С каждым новым опытом я стремился создавать что-то удивительное. Понимаете, сейчас у нас есть различные нейросети и множество других песочниц, но тогда только Minecraft предлагал возможность самостоятельно построить целую деревню. Поэтому мне всегда хотелось, чтобы моя постройка была красивой. Приходилось полагаться лишь на себя, метод проб и ошибок был единственным путем. Minecraft никогда не карал за ошибки: сломал блок в режиме креатива — всего один клик, пробуй сколько угодно. Это было настоящим новшеством для игровой индустрии того времени.
Вскоре появились гайды, видеообзоры и различные идеи, которые вдохновляли меня на творчество. Я был увлечен! Сегодня это увлечение помогает мне в жизни. Если бы не Minecraft, я, возможно, не писал бы этот пост. Благодаря этой игре я научился проявлять свои творческие способности без страха, пробовать новое и исследовать разные подходы.
В настоящее время моё хобби — это D&D, где я проектирую города для игровых партий. В такие моменты я чувствую себя как тогда, когда был маленьким, играл в Minecraft и старался создать что-то красивое. Я благодарен игре за тягу к творчеству и самосовершенствованию.
Стоит отметить, что я всегда видел результаты своей работы. Мне не приходилось долго ждать: построил дом, взглянул на косяки, исправил их — и вот, теперь он стал шикарным. Ощущение победы и завершенности — это очень важно для формирования детской психики. И даже сейчас, существует ли другая игра, в которой можно строить города так же, как в Minecraft, да еще и реализовывать такие грандиозные проекты?
Вот небольшая подборка изображений, если вам интересно...
Все эти игры обучают одному из базовых и важных навыков для будущей профессиональной жизни - способности долго и упорно совершать монотонную работу (например, часами майнить руду и крафтить стрелы или ставить друг на дружку блоки).
Неспроста именно гринд, монотонные действия, зубрежка и повторение одно и того же по двадцать раз лежат в основе огромного количества японских игр - игр страны, где работа возведена в культ.
Факты
Наверное, Террария повлияла на мой вкус в играх больше всего: открытый мир, песочница, строительство, RPG, билдостроение, но самое страшное - любовь к фарму/гринду и обилию различного лута.
Я только на одном сохранении с 2019 года у меня наиграл 300 часов. Мне всегда есть чем заняться в ней, и это я ещё до модов не дошёл.
Каламити скачай и вообще забудешь про реальную жизнь
Я с Майнкрафтом познакомился в очень странный период своей жизни - первый курс универа, денег не было, приходилось постоянно метаться по подработкам.
Не было понимания, что дальше, как жить и тд.
И, совершенно случайно услышал об игре, скачал, включил режим выживания.
И залип.
Не знаю, помогло ли мне это как-то или нет, но это очень приятные воспоминания.
Помню, как смотрел на заход солнца, и на меня напали зомби. Вот я офигел то тогда
Лампово)
Лучше бы на бокс записался.