Почему BlackRock даёт деньги игровым студиям за внедрение репрезентации меньшинств в играх? Какая им с того выгода?
Шёл 2085 год, Ки Хун всё пытался остановить «Игры в кальмара»… (Вот, я не думал, что этот прикол станет популярным, я польщён)
Хотел останавливать, но случайно выигрывал
Все верно, нужно куча времени и ресурсов, а на выходе получится говно которое никому не интересно.
Поэтому создание игр должно быть либо как хобби, для себя, чтобы было с душой и не ради денег. Либо это должно быть профессиональное творение с огромным финансирование.
Мне интересно, есть ли в игропроме противостояние тех, кто проектирует сперва в голове, а потом тупо описывает на бумаге готовую механику, и тех, кто тупо в экселе делает болванс и потом годами тестирует его терроризируя программистов и тестеров?
В рисовании эти группы называются "рисующие из головы" и "железные задницы". Железные задницы умеют фотографически перенести на холст-бумагу то что видят, не имея фантазии. Рисующие из головы буквально рисуют что хотят
Один и тот же разраб/геймдиз может и так и так, и там и там есть свои плюсы и минусы, каждый работает как ему удобнее.
Было бы здорово выявить, как именно был придуман тот или иной проект. Типа как Кэмерон увидел терминатора во сне "и понеслась".
:)))
Это ж все в сети есть, просто никому не интересно читать.