реклама
разместить
«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
131131
1616
77
33
реклама
разместить

Все верно, нужно куча времени и ресурсов, а на выходе получится говно которое никому не интересно.

Поэтому создание игр должно быть либо как хобби, для себя, чтобы было с душой и не ради денег. Либо это должно быть профессиональное творение с огромным финансирование.

2

Мне интересно, есть ли в игропроме противостояние тех, кто проектирует сперва в голове, а потом тупо описывает на бумаге готовую механику, и тех, кто тупо в экселе делает болванс и потом годами тестирует его терроризируя программистов и тестеров?
В рисовании эти группы называются "рисующие из головы" и "железные задницы". Железные задницы умеют фотографически перенести на холст-бумагу то что видят, не имея фантазии. Рисующие из головы буквально рисуют что хотят

Один и тот же разраб/геймдиз может и так и так, и там и там есть свои плюсы и минусы, каждый работает как ему удобнее.

Было бы здорово выявить, как именно был придуман тот или иной проект. Типа как Кэмерон увидел терминатора во сне "и понеслась".
:)))

Это ж все в сети есть, просто никому не интересно читать.

Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
Разбираю самые популярные женские манипуляции. Прочти, если не хочешь быть нагретым.
6161
4848
88
44
22
22
22
11
Очень полезная инфа для среднестатистических дтферов, которые умрут девственниками
реклама
разместить
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
66
Доброе утро
Доброе утро

#dobroeutro #oizo_shitpost

4040
11
11
«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года

Раскрыты интересные детали и особенности игры, которые пока следует воспринимать с долей скепсиса до официального подтверждения.

«Пользователь» утверждает, что видел геймплей GTA 6 из тестовой сборки 2024 года
4141
1010
88
22
11
11
11
на самом деле не вижу тут ничего сверхъестественного, большинство из этих пунктов это просто усовершенствование того, что было в рдр2. Про то же оцепление мест происшествия полицейскими уже давно говорят, а всякие штуки вроде использование неписями телефонов были даже в гта5
Шёл 2085 год, Ки Хун всё пытался остановить «Игры в кальмара»… (Вот, я не думал, что этот прикол станет популярным, я польщён)
216216
1717
66
22
11
Хотел останавливать, но случайно выигрывал
Контрабанда и прогулки по крышам: детали Assassin's Creed Shadows

Разработчики показали ещё немного геймплея и интерфейс.

306306
9292
1515
99
44
33
22
22
11
11
Игра красивая конечно
[]