить.
"Мелочь", скажите вы, и будете абсолютно неправы - все боссы в дестини по сути представляют собой единый массивный объект в который скидываются чаще всего чем-то точным, будь то снайперкой или линейкой, на крайняк ракетницами, а Ранейкс - первый во всей серии Destiny босс на котором в абсолютную мету встали АОЕ оружия по типу волновых гранатометов и гребаной Уордклиффской катушки и АОЕ ульты типа стазисной ульты титана и варлока.
Уникальность данжа на этом боссе не заканчивается. Например впервые квест на данж представляет собой не тупо "пройди данж и получи награду", а полноценную сюжетную цепочку с головоломками по всему подземелью. По мере ее прохождения откроются секретный сундук с возможностью фокусировки лута, что кстати тоже в новинку для данжей, и катализатор на здешний экзот.
На луте долго застревать не буду - Плазменка мусорная, автомат и хэви гранатомет это тупо паверкрип уже существующего оружия, а зеленый греник "Станционный турбопоршень" единственный выделяется своими уникально безграничными возможностями по генерации сфер силы, поскольку падает с перком "сферы истощения" который спавнит сферы в зависимости от нанесенного урона и имеет введенную в прошлом сезоне раму с ДОТ уроном.
Броня по очивидным причинам похожа на СГКшную и выглядит также неплохо на всех трех классах, что удивительно.
Экзот "Ледокол" из первой части стал веселой игрушкой со стазисными билдами за счет переработки его под онные.
Ну вроде же неплохой данж с неплохим лутом, что могло пойти не так? А вы перечитайте название предыдущего пункта. Веспер был ужасно забагованным несколько месяцев с релиза.
Например первый секретный сундук в течении месяцев мог подобрать только один человек из всей группы, а что-бы этот баг преодолеть всей группе нужно было вайпаться после каждого отдельного подбора сундука.
Квест данжа так-же был забаган, временами он тупо не засчитывал сделанные в данже головоломки, а если в группе присутствовал человек который продвинулся дальше по квесту чем другой член группы, то генерация головоломок просто напросто ломалась и либо не спавнила ни одной головоломки вообще, либо спавнила их все разом (чего не должно происходить).
Но самый знаменитый баг как раз связан с Ранейксом и тазером - при использовании связки ханта игра крашилась у всей команды. Это привело к полному отключению тазера в данже на несколько месяцев, а то какой они выпустили фикс после этого срока... Если вкратце - этап стал абсолютно неиграбельной пыткой не меньше чем на 3 фазы без хантовского тазера. Подробнее - теперь на фазе урона на несколько копий меньше, а их резист к урону выше. Какой гениальный мозг додумался до этого - еще одна загадка.
А теперь то что заставило меня впасть в уныние от всего этого дряного сезона - сюжет.
Сюжет и его подача
Если нарисовать график уровня сюжета эпизода Эха то он будет представлять собой небольшое падение в середине первого акта и спуск на дно в конце с неизменным нулевым уровнем на протяжении всего эпизода.
Эпизод ревенанта же это неизменная диагональ катящаяся к той-же точке что и сюжет Эха, но своей концовкой пробивающий дно.
Если вы вдруг читали мои предыдущие статьи про дестини то могли заметить что они полны мата в сторону студии и особенно сценаристов, и могли так-же заметить что за эту статью не было написано не единого матного слова (оскорбления - возможно, но мата не было). Я пытаюсь максимально себя сдерживать, но этот сюжет, и особенно его концовка, максимально испытывают моё терпение.
Сначала о моем любимом - о подаче. Она стала даже хуже чем в Эхе и моментами доходит до абсурда - в начале второго акта есть диалог по радио с Эйдо, дочкой Митракса, и радио при этом находится буквально в двух шагах от самой Эйдо. Почему мы должны с ней говорить по радио? Одному бездарю сценаристу известно.
Про то что сюжет теперь подается единоразово в начале каждого акта я уже говорил, но почему есть ощущение что сюжет должен был выходить так-же как в Эхе? Все просто - третий акт, сюжет которого состоит из трех прохождений экзотической миссии "Гибель Келла" подряд, как это было и в прошлом эпизоде. Ощущается это даже хуже чем в Эхе, т.к. там хотя бы была обязательная недельная передышка, а тут человек любящий получать все эмоции от контента как можно быстрее просто застрелится от такого.
