Хз, это же явно стартовый маркетинговый прогрев с вкидыванием в игре заранее сделанного контента, яб всё же по нему не судил. Да и в ов 2 вон тоже на старте 4 героев за несколько месяцев завезли, а толку))
А Близзы всегда жили в своём мире розовых пони, в котором контент можно выпускать по праздникам, там у народа уже на эту тему стокгольмский синдром. До сих пор ржу что есть прослойка воверов, который вспоминают дренор как отличный период, в который классно можно было просто заходить в игру раз-два в неделю на рейд на несколько часов, а всё основные ресурсы для него просто собрать с грядок))
Справедливости ради, от количества очень часто страдает качество. Paladins в своё время были во многом интереснее ОВ, но затем они решили, что нужно пилить по 999 паладинов в секунду, из-за чего те потеряли индивидуальность и всё стало кашей
То что в ОВ черепашья скорость обновлений это, безусловно хреново. Но блин к Райвалс тоже есть вопросики. Потому что игроки такие "ну чокак там, уже месяц идет бета, может балансный патч какой или там матчмейкинг в порядок привести?" А разрабы Райвалса: "мы, конечно болт клали фиксить ту гору проблем что в игре есть, вот вам лучше аж четыре новых героя (+ удорожание БП, + частичное сгорание валюты между сезонами, + навязанные ботматчи, + еще больше скинчиков по 20 баксов)".
Сразу 4 новых героя в ривалс. Что там в овервотч? Дай бог новая карта или герой раз в 2-3 сезона
Новый ip с коммиксами, выпускаемыми с 39 года сравнивать - это сильно.
Разрабам ривалса, как минимум, не нужно заморачиваться над балансом и они могут добавлять, что угодно. В овервоче такая тема не пройдет.
ты коней то не гони
дай близзам сначала разобраться, сколько в команде должно быть игроков: 5 или 6
Качество игры важнее количества персонажей
Хз, это же явно стартовый маркетинговый прогрев с вкидыванием в игре заранее сделанного контента, яб всё же по нему не судил. Да и в ов 2 вон тоже на старте 4 героев за несколько месяцев завезли, а толку))
А Близзы всегда жили в своём мире розовых пони, в котором контент можно выпускать по праздникам, там у народа уже на эту тему стокгольмский синдром. До сих пор ржу что есть прослойка воверов, который вспоминают дренор как отличный период, в который классно можно было просто заходить в игру раз-два в неделю на рейд на несколько часов, а всё основные ресурсы для него просто собрать с грядок))
Справедливости ради, от количества очень часто страдает качество. Paladins в своё время были во многом интереснее ОВ, но затем они решили, что нужно пилить по 999 паладинов в секунду, из-за чего те потеряли индивидуальность и всё стало кашей
То что в ОВ черепашья скорость обновлений это, безусловно хреново. Но блин к Райвалс тоже есть вопросики.
Потому что игроки такие "ну чокак там, уже месяц идет бета, может балансный патч какой или там матчмейкинг в порядок привести?"
А разрабы Райвалса: "мы, конечно болт клали фиксить ту гору проблем что в игре есть, вот вам лучше аж четыре новых героя (+ удорожание БП, + частичное сгорание валюты между сезонами, + навязанные ботматчи, + еще больше скинчиков по 20 баксов)".
Зай в овере менеджмент гораздо четче чем в пыщ пыщ марвел. Ну как это сравнивать можно?
Там сейчас через сезон нового персонажа завозят
Вы такие наивные. Ты думаешь что они каждый сезон будут по 4 героя выпускать?
Ну тк игра только вышла
Ни сразу, 2 в начале сезона и 2 в середине
Ну качество этих самых персонажей скорее всего будет ниже, чем в овере. Да, в овере не достаток контента, но и переизбыток это тоже не хорошо