Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Игра отличная, с классным "киберпанковым" сюжетом, интересными идеями, хорошо прописанными диалогами и вариантами ответов. С самого начала она через персонажей объясняет что в ней нужно быть внимательным и стараться запоминать детали и исследовать окружение. Разрабы многое продумали и они дают несколько вариантов решения сюжетных моментов. Если вы…
Ведьмак 3. Одна из самых лучших игр за последние десятилетия, судя по популярности, русский дубляж актеров озвучки первого эшелона, графическая составляющая, которая до сих пор считается отличной.
Видимо придется перепроходить как-нибудь) Думаю лучшая космоопера в игровой индустрии этого достойна. Эмоций как в первое прохождение вероятно не получу, но может быть открою что-нибудь для себя новое в трилогии. P.S. Кто не играл еще в ME берите за такой ценник глупцы.
Так уж случилось, что я не играл в оригинальный Dead Space. Но слышал довольно много положительных отзывов на эту серию, как на оригинальную трилогию, так и на недавний ремейк. И сперва я поиграл в The Callisto Protocol, а потом уже взялся за "Мёртвый космос" 2023г. Получается, что пошёл с конца. Обе игры мне понравились, но тут обзор на Dead Space…
придумать этих жнецов, которые пожинают цивилизации - это же гениальноИ впрямь гениально, жаль что придумали их не в масс эффекте, а в стар треке и рассказах Лавкрафта.
чувак, все это уже было в библии, какой Лавкрафт и стар трек
От того, что их придумали где-то еще серия не становится менее пиздатой.
Ну очевидно что все придумано уже тысячу лет назад, я имею ввиду что придумали реализовать в видеоигре. Потому что я первый раз вижу такую реализацию в масштабных играх
Метроид, Дед Спейс, Стар крафт, оба Прея
Мне тяжелее вспомнить игру, где эта идея не эксплуатировалась
В Прей 2017 откуда?
Ну типо сразу в голову приходят халф лайф и комбайны.
История про поглощения/захват миров очень избита.
Quake и doom вроде тоже вокруг этой идеи крутятся, halo. Даже в Ведьмаке есть "белый хлад".
в масс эффекте это по другому ощущается. Белый хлад ну просто люди какие-то из других миров, масштаба никакого не было, в дед спейсе просто монстры, а в масс эффекте прям загадочные жнецы, которые живут в темном космосе и реально пожинают все цивилизации и к тому же они еще и разумные, с одним мы даже говорили в 1-й части. Ощущается это совсем по другому чем в играх которые ты перечислил. Тут слишком масштабно и круто сделано, разве что в халф лайфе сделано более менее, но и там просто пришельцы мелкие, а потом вспомни левиафана из 3-го массыча, дифференс чувствуется