Положительных изменений в подаче нет вовсе. Поэтому к самому сюжету. Что-бы не тратить много времени, сюжет вкратце:
Вступительный синематик задет несколько сюжетных линий:
1. Болезнь Митракса
2. Миссия Ворона по исправлению ошибки Ульдрена в виде создания презренных и в частности Фанатика-Фикрула, основополагающая сюжетка.
3. Эрамис и ее исправление
Митракс и Незарек
Этот сюжет нам тизерили еще до дополнения Королевы ведьмы в конце сезона пиратов, когда Митракс сварил кофе из останков Незарека и надышавшись его парами подхватил шизу.
В ревенанте его шиза достигает своего пика и у Митракса начинаются биполярные припадки, в один момент он просто сидит на жизнеобеспечении, а в другой он орет по рации "СТРАЖ!!! ОСВОБОДИ МЕНЯ!!! Я ПОЙДУ И УБЬЮ ФИКРУЛА ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!" и в таком духе. Эти припадки по моему мнению лучшая часть сезона, особенно когда Митракс орет на свою дочь в полевых исследованиях:
(К слову о хороших моментах, в сюжете есть еще один прям прекрасный, но я не знаю куда именно его вставить поэтому вставлю сюда - катсцена после воскрешения Сколаса. Это просто отвал башни)
Митраксова шиза прогрессирует на протяжении всего сезона и в конце выливается в то что Митракс хочет присвоить Эхо Фикрула себе, что как-бы само по себе логично, ведь он должен стать главным Келлом падших после убийства Фанатика, но т.к. он поражен шизой Незарека мы этого не допускаем. Точнее не допускает само Эхо, но об этом позже. Эта арка кончается тем что Митракса с помощью Эха исцеляют и он становится Келлом Келлов.
С этой сюжетной линией тоже есть некоторая тупизна - после того как его излечили он пытался передать свой титул Келла Келлов ДВАЖДЫ, Эрамис и Вариксу, но оба отказались и он по сути получил свой титул просто потому-что больше никто на это место не хочет.
Ворон и Фикрул
Эта арка полноценно существует только в первом акте, во втором и третьем она есть где-то на заднем плане а в концовке про нее забывают вовсе. Всё взаимодействие Ворона и Фикрула кончается на диалоге в убежище Фанатика, когда Ворон пытался хоть как-то словесно вразумить поехавшего зомби, а тот в ответ обозлился со словами "Ты не Ульдрен".
Тут и сказать то нечего, кроме того что Ворон даже не присутствует на последней миссии по убийству ЕГО ГЛАВНОЙ ОШИБКИ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ, я напоминаю.
Псевдо-искупление Эрамис
Именно это - причина почему сюжет этого сезона пробил дно.
Давайте я вам вкратце напомню послужной список Эрамис:
- Попытка кражи технологий СИВЫ из башни в своих личных целях.
- Создание "Дома Спасения" ради службы Свидетелю и последующие попытки использования Стазиса ради уничтожения человечества.
- Попытка убийства Митракса (дважды).
- Попытка кражи останков Незарека для Свидетеля.
- Косвенное отношение к зомбификации ее расы на службе у Витнесса.
- Попытка уничтожения Странника (провалившаяся только из-за самопожертвования Распутина).
- Как следствие предыдущего пункта, смерть Распутина тоже лежит на руках Эрамис.
В общем Эрамис представляет собой террориста космических масштабов, который должен был быть по хорошему если не казнен Авангардом при первой же встрече, то упрятан на пожизненное.
Но вместо этого, ща приготовьтесь, ОНА СТАНОВИТСЯ ИЗБРАННИЦЕЙ ЭХА!!!
Быть может она как то искупила весь тот ужас что натворила не только по отношению к человечеству, но и по отношению к эликсни? Ну давайте пронаблюдаем ее арку с самого начала. Не сезона, а с попытки уничтожения Странника.
Что хорошего она успела сделать за все это время вплоть до концовки ревенанта?
