Хотя большинство поверхностей в игре остаются доступными для лазания, некоторые участки потребуют более творческого подхода. Это изменение делает передвижение более динамичным и устраняет монотонность, характерную для ORIGINS-частей, где достаточно было зажать кнопку, чтобы перелезть через все препятствия на своём пути.
Ну т.е. возврат к первым частям где каждая достопримечательность была как головоломка. Одобрительно, но уморительно что как инновацию преподносят, даже название выдумали хихи
Загнали в угол и перед смертью решили сделать хорошие вещи, на которые забили в своё время.
мда
Ох да, помню ту башню из AC revelations.
Лучшие пространственные головоломки были во втором вач догсе, оттуда бы что-то позаимствовали
Всё новое - это забытое старое.
Вырежем паркур из игры про паркур и представим это, как полезное нововведение
Ну, вообще-то...
Скорее всего, они пытались заставить немного думать о построении маршрута, чтобы сделать паркур хоть чуточку интересней. А вот получилось ли у них... Вряд ли.