Ты чувствуешь уважение, пропитанное страхом. Такой опыт в целом уникален для игр. Чаще всего твоих героев никто не уважает, и каждый норовит бросить тебе угрозу и даже на ведьмака разбойники бросаются без задней мысли. Даже вспоминая недавний Warhammer 40,000: Rogue Trader, тебя как знатного человека многоие и в хуй не ставят, извините мне мой французский .А тут ты чувствуешь своё превосходство, свою власть. Ты будешь знать: никто не посмеет тебе угрожать, зная последствия. Тут же контрастом вспоминаются , как Алекс в этом же DLC потужно грозилась убить Ви, что лично у меня вызвало смех с учетом всего прежитого.
Ещё управление авто просто ужас, даже хуже смотри собак, которых ещё в 14м году за это ругали. Думал реды исправили — нет всё такая же неудобная хрень. На мотиках ещё можно как-то гонять, но на авто просто туши свет по сравнению с даже GTA SA.
Уж точно не хуже вотч догса.
Забавно, как раз сегодня проходил Междуцарствие. Этот квест не вызвал больших эмоций, чем все остальные задания от фиксера, которые именно в DLC каждый сделан с любовью и неожиданными поворотами, с кучей мелочей и деталей.
Насчет стрельбы - я проходил нетраннером с умным оружием, мне кажется - это, то что задумано авторами как эталон. Умное оружие делает всё само :)
Нетраннер в принципе самый сломанный билд в игре. Там даже оружие не нужно, когда выгорание синапсов ваншотит любых противников
Я думал, нетраннер с умным оружием - билд для тех, у кого плохо игра идёт. Так и проходил, облизываясь на билд агрессивного стелс ниндзи))
А мне стрельба понравилась. По мне она на уровне какого-нибудь Control
Я качался через штурмовые винтовки и пистолеты
Хороший квест. Похожие эмоции вызвал