Во время работы над Quantum Break в Remedy стремились стать «европейской Naughty Dog»

А на Alan Wake 2 повлияли ремейк Resident Evil 2 и Cyberpunk 2077.

Во время работы над Quantum Break в Remedy стремились стать «европейской Naughty Dog»
  • В подкасте Behind The Voice ведущий геймдизайнер Quantum Break и геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули рассказал, какими играми вдохновлялись в Remedy во время работы.
  • Во времена Quantum Break Роули и другие ведущие разработчики студии стремились быть «европейской Naughty Dog» в плане общего уровня исполнения и ощущений от игры.
  • Позже Роули ушёл в CD Projekt RED и несколько лет проработал над Cyberpunk 2077, прежде чем вернулся в Remedy. Это в итоге повлияло на Alan Wake 2, над которой он работал в качестве геймдиректора вместе с Сэмом Лэйком.
  • Роули хотелось, чтобы в Alan Wake 2 игрок мог выбирать порядок прохождения сюжетных глав — подобно тому, как это работает в RPG вроде Cyberpunk 2077. Согласно изначальной задумке, Сага занималась несколькими расследованиями, и игрок смог бы свободно переключаться между ними.
  • Разработчики также черпали вдохновение из ремейка Resident Evil 2, так как им показалось, что такой геймплей хорошо подойдёт для Alan Wake 2 с упором на хоррор.
  • Роули также рассказал о вырезанном из Alan Wake 2 контенте. Так, в Remedy отказались от многих видов врагов, отчасти потому, что в них не было смысла в контексте сюжета. Один из них парил над головой главных героев. Помимо этого был будильник, который работал как приманка.
177177
9090
77
22
11
11
451 комментарий

стремились стать непослушной собакой, а так и остались финскими трэшаделами
(Remedy моя любимая компания)

166
79
11
3
2
1
1
1

(поправил) стремились стать непослушной собакой, но остались гениальными Ремеди, сохранив своё лицо и уникальность подачи

144
23
4
1

Забавно, как раньше такие комменты лежали заминусованные и заплеванные на дне. А теперь каждый второй в топе, потому что негативные реакции идут в плюс к карме.

86

Комментарий удалён модератором

Именно. Если как к трэш-кринжу относиться к их играм, то вполне можно гонять, если совсем нечего делать, в игры Сэма. Но как-то серьёзно относиться к его графоманству и "заумству" (типа) - я хз даже, кто эти люди.

18
13
1

Вроде похвалил, но кажется будто обосрал 🥴

13
4