- В первом сезоне Лайтфола предупреждает Митракса, Стража и Аманду что бункер в который они идут опасен и им лучше туда не лезть, никак им при этом физически не препятствуя и не пытаясь спасти ту же Аманду.
- В ревенанте она, после отсиживания пары недель в тюрьме и после слезливых уговоров дочки Митракса, соглашается помогать варить зелья для Стража что-бы тот эффективнее убивал презренных.
- В паре с другой сущностью которую мы находим в экзот миссии варит зелье способное лишить Фикрула бессмертия.
Это все ее положительные поступки с сезона Распутина. И два из трех пунктов она делала даже не по своей доброй воле, хотя казалось бы Фикрул и для нее в том числе должен быть заклятым врагом которого она ДОЛЖНА хотеть убить.
Искупает ли этот список все то что она натворила? Вообще нет. Она не стала лучше относится ни к свету, ни к гг который ей помог обрести Эхо, ни к людям которые по сути то ничего плохого ей не делали (до того момента пока она сама на них не напала), она стала помощником по неволе. И вот это существо достойно высшей на данный момент силы во вселенной? И вот она достойна эха больше чем Митракс?! Это шутка что-ли?!
(на ее условиях, *****, она будет пользоваться силой которую ЕЙ ДАРЯТ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО И НИ ЗА ЧТО)
Но то что меня абсолютно убило, это спич Эрамис в эпилоге, и что бы вы тоже прониклись я его процитирую:
...Я уже на самом краю солнечной системы, навсегда покидаю эти разоренные войнами края (интересно кто-же эти войны тут устраивал?). Я оставила свой народ под гнётом вашей тирании (о какой еще тирании идет речь если эликсни вольны уходить куда и когда им вздумается и им никто даже не подумает мешать?) - очередное мое неминуемое сожаление (ТАК И ЗАБЕРИ ИХ С СОБОЙ РАЗ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ТАКОЕ ПЛОХОЕ, НЕТ?). Эхо считает что я достойна. А вот я... не уверена.[...] Мой народ снова будет ткачами и танцорами, а не жалким насекомыми которых вы из нас сделали (МЫ? А каким образом человечество повлияло на то что падшие стали космическими бомжами после их гребаного Вихря?). Совсем скоро порождения Машины станут лишь старой легендой, которой пугают молодняк. Я обрету новую жизнь со своей семьей. И больше никогда о вас не вспомню.
После этого прекраснейшего монолога во мне зажглось дикое желание геноцида по отношению к Эрамис и всему ее народу, этой твари стражи НА БЛЮДЕЧКЕ С ГОЛУБОЙ КАЙОМОЧКОЙ поднесли силу с помощью которой она сможет отстроить свой драный Риис, буквально 95% работы по добыче Эха сделал за нее ГГ, а она даже банального "спасибо" не сказала. Я очень надеюсь что в будущем на ее новый Риис обрушится какая-нибудь всесильная НЁХ и убьет Эрамис вместе с половиной населения. Ну а сценаристу прописавшему такую арку персонажа только хочется плюнуть в рожу.
Почему я считаю концовку Ревенанта хуже Эха? Все просто, Эхо было хотя-бы последовательно в своей тупизне и с ним все стало сразу понятно после начала гей-драмы с Осирисом и Сэинтом, в то время как в Ревенанте избранность Эрамис просто взята с потолка - к этому не вел НИ ОДИН момент не то что в этом сезоне, а во всей сюжетке с 19 по 25 сезон, но это все равно случилось.
Итог
Сезон плох и удивительно посредственен. Активности не самые паршивые, но ходить в них быстро надоест, ведь лут абсолютно проходной а геймплей недостаточно разнообразный. Багов в сезоне было до физической боли много, из за чего пострадал в том числе и неплохой данж. Сюжет в корне посредственный с абсолютно омерзительной концовкой, которая после себя оставляет лишь вопрос о профпригодности человека весь этот бред писавшего.
А что ждет в следующем эпизоде? Ересь на удивление вышла выше среднего, но об этом я расскажу когда-нибудь потом, мне еще 10 частей эйс комбата нужно пройти и статью про всю серию писать (кстати буду рад если вы прочтете первую часть цикла про эйсач, вот ссыль)